Строительство гусеничного вездехода. Первый проект.

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Скорпион писал(а):Werner
А какой длинны гуси у вас?
Длина каждой 5 760мм, ширина 190мм.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Werner, Рекомендую к прочтению эту тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6337

Можно много полезного почерпнуть по трансмиссии и ходовой.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Werner

На нашем форуме часть фото мертва. Еще тема про барсик здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%BA
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Интересно! Ресурс кпп не изменится в минус? На авто кпп крутится в противоположную сторону.


Werner

Что вы об этом думаете?
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Что касается гусок особое внимание местам сшивки, ограничительные клыки негодятся, колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

шнивовод

шнивовод писал(а): колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
Не выдержат именно эти колеса(Werner). Или вообще от тачек? :oops:
шнивовод писал(а): 103 писал(а):
Самоделкин птз
спб..написал в самую точку. ..вот я "тут" про вариатор спросил....а мне все про колёса пишут..(к стати у меня их по 8 шт на каждую сторону,даже с учётом 20 кг на одно-это 320 кг.)

Да про вариатор ставь и непарься я сам атомат поменял на варик
И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

шнивовод писал(а):Что касается гусок особое внимание местам сшивки, ограничительные клыки негодятся, колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
По поводу сшивки согласен на все 100%.

Клыки свою функцию выполняют на 100%. Колеса от них изнашиваются незначительно. Я долго выбирал между двухрядными клыками и однорядными. В итоге, выбрал второй вариант т.к во-первых, это проще в производстве, а во-вторых, позволяет использовать спаренный каток, что повышает живучесть и надежность Я выше писал о том, что китайские колеса выходили из строя из-за поломки подшипников. Благодаря тому, что они все спаренные, я во всех случаях без проблем, своим ходом доезжал до гаража.

Колеса от тачек я не использую. Они и правда гуано редкостное. Я использовал промышленные колеса. По мере эксплуатации буду обновлять тему.

Вообще, очень бы хотелось использовать стандартный диск от ВАЗ, если бы по краям на ребра наварить литую резину. Если у кого какие идеи, буду очень признателен.


Скорпион,

Насколько я понимаю, при моих нагрузках, никакой разницы не будет. Масса авто существенно больше, больше и мощность двигателя.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

шнивовод писал(а): колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
колёса,не гавно.. :stop:
просто.чтобы они не разваливались от динамических нагрузок,надо делать подвеску...

Изображение[/img]

и ставить обязательно подшипник,в моём вездеходе стоят 103 по 2 штуки на колесо,а в задних,по четыре...

Изображение[/img]

у меня тоже была поломка одного колеса..по моей вине..(неправильно собрал),результат вылез быстро..

Изображение[/img]

поменял,больше проблем небыло..

Изображение[/img]

Хотя.не могу похвастаться большими пробегами.. :oops:
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

103

Согласитесь, подшипники в них слабоваты. Я честно говоря не рискну их больше ставить.

У вас подвеска существенно мягче, плюс и сам вездеход совсем небольшой и легкий. Вот они и держаться.
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

Werner
...я же тебе КРИЧУ..Я ПОСТАВИЛ !)№103-подшибник..вместо родных..

смотри..вот такие..

Изображение[/img]
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Извини, реально не увидел! =)

Спасибо! Надо на ленивцах будет их поставить.

А почему кстати 1 колесо разрушило? У меня чисто визуально абсолютно также все выглядело. Что не так при сборке сделали?
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

Werner
я втулку поставил,между подшибниками чуть большего размера,видно её ,неровно между подшибниками зажал,ну и "клин"..ну и последствия,ты видел...
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Скорпион писал(а):шнивовод

шнивовод писал(а): колеса от тачек гуано полное разваливаются при динамических нагрузках.
Не выдержат именно эти колеса(Werner). Или вообще от тачек? :oops:
шнивовод писал(а): 103 писал(а):
Самоделкин птз
спб..написал в самую точку. ..вот я "тут" про вариатор спросил....а мне все про колёса пишут..(к стати у меня их по 8 шт на каждую сторону,даже с учётом 20 кг на одно-это 320 кг.)


Да про вариатор ставь и непарься я сам атомат поменял на варик
И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.
На игольчатых подшипниках долго непротянут нужны шариковые закрытые.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Werner
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Werner »

Поясните пожалуйста, почему игольчатые не протянут? Конструктивно они прочнее при одинаковом размере. Выдерживают большую радиальную нагрузку в сравнении с шариковыми. Осевая нагрузка на них небольшая.
В чем может быть проблема?
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Скорпион писал(а):Интересно! Ресурс кпп не изменится в минус? На авто кпп крутится в противоположную сторону.


Werner

Что вы об этом думаете?

В теме про ПАРМУ, не помню на какой странице, автор писал, что даже с заводом общался на эту тему. Кпп пофигу, куда крутиться.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»