Посмотрите и оцените что я приобрёл! Снегоочиститель МС-59!

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Буду это поле пахать. :)
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

За весь день сделал одно колесо.


Изображение
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Сделал ещё одно колесо.
Наступил торжественный пуск.






«Шайтан машина»!
Мой участок для него слишком мал.
Его удел – аэродром или очень большие площади.
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель

Снегоочиститель МС-59 предназначен для очистки и отбрасывания в сторону снега с тротуаров, проездов, скверов и площадей, на которых применение автомобильных снегоочистителей невозможно или нецелесообразно. Машина представляет собой самоходный агрегат на двух пневмоколесах и двух самоустанавливающихся катках и состоит из шасси и рабочего органа, соединенных между собой откидными болтами по прива-лочной плоскости с центрирующим поясом.

Шасси служит базой для навески рабочего органа и состоит из двигателя, коробки передач, ходовых колес и рамы с механизмами управления. Для транспортировки шасси имеет дышло.

Механическая пятискоростная коробка передач служит для ступенчатого регулирования скорости машины и передачи крутящего момента от двигателя рабочему органу (рис. 9.9). Коробке крутящий момент передается от двигателя косозубой валом-шестерней, установленной в шарикоподшипнике переходного корпуса, а шлице-вым концом — в ведомом диске муфты сцепления двигателя.

Привод ходовых колес осуществляется цилиндрическими прямозубыми парами через червячные передачи. На червячных валах смонтированы многодисковые фрикционные муфты — бортфрикционы, позволяющие отключать червячный вал от прямозубой шестерни. Так как в снегоочистителе использованы самотормозящиеся червячные пары, то при отключении одного из колес машина поворачивается. Управление фрикционами ручное рычажное выведено на раму управления. При транспортировке машины на буксире и при перекатывании вручную ходовые колеса отключаются, для чего рычаги переключения переводятся в нижнее положение.

Отбор мощности на рабочий орган производится посредством цилиндрической прямозубой отключаемой шестерни через вал привода рабочего органа, установленный в двух шарикоподшипниках.

Рабочий орган снегоочистителя состоит из шнека, кожуха шнека, ротора, рамы и опорных катков. Шнек предназначен для разработки и подачи снега к ротору и состоит из двух фрез, насаженных на шлицевый вал конического редуктора. Вал с фрезами вращается в двух подшипниках, установленных на раме, представляющей собой сварную конструкцию из швеллеров. Сверху редуктор вместе с фрезами прикреплен с помощью кронштейна к кожуху шнека. Привод шнека осуществляется от вала ротора через промежуточный вал. Подшипники редуктора закрыты крышками с сальниковыми уплотнениями.

Фрезы — сварной конструкции из трубы и приваренных спиралей. Для более эффективного фрезерования уплотненного снега спирали имеют отгибные зубья.

Кожух шнека — сварной из листового металла, в задней части имеет приемный патрубок, входящий в кожух ротора, снизу имеет нож для подрезания и поцчястки снега.

Ротор в сборе состоит из собственно ротора, кожуха с поворотным механизмом, опоры, вала‘и предохранительных устройств. Ротор представляет собой стальной диск с тремя лопастями, прикрепленными к нему болтами. Он статически отбалансирован и насажен на вал, вращающимся в двух шарикоподшипниках, установленных в опоре, и заключен в кожух, имеющий патрубок для выброса снега. Для отбрасывания снега вправо или влево по ходу снегоочистителя и изменения угла выбрасывания возможен поворот кожуха ротора относительно своей оси с помощью поворотного механизма. Последний состоит из зубчатого сектора, прикрепленного к кожуху ротора, и шестерни, закрепленной на кронштейне к опоре ротора. При повороте штурвала поворачивается шестерня, которая в свою очередь, поворачивает зубчатый сектор, а вместе с ним и кожух ротора.



Рис. 9.8. Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель МС-59:
1 — кодовые колеса; 2 — опорные катки; 3 — фреза; 4 — редуктор привода фрезн; 5 — кожух ротора; 6 — ротор и патрубок; 7 — топливный бак; 8 — воздухоочиститель; 9 — рычаги управления; 10 — ручка управления дросселем; 11 — двигатель



Рис. 9.9. Кинематическая схема снегоочистителя МС-59:

Привод вала ротора осуществляется от вала привода рабочего органа коробки передач через предохранительное устройство, предназначенное для предотвращения поломки лопастей ротора, вала привода или зубьев шестерен коробки передач при попадании в ротор посторонних предметов. Это устройство состоит из в+улки, срезного пальца и вала со сверлением. При перегрузках или попадании предметов, заклинивающих ротор, палец срезается и рабочий орган останавливается. Замена срезного пальца производится через люк, закрытый крышкой.

Для предохранения узлов и деталей от поломок при заклинивании шнека, а также в случае встречи шнека с непреодолимым препятствием на валу установлена кулачковая муфта предельного момента. Муфта состоит из двух полумуфт, одна посажена на шлицевой части вала, другая сидит на валу свободно и соединена с ротором через эластичную резиновую муфту. Осевое усилие создается пружиной. Регулировка муфты производится гайкой на момент 540 кгс-см, обеспечивающий работу снегоочистителя в плотном снегу. В случае встречи шнека с непреодолимым препятствием или при заклинивании шнека в муфте возникает осевое усилие, превышающее усилие, на которое отрегулирована пружина; последняя сжимается, полумуфта выходит из зацепления со второй полумуфтой и тем самым предотвращается поломка узлов и деталей.

Опорные катки крепятся к раме и служат опорой рабочего органа. К корпусу катка прикреплена крышка с резьбой для регулировочного винта.

Эти винты предназначены для перевода рабочего органа в транспортное или рабочее положение.
Яндекс.Директ
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

Байкер Пермь
может все таки в барахолку
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Ок.
чопор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 май 2011, 22:01
Имя: николай
Откуда: воронеж
Возраст: 45

Сообщение чопор »

посмотрел видео ,и очень мне захотелось тяжёлый мотоцикл,ностальгия бля :oops:
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

chopor
Могу дать адрес где брал новый движок. У него последний остался.
Только на М-72 от него пойдёт только поршневая.
В трёпе посмотри мой мотоцикл БМВ.
Тоже результат ностальгии.
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Извиняюсь. Вот мой БМВ R-35.

Изображение
gonsalo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:53
Откуда: ukraine

Сообщение gonsalo »

Байкер Пермь
подскажите какое сцепление на мс 59 если можно фото

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»