НШ-10 в качестве гидромотора

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Петрович
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Репутация: 0
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович » 28 май 2014, 11:52

Яковлев Алексей И формула есть?

Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Репутация: 0
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение Яковлев Алексей » 28 май 2014, 13:37

Петрович
Формула конечно есть. Мощность гидромотора составит 16*10*25*0,8*1.01/1000=3,2 кВт. Крутящий момент составит 3,2*1000/25/6,28=20 Н м.

Петрович
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Репутация: 0
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович » 29 май 2014, 09:39

Яковлев Алексей
Т.е. Вы утверждаете, что сведения о ГМШ-10, указанные на официальном сайте, заведомо неправильные?

Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Репутация: 0
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение Яковлев Алексей » 29 май 2014, 10:29

Петрович
Я утверждаю, что сведения о гмш-10 представленные в этой теме противоречат общепринятым законам физики. Печально, если эти сведения присутствуют на сайте завода.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 29 май 2014, 14:26

Петрович писал(а):Яковлев Алексей
Т.е. Вы утверждаете, что сведения о ГМШ-10, указанные на официальном сайте, заведомо неправильные?
Хорошим тоном в некоторых случаях, считается сравнивать информацию из нескольких РАЗНЫХ источников :wink:
Сайт завода пишут не доктора наук по гидравлике, а девочка манагер для которой разница между 20кг/м и 20н/м не осознаваема в принципе.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13943
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 13
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 29 май 2014, 15:44

lunatik писал(а):а девочка манагер для которой разница между 20кг/м и 20н/м не осознаваема в принципе.
гнать такую дуру значит нужно :twisted:
знакомая до боли фраза. (причем любимой твоей гос конторы) для меня 5 градусов туда или сюда роли не играют. а бревна таскать тебе придется :P
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Петрович
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Репутация: 0
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович » 30 май 2014, 08:15

lunatik писал(а):Хорошим тоном в некоторых случаях, считается сравнивать информацию из нескольких РАЗНЫХ источников

Сайт завода пишут не доктора наук по гидравлике, а девочка манагер для которой разница между 20кг/м и 20н/м не осознаваема в принципе.
А я, то наивный думал, что на сайте проверенная информация выкладывается, выданная манагеру из КБ. завода изготовителя.

gidro21
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 14:17
Репутация: 0
Имя: Сен
Откуда: Чебоксары

НШ-10 в качестве гидромотора

Сообщение gidro21 » 06 окт 2016, 15:05

Расчет немного не верный.
Во-первых характеристики ГМШ-10 везде разняться, я наткнулся на такие:
https://gesla.ru/gidromotory-gmsh.html
ГМШ-10 - общий КПД - 0.8, объемный КПД - 0,85, ном. частота вращения - 63 об/сек, ном.перепад давлений - 16МПа
Номинальная частота вращения пропорциональна объемному КПД и номинальному потоку, получается, что номинальный поток пропорционален частоте и обратно пропорционален объемному КПД, то есть на 0,85 нужно не умножать, а делить, если мы считаем потребляемую мощность.
Поток (куб.м./сек) = частота вращения (1/сек) * объем (куб.м.) /КПД объемный = 63 * 0,00001/0,85 = 0,000741 куб.м./сек
Потребляемая мощность гидромотора (ватт) = поток (куб.м./сек) * давление (Па) = 0,000741 * 16 000 000 = 11856 ватт = 11,856 кВт.
Выдаваемая номинальная мощность будет уже 11,856 х общий КПД = 9,5 кВт. (при оборотах 63 в секунду или 3780 в минуту).
То есть расчетная выдаваемая мощность при 3780 об. в минуту, перепаде давления 16МПа у гидромотора составит 9,5кВт.
По указанной ссылке также мощность указана 8.4 кВт. Так что да, не совпадает расчет и указанные характеристики.
Скорее всего берут данные с разных источников, на которых расчеты ведутся при разных условиях (кто-то считает номинал 1500 об/мин., кто-то 2400, 3000, 3600, вот и выходят разные параметры).

Ответить

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»