Страница 3 из 5

Добавлено: 26 мар 2010, 13:21
АлексЖук
Чтобы расчитать скорость надо число оборотов коленвала разделить на перед. число главной передачи, затем на пер.число первой передачи, - я правильно думаю или заблуждаюсь?

Добавлено: 26 мар 2010, 14:36
АлексЖук
Может у кого есть чертежи Оки , двигатель с коробкой, с размерами, чтобы компоновку сделать, ???

Добавлено: 26 мар 2010, 14:58
yepti
расчет скорости- об кв/пч 1 передачи/пч гп оки/пч гп моста*длину беговой дорожки колеса
АлексЖук писал(а):Может у кого есть чертежи Оки , двигатель с коробкой, с размерами, чтобы компоновку сделать, ???
на форуме есть специальная тема в справочной.

Добавлено: 26 мар 2010, 16:47
АлексЖук
Абалдеть, самая дешевая у нас Ока (в качестве донора)-600$, а жигули и москвичи по 100-200(больше ста вариантов), блин классику туда не впереть, может 41й москвич попробовать, отдают за 150, с шестерочным движком ?

Добавлено: 26 мар 2010, 17:44
Саня
Я практически купил, то есть осталось забрать Оку плюс без кузова и КПП ещё одна на запчасти, за наших 5 т.р., это около 170 долларов. :P :oops:

причём пару дней назад была с доками, парень списал по моей просьбе, так как доки мне не нужны :oops:

Добавлено: 26 мар 2010, 17:49
АлексЖук
yepti писал(а):на форуме есть специальная тема в справочной.
тема то есть, только контурных чертежей нет

Добавлено: 26 мар 2010, 17:51
Саня
АлексЖук писал(а): может 41й москвич попробовать, отдают за 150, с шестерочным движком ?
в 41-м космичевском оси вращения движка и приводов пересекаются, компановка получится как с двиглом ЗАЗ 968

Добавлено: 26 мар 2010, 17:54
АлексЖук
Саня
Счастье есть :) , у нас иномарок как грязи, но двухцилиндровых не встречал, а в основном из отечественных тока классика(даром), буду искать оку :(

Добавлено: 26 мар 2010, 17:58
АлексЖук
Саня писал(а):в 41-м космичевском оси вращения движка и приводов пересекаются, компановка получится как с двиглом ЗАЗ 968
Вроде большой по размеру, его поперек придется ставить, не влезет по ширине, Окушный поменьше

Добавлено: 26 мар 2010, 18:02
АлексЖук
И еще вопрос- как ограничить мах обороты двигателя? поставлю насос НШ-10, ну пусть понижу шкивом в 2 раза, у него скорость 1500 об вроде, так вот хотелось бы движок прижать чтоб не более 3500 об мин ??

Добавлено: 26 мар 2010, 18:03
Саня
АлексЖук писал(а):у нас иномарок как грязи, но двухцилиндровых не встречал,
бери переднеприводный силовой агрегат объёмом до литра и будет тебе счастье, по весу как раз как Ока будет (Гольф-1 фиат панда или ещё что подобное)

Добавлено: 26 мар 2010, 18:04
Саня
АлексЖук писал(а):как ограничить мах обороты двигателя?
Обычный никак, инжектор перепрошивкой, дизель надо в регулятор лезть.

Добавлено: 26 мар 2010, 21:56
yepti
АлексЖук писал(а):вопрос- как ограничить мах обороты двигателя?
старый способ-упор под педаль 8P

Добавлено: 26 мар 2010, 22:31
Саня
yepti писал(а):старый способ-упор под педаль
не поможет, тянуть не будет, а без нагрузки может раскрутиться.

Добавлено: 26 мар 2010, 22:49
АлексЖук
Саня писал(а):бери переднеприводный силовой агрегат объёмом до литра и будет тебе счастье, по весу как раз как Ока будет (Гольф-1 фиат панда или ещё что подобное)
есть за малые деньги форды, самый маленький мотор 1.6, но тут подводные камни, полюбому придется перебирать, поскольку за такие деньги все убитые, а это по запчастям станет две цены :oops: , Ваз копейки, надо как говорится "шукать", по нашему искать, или вариант съездить к соседям :))) , к вам то-бишь, поищу пока, займусь железом на раму, а схему все-таки надо переломку делать, посмотрел АВАНТ, тоже переломка , нужно просто узел делать оччень жесткий, и ось перелома размещать прямо над крестовиной заднего моста, сварки море но сварочник новый стоит :)руки просто чешутся