БРДМ для болота 3х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Чет ерунда какая то.
Интернет говорит, что Волговский мотор ЗМЗ дает 180 н/м при 2800 об/мин, тоесть дальше кр.момент не меняется???
если умножить на ПЧ КПП=3,5 и ПЧ ГП=3,9 получается на две полуости приходит 2457 н/м.
У ВАЗ 010 пишут 192н/м при 4800 об/мин, на привода летит 192х3,5х3,9=2620 н/м Выходит, что жигулевская трансмиссия круче волговской.?
У меня в трансмиссии мотор 150см3 дает 9н/м
хПЧ вариатора примерно=2, ПЧ редуктора скутерного=8,7х ПЧ цепной передачи на КПП=2,26, х ПЧ КПП=3,5, х ПЧ ГП=3,9 всего 4830н/м,
в принципе двойной перегруз, это нормально если на полгном газу не ездить, да и вес машинки 400кг.
Просто тогда встает вопрос, а зачем Я на волговский мост начал заглядываться
Интернет говорит, что Волговский мотор ЗМЗ дает 180 н/м при 2800 об/мин, тоесть дальше кр.момент не меняется???
если умножить на ПЧ КПП=3,5 и ПЧ ГП=3,9 получается на две полуости приходит 2457 н/м.
У ВАЗ 010 пишут 192н/м при 4800 об/мин, на привода летит 192х3,5х3,9=2620 н/м Выходит, что жигулевская трансмиссия круче волговской.?
У меня в трансмиссии мотор 150см3 дает 9н/м
хПЧ вариатора примерно=2, ПЧ редуктора скутерного=8,7х ПЧ цепной передачи на КПП=2,26, х ПЧ КПП=3,5, х ПЧ ГП=3,9 всего 4830н/м,
в принципе двойной перегруз, это нормально если на полгном газу не ездить, да и вес машинки 400кг.
Просто тогда встает вопрос, а зачем Я на волговский мост начал заглядываться
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Не пойдет. В том варианте тяга и скорость были самыми оптимальными.СанычСан писал(а):А если без цепной передачи ? И перегруза не будет!
Без цепи начнет гореть ремень, еще быстрее центробежное сцепление, ну и на стену уже не залезешь
На 4 в КПП Я по асфальту с места на взлет уходил, наоборот думаю ПЧ цепи увеличить, чтобы пятая передача зря не пропадала.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Вань, Яж не АГ, чтоб в поле сварку иметь.ИванS писал(а):полуось можно вынуть впринципе "приварив" к ней электрод. хлопотно, но реально "прилепить " и вытянуть кусок полуоси.
А если она по шлицам в редукторе сломается (самое тонкое место)
Да в принципе оно и с десяткиными приводами ездить будет. Просто ту палку привода, которая сломалась покупал в магазине, она мне не нравилась, но Я ее черной краской покрасил и стало нормально до поры.
Еще вариант, не ставить привода, а к корпусам шрусов приварить фланцы укороченных карданов
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Спасибо за развернутый ответ. Все дело в снегу по пояс а то и выше в оврагах... Это самое "большое" препятствие.Petrovich писал(а):Если бы Я жил в Самаре, Я бы такое строить не стал, только ободрыши или шины от производителей. Сам вырос в Башкирии, объездил там все деревни на мотоцикле и не представляю, куда бы я поехал на вездеходе. Мне кажется за уралом достаточно иметь подготовленный джип.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Дааа, Я сегодня специально на авторынок заехал, Волговские полуоси в руках подержать, очень солидно. Чувствуется мощь. Интересно Волговский мост без тормозной системы кг до 60 похудеет, так то он 80 весит?Mongoose писал(а):Просто возьми их в руки и сразу почувствуешь разницу.
Про снег Я не думал, зимой обычно вездеходы строю, да и снегоход есть.Дмитрий Д писал(а):Спасибо за развернутый ответ. Все дело в снегу по пояс а то и выше в оврагах... Это самое "большое" препятствие.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Я уже мост ГАЗ3110 нашел, осталось принять решение, брать-не брать. Как то в голове не укладывается, такую дуру 150 кубовым мотором крутить, тогда какие мосты для окушного нужны. Как то я рано панику поднял.
А по поводу езды на вездеходах- у меня нет оврагов, гор, есть или асфальт, по которому таскаю прицеп, или такие... (Я по ним еще без лебедки умудряюсь ездить, а ее там все равно цеплять незачто)
В интернете скачал:
[video][/video]
А по поводу езды на вездеходах- у меня нет оврагов, гор, есть или асфальт, по которому таскаю прицеп, или такие... (Я по ним еще без лебедки умудряюсь ездить, а ее там все равно цеплять незачто)
В интернете скачал:
[video][/video]
-
- Сообщения: 4827
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Продолжаю:
Съездил, померил диаметр полуоси Нивы в узком месте у шлицов = 23мм, у палки привода 08 тоже 23мм, шило на мыло менять смысла нет, кроме проблемм выковыривания обломков в Нивовском мосту.
Тогда мысль склоняется к волговскому мосту, но уходит под перегруз КПП, ее бы разгрузить редуктором, в самый раз просится Окушная КПП, но ниразу ее не держал в руках, где брать?, сколько весит? где брать запчасти если купить БУ (хорошо бы новую) - вопросов много.
Чем отличается редуктор ЗМ ГАЗ3102 и ГАЗ3110?-на сайте ДАК есть самоблоки только 3102.
На мост 3110 нивкины диски не подходят? (просто у меня их много)
Похоже пару дней в интернете посидеть придется.
Съездил, померил диаметр полуоси Нивы в узком месте у шлицов = 23мм, у палки привода 08 тоже 23мм, шило на мыло менять смысла нет, кроме проблемм выковыривания обломков в Нивовском мосту.
Тогда мысль склоняется к волговскому мосту, но уходит под перегруз КПП, ее бы разгрузить редуктором, в самый раз просится Окушная КПП, но ниразу ее не держал в руках, где брать?, сколько весит? где брать запчасти если купить БУ (хорошо бы новую) - вопросов много.
Чем отличается редуктор ЗМ ГАЗ3102 и ГАЗ3110?-на сайте ДАК есть самоблоки только 3102.
На мост 3110 нивкины диски не подходят? (просто у меня их много)
Похоже пару дней в интернете посидеть придется.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
На форуме волгарей читал, что диски ГАЗ3110 и ГАЗ31029 невзаимозаменяемые.ИванS писал(а):нивкины диски должны подойти, по крайне мере раньше обратная конверсия имело место быть
Вообщем сделал вывод, ну ее нахрен эту математику:
Если у меня Мкр ДВС=9н/м, ПЧ вариатора=2, ПЧ скутерного редуктора=8,8, убрать цепь, ПЧ КПП=3,5; ПЧ ГП=3,9 то если это все на мост подавать, получается на него прилететь может 2162н/м.
А волговский мост рассчитан 180н/м ДВСх3,5 КПП=630н/м, это мне что, мост от камаза ставить?
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск