пересчиталlunatik писал(а): пересчитать
Транспортер для рюкзака
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
В статье парень экспериментировал с диаметром 160 мм, и другой крутилки у него не было, у меня 1250 мм, может скажутся линейные скорости.
Как еще можно быстро плавать не таская в кузове мотор на 40кг? Опускать откидной винт?...придется очень низенько потому что глубина погружения в моем случае будет даже не до обода колеса (теоретически)
Как еще можно быстро плавать не таская в кузове мотор на 40кг? Опускать откидной винт?...придется очень низенько потому что глубина погружения в моем случае будет даже не до обода колеса (теоретически)
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Сроки реализации - хоть как не упирайся, раньше июня не получится, у нас лед с озер к этому месяцу сходит. Материалы есть (мосты, моторы), колеса довариваю.
А пока идет борьба соблазнов: интересно попробовать "свершить революцию в вездеходостроении " или позаботиться о потомках и оставить схему, прорисованную на чертеже вначале, если пытаться раскручивать колеса, надо все менять (придется перекрывать диапазон 2-100 км/ч.
У любого самоделкина постройка всегда заканчивается продажей построенного и закладкой на стапеле нового вездехода.
Анекдот из жизни: На моем первом дырчике на 4 камерах 1300х530 можно было гонять со скоростью 60 км/ч, Я на нем ездил в районе 30 благополучно года три, пять раз Обь переплывал, через неделю после продажи звонит новый хозяин и спрашивает -у тебя ступица от запорожца есть? С тех пор принудительно ограничиваю скорость своих вездеходов на 30 км и ставлю вариаторы (как на шестиколеснике) -почему?
Сомневаюсь, что чьито большие колеса знакомы с балансировочным стендом, и еще большое число неподрессоренных масс (у вездеходов от 50%), большой диаметр колес с большой тягой они то и рвут кинематику, потому как сорвать в пробуксовку колесо вездехода и автомобильное - две разные вещи, так же и езда на скорости по асфальту. Вот почему у меня шестиколесник бегает около 30 км и имеет вариатор (с вариатором ударно не раскрутишь колесо в болоте, он всегда плавно нарастает нагрузку между коленвалом и колесами).
А пока в январе заканчиваю с колесами, февраль -рама с мостами, март-коробки с карданами, апрель=СМР силовой, май=тюнинг и салон...
А пока идет борьба соблазнов: интересно попробовать "свершить революцию в вездеходостроении " или позаботиться о потомках и оставить схему, прорисованную на чертеже вначале, если пытаться раскручивать колеса, надо все менять (придется перекрывать диапазон 2-100 км/ч.
У любого самоделкина постройка всегда заканчивается продажей построенного и закладкой на стапеле нового вездехода.
Анекдот из жизни: На моем первом дырчике на 4 камерах 1300х530 можно было гонять со скоростью 60 км/ч, Я на нем ездил в районе 30 благополучно года три, пять раз Обь переплывал, через неделю после продажи звонит новый хозяин и спрашивает -у тебя ступица от запорожца есть? С тех пор принудительно ограничиваю скорость своих вездеходов на 30 км и ставлю вариаторы (как на шестиколеснике) -почему?
Сомневаюсь, что чьито большие колеса знакомы с балансировочным стендом, и еще большое число неподрессоренных масс (у вездеходов от 50%), большой диаметр колес с большой тягой они то и рвут кинематику, потому как сорвать в пробуксовку колесо вездехода и автомобильное - две разные вещи, так же и езда на скорости по асфальту. Вот почему у меня шестиколесник бегает около 30 км и имеет вариатор (с вариатором ударно не раскрутишь колесо в болоте, он всегда плавно нарастает нагрузку между коленвалом и колесами).
А пока в январе заканчиваю с колесами, февраль -рама с мостами, март-коробки с карданами, апрель=СМР силовой, май=тюнинг и салон...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
PetrovihPetrovih писал(а): (с вариатором ударно не раскрутишь колесо в болоте, он всегда плавно нарастает нагрузку между коленвалом и колесами).
Очень свежая мысль, но спорная. Вроде бы считается, что ТМ рвётся когда раскрученное колесо ударно останавливается.
А то, что везеходу не надо бегать больше 30-40, особенно на камерах
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Petrovih
буду в вашей безусловно интересной теме "плохим" полицейским
самый главный вопрос: а была ли попытка посчитать в цифирках эту модель в вашем масштабе? (ну хотя бы в первом приближении)
очень смущают несколько моментов:
движителю необходима гораздо бОльшая мощность чем ОКО или Бурано-мотор. (чтоб раскрутиться до необходимых оборотов)
это какая же должна быть изумительная точность изготовления движителя? (чтоб избежать дисбаланса)
для требуемой мощности и размера движителя трансмиссия слабовата (момент инерции ваших колес уже не шуточный, а вода есть среда очень-очень плотная)
в общем рискую оказаться на месте Монина с ТРОМ-ом, но я лично не верю, что на воде получится ожидаемый эффект и хотябы 10км/ч
я считаю, что суть задумки именно в высоких оборотах движителя, а раскрутить такие колеса не удастся...
искренне надеюсь ошибиться
P.S. а насчет "обогнать Хищника на болоте" - это очень даже реально! т.е. для болотного вездехода схема -
буду в вашей безусловно интересной теме "плохим" полицейским
самый главный вопрос: а была ли попытка посчитать в цифирках эту модель в вашем масштабе? (ну хотя бы в первом приближении)
очень смущают несколько моментов:
движителю необходима гораздо бОльшая мощность чем ОКО или Бурано-мотор. (чтоб раскрутиться до необходимых оборотов)
это какая же должна быть изумительная точность изготовления движителя? (чтоб избежать дисбаланса)
для требуемой мощности и размера движителя трансмиссия слабовата (момент инерции ваших колес уже не шуточный, а вода есть среда очень-очень плотная)
в общем рискую оказаться на месте Монина с ТРОМ-ом, но я лично не верю, что на воде получится ожидаемый эффект и хотябы 10км/ч
я считаю, что суть задумки именно в высоких оборотах движителя, а раскрутить такие колеса не удастся...
искренне надеюсь ошибиться
P.S. а насчет "обогнать Хищника на болоте" - это очень даже реально! т.е. для болотного вездехода схема -
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Я сегодня пробовал - не получается ничего, мощности ему не хватит. По результату думаю будет похоже на "Лунного Кота"Alfox писал(а):была ли попытка посчитать в цифирках эту модель
Petrovih пройди по ссылке обязательно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Тоже пытался применить науку, но ничего не подхотит, гидравлический расчет колеса насоса-никак, расчет судовых винтов-никак, там в статье в правом углу мелко сидит коментарий людей, знающих слова "пропульсивный" и делающих вывод что -аналог судовых движителей с огромным КПД.
Раскрутить колеса до 80-100 км/ч можно, но родилась идея сделать обычный вездеход со скоростью 60 км/ч (придется ставить редуктор снегохода Рысь, в нем есть понижающая и прямая передачи, да еще и без цепей, на входе бурановский вариатор).
И попробую колеса оставить в прежнем варианте, но между камерами одного колеса воткнуть аналог изобретения (да пусть из фанеры, в воду заехать хватит, потом на дрова сгодится), и вот если мою переломку перекосит - значит ура!!! нет, всеравно хороший вездеход.
Лунный кот тонет до осей колес, мосты в воде - не есть гуд, большое гидравлическое сопротивление при движении, у меня конструкция должна тонуть до ободов колес (бзик у меня такой, как у разрушителей легенд-все интересно попробовать
Раскрутить колеса до 80-100 км/ч можно, но родилась идея сделать обычный вездеход со скоростью 60 км/ч (придется ставить редуктор снегохода Рысь, в нем есть понижающая и прямая передачи, да еще и без цепей, на входе бурановский вариатор).
И попробую колеса оставить в прежнем варианте, но между камерами одного колеса воткнуть аналог изобретения (да пусть из фанеры, в воду заехать хватит, потом на дрова сгодится), и вот если мою переломку перекосит - значит ура!!! нет, всеравно хороший вездеход.
Лунный кот тонет до осей колес, мосты в воде - не есть гуд, большое гидравлическое сопротивление при движении, у меня конструкция должна тонуть до ободов колес (бзик у меня такой, как у разрушителей легенд-все интересно попробовать
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск