Что лучше в качестве донора - Т-40 или ЮМЗ-5?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 20:56
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
Иванович
Для покоса и в транспорте лучший вариант это Т-40. в пахоте Т-40 это не трактор а так только одно название да и с культиватором и боронами тоже не АЙС
А ЮМЗ это и покос и всё остальное.
Для покоса и в транспорте лучший вариант это Т-40. в пахоте Т-40 это не трактор а так только одно название да и с культиватором и боронами тоже не АЙС
А ЮМЗ это и покос и всё остальное.
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
преобрел себе ЛТЗ-55 полноприводной, тот же Т - 40 только с большой кабиной. В хорошем состоянии был вообщем счастлив... пока не потаскал на нем гружоную телегу... ЯВНО СЛАБ!!!!! потом чисто случайно поменял его на МТЗ-80, разница небо и земля!!! Ту же телегу прет на девятой только шуба заворачивается в транспорте Т-40 явно проигрывает.
проходимость у Т-40 калосальная, ПРОВЕРЕННО!!! но это пожалуй единственное преимущество от МТЗ-80 и то зимой, летом при наличии рабочей блокировки и хорошей резины МТЗ очень радует двигатель и коробка черезвучайно надежны, выбор скорости движения больше. Т -40 имеет реверс на все передачи. в похоте МТЗ таскает три корпуса и улыбается для Т- 40 это на грани убийства. ЮМЗ в отличие от МТЗ имеет слабое место сцепление, говорят рвет диск, в транспорте пригрывает в скорости, старые модели ЮМЗ вообще без гидроусилителя руля многие жалуются и на штатный гидрач с запчастями по крайней мере у нас на ,МТЗ есть все и на порядок дешевле ЮМЗ, запчасти на Т-40 тоже есть, нол дороже МТЗ.
Подъитожим: если делать упор на земляные работы я за МТЗ в вашем случае ЮМЗ, если важна проходимость то Т-40, кстати зимой теплый воздух с двигателя заводят в кабину и очень даже тепло становится
проходимость у Т-40 калосальная, ПРОВЕРЕННО!!! но это пожалуй единственное преимущество от МТЗ-80 и то зимой, летом при наличии рабочей блокировки и хорошей резины МТЗ очень радует двигатель и коробка черезвучайно надежны, выбор скорости движения больше. Т -40 имеет реверс на все передачи. в похоте МТЗ таскает три корпуса и улыбается для Т- 40 это на грани убийства. ЮМЗ в отличие от МТЗ имеет слабое место сцепление, говорят рвет диск, в транспорте пригрывает в скорости, старые модели ЮМЗ вообще без гидроусилителя руля многие жалуются и на штатный гидрач с запчастями по крайней мере у нас на ,МТЗ есть все и на порядок дешевле ЮМЗ, запчасти на Т-40 тоже есть, нол дороже МТЗ.
Подъитожим: если делать упор на земляные работы я за МТЗ в вашем случае ЮМЗ, если важна проходимость то Т-40, кстати зимой теплый воздух с двигателя заводят в кабину и очень даже тепло становится
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
а вообще сравнивать эти два аппарата тяжело.один явно мощней и тяжелей на тонну, второй слабей, легче, но имеет полный привод, что в первом не заложено вообще, тяговый класс разный 0,9 и 1,4 хотя опять же в принцепе сельхоз работы они могут выполнять одинаковые!)поэтому в данном случае при гололсовании я нейтролитет
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар