Страница 6 из 6

Добавлено: 14 авг 2012, 14:07
Petrovich
solomon писал(а):Просто жалко, если машина под нож пойдет
-Не пошла! Новый хозяин удивлен ее проходимостью, доехали до озера, до которого Я на ней не доехал.
Кто то писал, что Бурановский ремень на одну поездку - действительно так.
Говорит ремень сожгли - спрашиваю, как ехали? - на повышенной в раздатке, только когда задумалиь, как возвращаться домой, перешли на пониженную и вернулись.

Добавлено: 07 авг 2013, 17:16
bezya17
Тимур писал(а):
водолей писал(а):О нутрянке глянуть и не мечтаю
мечтай о большем

Изображение

Изображение

ну и перевёрнутый задний мост

Изображение
Тимур, фото не видно вероятно из-за истечения срока их хранения. Предполагая, что на них редукторы Поляриса, убедительно прошу повторить их, так как больше нигде не видел.

Petrovich Валерий Петрович, если я правильно понял сейчас вездеход по-прежнему с управляемыми задними колесами и с проходным мостом, как на стр. 1. Если проходной мост выполнен по такой же схеме, не могли бы Вы разузнать у его нового хозяина о ресурсе главной пары, о том, осуществляются ли каким-либо образом взаимные настройки шестерен в мосту и прочие полезности.

Думаю, ответы на поставленные вопросы заинтересуют многих.

Добавлено: 08 авг 2013, 04:24
Petrovich
bezya17

Вездеход на сегодняшний день живой, и колеса задние управляемые, но проходного моста там не стало после двух порванных редукторов-задний мост в моем исполнении цепью закрутился.
Поломки у нового хозяина были, редуктор среднего моста тоже рвал, потом вроде они с вездеходом породнились и больше проблем не стало, конечно по вездеходным понятиям, техника ведь для экстрима.
Нужно бы новому владельцу позвонить, пусть что нибудь здесь сам порасказывает.

Добавлено: 09 авг 2013, 17:49
bezya17
Petrovich
Млин, а я надеялся, что все устроено по-прежнему и уже приготовился попытаться повторить конструкцию!
В любом случае, большое спасибо за ответ. [:}) [/b]