Универсальный погрузчик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
АлексЖук
Если вы хотите что то универсальное, то схема вполне нормальная, а если вы хотите именно погрузчик, то я бы отказался от переломчатой рамы. Погрузчику лучше иметь цельную раму. Но это ваше дело.
А трансмиссия, в таком варианте не прокатит. У меня приблизительно такое же общее передаточное число. Мин. скорость около 4 кмч. При этом диаметр ведущего шкива около 6,5 см, а ведомого около 30 см. Рекомендую сделать двух ступенчатый редуктор до коробки, иначе при маневрах постоянно придётся сцеплением "играть". И подумайте хорошенько откуда брать привод на насос.
Если вы хотите что то универсальное, то схема вполне нормальная, а если вы хотите именно погрузчик, то я бы отказался от переломчатой рамы. Погрузчику лучше иметь цельную раму. Но это ваше дело.
А трансмиссия, в таком варианте не прокатит. У меня приблизительно такое же общее передаточное число. Мин. скорость около 4 кмч. При этом диаметр ведущего шкива около 6,5 см, а ведомого около 30 см. Рекомендую сделать двух ступенчатый редуктор до коробки, иначе при маневрах постоянно придётся сцеплением "играть". И подумайте хорошенько откуда брать привод на насос.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
инженерные расчеты,с которыми справится третьекласник.модель-весы.ось весов-передний мост. слева груз на вылет стрелы,справа вес погрузчика до цт.на мост приходится суммарный вес погрузчика и груза.АлексЖук писал(а): Пусть 600, хорошо(уже не тонна), исходя из этого как с выбором силового агрегата?
солидарен с мнением,что не надо строить велосипеды,а строить под определенные задачи.считаю (имхо)что расчетный вес груза 500 кг,погрузчика1000 кг
у аванта200 соответственно 300 и 600,мощность моторчика 16 лс.на мост приходится 900 кг
шрусы нивкины слабые,АлексЖук писал(а):Можно кстати ступицы от Нивы прямо к раме приварить, и поставить передний мост Нивы с полуосями, вся нагрузка на раму, ничего не гнется, как думаете?
зачем передний мост мудрить,если есть задний, выполненный одним агрегатом .а чулок моста усилить рамой. на схеме вроде мосты 412.
16 лс передать ременным сцеплением будет сложно,будет очень не надежный узел.
интересна конструкция на первой фотке. откуда она?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
Дмитрий78
Я про переломку думал, можно изготовить задние поворотные кулаки помощнее, т.к. готовых крепких вариантов не вижу. За трансмиссию спасибо за совет, можно добавить еще одну ременную понижающую передачу, хотелось бы железный вариант, но ремни говорят не плохо ходят, и легче понижение подобрать. Привод на насос можно опять же ремнем снять с вала после двигателя, итого три ремня
не многовато-ли?
Я про переломку думал, можно изготовить задние поворотные кулаки помощнее, т.к. готовых крепких вариантов не вижу. За трансмиссию спасибо за совет, можно добавить еще одну ременную понижающую передачу, хотелось бы железный вариант, но ремни говорят не плохо ходят, и легче понижение подобрать. Привод на насос можно опять же ремнем снять с вала после двигателя, итого три ремня
не многовато-ли?
Улыбнись, и к тебе потянутся люди
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
yepti
Согласен.yepti писал(а):инженерные расчеты,с которыми справится третьекласник.модель-весы.ось весов-передний мост. слева груз на вылет стрелы,справа вес погрузчика до цт.на мост приходится суммарный вес погрузчика и груза.
солидарен с мнением,что не надо строить велосипеды,а строить под определенные задачи.считаю (имхо)что расчетный вес груза 500 кг,погрузчика1000 кг
у аванта200 соответственно 300 и 600,мощность моторчика 16 лс.на мост приходится 900 кг
да, мосты 412, схему я сам рисовал, а как усилить чулок, можно поподробней?yepti писал(а):зачем передний мост мудрить,если есть задний, выполненный одним агрегатом .а чулок моста усилить рамой. на схеме вроде мосты 412.
Улыбнись, и к тебе потянутся люди
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
http://www.rumoto.ru/product/?id=1324АлексЖук писал(а):Что посоветуете?
далее цепями.
приварить к раме через несколько косынок.АлексЖук писал(а):да, мосты 412, схему я сам рисовал, а как усилить чулок, можно поподробней?
присоединяюсь к этому мнению.у аванта две грузоподьемности-в повороте и прямо.как вариант-мосты нива-задний наперед,передний на зад(управляемый).а лучше уаз.Дмитрий78 писал(а):АлексЖук
Если вы хотите что то универсальное, то схема вполне нормальная, а если вы хотите именно погрузчик, то я бы отказался от переломчатой рамы. Погрузчику лучше иметь цельную раму. Но это ваше дело.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
По поводу трансмиссии: Двигатель Ока с КПП, учитывая что в штатном варианте полуоси сразу на колеса, на раздату понижение 2, мосты 4,1 вроде, что можно добавить для понижения? учитывая небольшие размеры.... хотя если застопорить вторую полуось, первая в два раза быстрее
Последний раз редактировалось АлексЖук 25 мар 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Улыбнись, и к тебе потянутся люди
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
А как насос НШ-10 к нему пристроить? и хватит ли 14 л.с. на движение и на насос?yepti писал(а):http://www.rumoto.ru/product/?id=1324
далее цепями.
Улыбнись, и к тебе потянутся люди
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
yepti
Т.е. полуоси прямо на мосты? и колеса поменьше? Есть калькулятор http://kov-an.narod.ru/calculator.html, можно посчитать, какие обороты брать?
Т.е. полуоси прямо на мосты? и колеса поменьше? Есть калькулятор http://kov-an.narod.ru/calculator.html, можно посчитать, какие обороты брать?
Улыбнись, и к тебе потянутся люди
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:11
- Откуда: Беларусь