Транспортер для рюкзака

Вездеходы Валерия Леонтьева - /Нижневартовск/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovih писал(а):Еще случай: видел видео, как на снегоходах народ пересекает по чистейшей воде заливы, правда разогнавшись на берегу, какие там обороты известно-значит можно когда очень хочется!!!!!!!
там не в оборотах дело :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Еще один прикол вспомнился (по поводу гидравлического сопротивленя) - плыву как то на первом дырчике (камеры 1300х530х 4 шт) посреди Оби, кузов тоже в воде, покружил вокруг меня катер (инспектора какие-то) поулыбались, айда говорят на буксир, ну Я с дури согласился, а у них мотор Меркури, как мой холодильник. Но переход в звуке мотора, когда мои колеса вылезли из воды замомнился...Отсюда и надежда на небольшое предварительное погружение машинки
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение
Я все анекдоты про эту машинку рассказывал (год выпуска около 1998)
Пока Вас развлечь еще не чем, вся надежда на теплые новогодние каникулы, пусть бы до -30С погода постояла и электроды невовремя бы не кончались [:})
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Petrovih писал(а):Поэтому и заморачиваюсь на редукторе (сейчас в шестиколеснике такая же схема) -проблемма в следующем: вариатор на холостом ходу играет роль постоянно ведущего сцепления, ну не хотят сейчас в нивовской коробке передачи выключаться когда колеса зажмет в каком нибудь болоте и нет люфтов в раздатке, может в 08 коробке такие проблеммы пропадут, а на 6 кол-ке в таких ситуациях тросом с рычагом расцепляю бурановский редуктор (ему такие фокусы проходят)
На бурановской альпине проблем с переключением не должно быть , сафари немного подтягивает , да и то на повышенных оборотах х.х. . Или как вариант - выкинуть синхронизаторы из коробки - выключатся передачи будут также , а вот включатся четче , но с хрустом .
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Рама почти готовая и дело дошло до узла перелома. Родилась такая схема.
есть две ступицы от Ваз06 и Нивы, Нивовская мощнее, но решаю вопрос, на какую ступицу нагрузка больше, на верхнюю или нижнюю
Изображение
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

И еще заморочка, куда оптимальней задать угол наклона шкворня, вправо или влево?
Оси верхней и нижней ступиц хочу ловить лазерной пристрелкой, вставить ее в подшипник нижней, а на подшипник верхней положить матовое стекло, луч должен высветиться на стекле---такие пока идеи :oops:
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Зачем такая мощщщ? И столько подшипников?
Изображение
Изображение
Серая втулка- шток 22мм.(перед. стойка 2108) просверленный на12мм., желтые бронзовые кольца, зеленая- шестигранник просверленный на 22,5 мм. Варится- пруток 22мм, надеты 2-е втулки, приложил, приварил.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Petrovih писал(а):Рама почти готовая и дело дошло до узла перелома. Родилась такая схема.

есть две ступицы от Ваз06 и Нивы, Нивовская мощнее, но решаю вопрос, на какую ступицу нагрузка больше, на верхнюю или нижнюю
Использование колёсных ступиц ВАЗ в данном узле перелома неоправданно. Да и слишком тяжёлые они...
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

применять уазовский кулак боюсь, а газ66 по весу думаю тяжелее будет, да его еще искать нужно.
Из последнего чертежа видно, что вес мотора, КПП, большей части рамы и водитель будут давить на узел перелома, поэтому полагаюсь на интуицию.
Ожидается нулевое сопротивление повороту в "шкворнях".
всегда строю герметичные корпуса поэтому вся компоновка внутри, проверять надежность узла в болоте тоже не хочется- Я как бы для себя больше плюсов нашел в этой схеме
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение
пока только так....
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение
Квайф для КПП приехал (слева) и ДАК в редукторе
Изображение

Пром.опора для узла перелома
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение
Диск на мосте
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

какой-то широоооокий диск однако :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Дааааа, восемь камер 1300 на двух мостах самый раз должно быть...
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

однако днище на задней полураме приварил

Изображение

Остановился все таки на газелькином рулевом, червях хоть немного нагрузки демпфирует

Вернуться в «Вездеходы Валерия Леонтьева»