Страница 1 из 20
Транспортер для рюкзака
Добавлено: 26 дек 2010, 16:56
Petrovich
Здравствуйте господа форумчане, посмотрел у Вас Нижневартовск представлен как-то малочисленно, захотелось освоиться на Вашем сайте, но пока разбираюсь, как вставлять фотографии и схемы, без них проблемма, может кто поможет...
Добавлено: 26 дек 2010, 17:20
Petrovich
Начал новый проект вездехода, пока все на стадии завершения изготовления колес.
Решаемые при строительстве задачи вполне земные
1. свободный выход на лед
2.транспортируемость на легковом прицепе без переделки прицепа
3.Обогнать за 150 т.руб "Хищника" на топком болоте
4.Вкатываемость в народный гараж с воротами 240х170
Казалось бы зачем отвлекать людей такой примитивной схемой, но есть изюминка, поэтому у колес такой примитивный вид (можно было бы и резину посолидней применить), сейчас не могу отсканировать статью из журнала о одном изобретении, завтра вставлю и все будет понятно, вкратце хочу разогнать эту машинку на воде колесами до скорости 10-15-20 км,ч, результат пока не предсказуем
Добавлено: 26 дек 2010, 17:27
mmcl200
Petrovih
ИМХО редуктор бурана в этой схеме лишний, вторичный варик сразу на первичный вал 08 КПП...
Добавлено: 26 дек 2010, 17:29
lunatik-1
Petrovih
двигатель нужно поменять на нормальный ! Буран-мотор, как бы не мотор
моторы есть тут:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3287
Добавлено: 26 дек 2010, 17:41
Школьный
lunatik писал(а):Буран-мотор, как бы не мотор
Окушный двигатель сюда вполне подойдет.
Petrovih схема это хорошо. +100
Добавлено: 26 дек 2010, 18:02
Petrovich
С моторами есть время подумать, просто их у меня хватает, а бурановский привлекает весом (в три раза легче окушного) не просит тосола, стартера, АКБ, генератора-бензин налил, веревку дернул и все, шумный конечно и прожорливый
Добавлено: 26 дек 2010, 18:21
Андрей Вологда
За мотор не переживай, будет работать и грется не будет и жрать не будет! Я проверял, был легкий вездеходик с буранкиным мотором у меня, нет при такой трансмисии нагрузки на него как на снегоходе и даже летом в жару охлаждения хватит
Добавлено: 26 дек 2010, 18:28
uvat
Petrovih
Схема простая и работоспособная!
Название темы немножко подкорректировать надо.
Добавлено: 26 дек 2010, 18:36
Белый Дом
Вот только правда - редуктор "бурановский" выкинут нафик. Задняя ведь в КПП есть.
Добавлено: 26 дек 2010, 18:49
Petrovich
Поэтому и заморачиваюсь на редукторе (сейчас в шестиколеснике такая же схема) -проблемма в следующем: вариатор на холостом ходу играет роль постоянно ведущего сцепления, ну не хотят сейчас в нивовской коробке передачи выключаться когда колеса зажмет в каком нибудь болоте и нет люфтов в раздатке, может в 08 коробке такие проблеммы пропадут, а на 6 кол-ке в таких ситуациях тросом с рычагом расцепляю бурановский редуктор (ему такие фокусы проходят)
Добавлено: 27 дек 2010, 10:35
Petrovich
Вот то , за что я зацепился и попытаюсь симпровизировать между камерами колес.
Нужна машинка для маршрутов типа-100 км на прицепе, 10 км по затопленному зимнику и болотам, пересечь озеро диаметром 6 км потому что за ним есть еще три озера! -за световой день...
Добавлено: 27 дек 2010, 10:37
lunatik-1
Petrovih писал(а):Вот то , за что я зацепился и попытаюсь симпровизировать между камерами колес.
мощности не хватит, на картинке МК, глиссирующее устройство, на пневматике, гребное колесо.
Я читал эту статью когда она вышла, помню её, там электродрель фигурировала, соответственно обороты космические.
Добавлено: 27 дек 2010, 10:40
казерог
lunatik писал(а):обороты космические.
глянул-800 оборотов мин.
Добавлено: 27 дек 2010, 11:01
Petrovich
У дрели 800 об было, попытаюсь на воде раскруттить колеса до 100 км/ч (если не развалятся), мощность нужна для того, чтобы поднять катер на водой, У меня оно само плавать будет, даже если будет 20% эфекта... пробовать надо
Добавлено: 27 дек 2010, 11:22
lunatik-1
казерог писал(а):lunatik писал(а):обороты космические.
глянул-800 оборотов мин.
теперь пересчитать это на диаметр камер и получить скорость, самому интересно