Страница 1 из 15
БРДМ для болота 3х2
Добавлено: 16 окт 2011, 14:53
Petrovich
Эх, не хотел начинать новую тему, но уж больно не втерпеж.
Планируется легкий вездеход, передние два колеса (камеры К700) ведущие, управляемые, заднее поддерживающее (камера 1300х533), тоже управляемое.
Строительство полностью укомплектовано, камеры, КПП08, скутер китайский с четырехтактником 150см3 и вариатором, уголки на раму и трубки для колес, передняя балка Нивы демонтируется и скоро приедет в гараж. Единственная проблема - отсутствие свободных площадей.
Добавлено: 16 окт 2011, 14:57
Petrovich
Сегодня обкатывал скутер, и одновременно прощался.
Лет 30 не ездил на мотороллерах, а уж на вариаторе впервые, машинка - зверь, столько кайфа словил.
Были мысли, может зря Я стал "Луноходарем", теперь вынужден на такую ляпоту с топором кидаться (не, как джентельмен с шлифмашинкой).
Добавлено: 16 окт 2011, 14:59
новичок
Petrovih
а колеса и обшивку и раму куда?
Добавлено: 16 окт 2011, 15:03
Petrovich
Наглядные габариты колес.
Пока не знаю ПЧ скутера, по размеру колес прикинул 10-12, вместо колеса скутера буранкина цепь (ПЧ 2,2) будет крутить КПП08, сумарное ПЧ=около 400, скорость 2-30 км/час.
Добавлено: 16 окт 2011, 15:07
Petrovich
новичок писал(а):а колеса и обшивку и раму куда?
Дим, там процентов 70 всего нужно, бак с указателем уровня, тахометр, дисковые тормоза на гидравлике, рама думаю тоже в дело пойдет, вся проводка и кнопочки, а колеса ? - к лодке на струбцинках прислюнявлю, или тачка для огорода!
Добавлено: 16 окт 2011, 15:12
новичок
Petrovih
это я к тому что пластик может Сане с Мурманска подойдет если в дело не пойдет
у него самокат есть и скутер вроде тоже
Добавлено: 16 окт 2011, 15:12
Petrovich
Памятуя о переживаниях Dillа - убьешся...сегодня рассматривал такой вариант.
Ну и тема о безопасности вездеходовождения на слуху
Добавлено: 16 окт 2011, 15:19
Petrovich
новичок писал(а):это я к тому что пластик может Сане с Мурманска подойдет
А у него когда новый год? - может успею разобрать на подарок
Добавлено: 16 окт 2011, 15:21
новичок
Petrovih
не помню
Добавлено: 16 окт 2011, 15:28
Школьный
Petrovih, при повороте руля боковое скольжение не обязательно внутрь поворота будет - с таким же успехом оно и наружу может пойти т.е. траектория будет непредсказуемой (под каким колесом хуже сцепление, то и скользить будет).
По повороту можно предусмотреть такую схему, но нужно помнить, что как ни поворачивай это всё равно будет недопривод со всеми вытекающими.
Добавлено: 16 окт 2011, 15:28
Petrovich
Основная схема руления на плотных грунтах такая:
На воде такая.
Заднее колесо буду поворачивать в противоположную повороту сторону, перенося центр тяжести и притапливая колесо внутри поворота, оно будет играть роль опущенного весла (даже вращаясь будет иметь повышенное сопротивление движению в воде.
Добавлено: 16 окт 2011, 15:33
Petrovich
Школьный писал(а):это всё равно будет недопривод со всеми вытекающими.
Да неужто Я на кировских камерах и весом 400 кг где то застряну, водоизмещение трех колес под 2 т.
Добавлено: 16 окт 2011, 15:48
Petrovich
Основной фокус в том, что Я это творчество в разобраном и спущеном виде хочу затолкать вот сюда, ну что не влезет на верхний багажник.
Добавлено: 16 окт 2011, 15:53
drogs
Добавлено: 16 окт 2011, 16:09
Школьный
Бортповоротный со свободноповорачиваемым задним колесом, будет проще, маневренее, легче и компактнее. Если рычаги не нравятся, то вместо них тросики завсегда можно и к рулю приладить.
В схеме "на воде" заднее колесо выполняя роль весла в сочетании с правым ведущим возможно будут поворачивать вездеход влево, а не вправо.