С пускачом ПД-10 модификация Д-65Н и со стартером Д-65М.Павел22 писал(а):ЮМЗ хороший дизель Д-60
ПД-8.Павел22 писал(а): , пускач ставится марки ПД-7.
Для поля лучше ЮМЗ.
Иванович писал(а):...
А Вам не могут подарить на тех же условиях МТЗ 80/82?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
эт правильно заметил, но у ЮМЗ его вообще ковырять не надо. Есть в деревне ЮМЗ 85 гв, брали б/у лет 15 назад, даже краска на шпильках головки заводская, отец его юзает и в хвост и в гриву. И в лес, и в огород и сена на 4 коровы (про телят умолчу) накосить и зимой и летом. Саляры жрёт раза в полтора меньше МТЗ и Т-40. Проверенно: еще в совхозные времена работал отец на ЮМЗ и с ним мужик на МТЗ, и тому и другому давали по 20 литров саляры в день, работали одинаково, а отец ещё по 7 км до работы ездил (7 туда и обратно) у МТЗ саляры не хватало, а отец ещё и в бочечку отливал.Михаил1949 писал(а):Двигатель ковырять удобно, каждый цилиндр отдельно.
У нас зимой на Т-40 с передком метровый мокрый снег штурмовали весьма успешно, любой жип однозначно нервно курит в стороне.Иванович писал(а):Для перевозки лодки и блондинок по бездорожью у меня авто есть куда проходимей и комфортней чем любой траХтор.