Страница 2 из 6

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:04
4х4=4
aleks727 писал(а):По гусенице спорный вариант для леса
Гусеничники на трелевке всегда лучше :roll: колесников-это априори. Трак всегда можно заменить.
hanter писал(а):Для леса нужна гуся как на форвардерах ну собственно и ходовая тоже такая. А какие у вас грунты?
В основной массе грунты слабо несущие, заболоченные, не просто так в краю 60 000 озер и 27 000 рек..Цена форварда или его агрегата/детали не сопоставима с предполагаемыми объемами трелевки, у него одна псевдо гусеница стоит как весь мой проект.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:12
Дмитрий78
4х4=4
Что такое сдвоенный мост?
Один спереди другой сзади?
Два редуктора с одним чулком на сторону?
Другое?

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:34
20sergei
[quote="aleks727"]4х4=4
По гусенице спорный вариант для леса. У меня частенько так траки загибает в лесу. Профильная труба 20х40х2

я на своем использовал трубу 20х50х2 и вроде не каких проблем чувствует себя превосходно.

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:39
20sergei
4х4=4
вопрос какую лебедку ставить хочешь и для чего щит. проще кран балку и коники и не какой гидравлики. нож также с помощью лебедки поднимать.

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:22
4х4=4
20sergei
Привет. Когда будет отчет по твоему подборщику?? :beer:
20sergei писал(а):для чего щит.
Щит-это коники и "манипулятор" в одном флаконе.
20sergei писал(а):вопрос какую лебедку ставить хочешь

Изображение

Дмитрий78
Два редуктора с одним чулком на сторону.

Рычаг ступицы. В доработке.

Изображение

На раме.
Изображение

На колесе.

Изображение

Рама. В доработке.

Изображение

Добавлено: 21 ноя 2013, 18:03
aleks727
4х4=4
1. Зря приварил ступицу, надо на болты, крепче и менять проще.
2. Сделай пока не поздно не кусочки, а цельную, на всю ширину под днице профильную трубу под ступицы. (5 мм толщиной). [:})

Добавлено: 21 ноя 2013, 18:33
20sergei
вы правы ступицу зря приварили и балка должна быть цельная. также рама должна быть жёсткая ее нужно делать из швеллера например на 12, а это все не серьезно. и кстати делай по шире колею трактора дело в том что с хлыстом поворот затруднителен.

Добавлено: 21 ноя 2013, 20:00
4х4=4
aleks727 писал(а): Зря приварил ступицу, надо на болты, крепче и менять проще.
Сомневался на счет сварки, но когда обварил, понял, что получается крепко, быстрее рычаг загнет. Не ужели придется менять цапфу ступицы?
aleks727 писал(а):2. Сделай пока не поздно не кусочки, а цельную, на всю ширину под днице профильную трубу под ступицы. (5 мм толщиной).
20sergei писал(а):балка должна быть цельная.
Я хочу сделать высокий просвет между гусеницами. Балка это не позволит сделать, поэтому рычаги.
20sergei писал(а):швеллера например на 12
Там где я его беру №12 по 12 м. идут, это очень много для рамы+вес+цена, точнее это все минусы. Будет проф труба 80х40х2 с усилителям.

Добавлено: 24 ноя 2013, 05:00
aleks727
4х4=4 писал(а):Я хочу сделать высокий просвет между гусеницами. Балка это не позволит сделать, поэтому рычаги.
сделай так:


Изображение

Добавлено: 24 ноя 2013, 08:25
hanter
Без веса не будет тяги, как трелевать если хлыст тяжелее трактора будет? Еще вариант.

Добавлено: 24 ноя 2013, 11:45
20sergei
на счет веса. то бревно будит на щите и оно будит давить на трактор передовая определенный процент веса. но рама нужна жесткая.. насчет высоты не перегните трактор маленький высота большая устойчивости не будит.

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:39
4х4=4
aleks727
Я именно так и хочу сделать.
Схематично накидал.

Изображение

20sergei
Сколько у вас от самой низкой точке м/у катками до земли?
Я запланировал 35 см. от земли до нижнего края рамы.

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:41
20sergei
4х4=4
ЗАВТРА ЗАМЕРИЮ И ОТПИШУСЬ

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:50
20sergei
Изображение
вот так сделано у меня из швеллера на 12

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:16
hanter
20sergei писал(а):на счет веса. то бревно будит на щите и оно будит давить на трактор передовая определенный процент веса. но рама нужна жесткая.. насчет высоты не перегните трактор маленький высота большая устойчивости не будит.
А, что трелевка за комель будет? :shock: Умрет этот самопал тогды на пеньках за раз.