Скиф-пахарь

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

skif
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:40
Откуда: Москва

Скиф-пахарь

Сообщение skif »

Многоцелевой транспортер «СКИФ»


Изображение

Изображение

Пахал целину (глина и каменья), местами шел с пробуксовкой.
Со стороны, говорят, вместо звука двигателя слышно было скрежет каменьев. Нармальную почву лучше пахать в два корпуса.

Фреза работает в двух направлениях (на втором фото обработка идет задним ходом).
Изображение

Изображение



Технические характеристики

Колесная формула 4х4
Наибольшая скорость движения на высшей передаче, км/час 60
Минимальная скорость движения на низшей передаче, км/час 2,8
Расход топлива по бездорожью , л/час 7
Число мест, включая водителя 26
Снаряженная масса, кг не более 650
в том числе:
на переднюю ось 50%
на заднюю ось 50%
Грузоподъемность, кг 550
Габариты, мм
- длина 32003500
- ширина 16002000
Дорожный просвет под нагрузкой, мм не менее 400
Радиус поворота по внешнему колесу, м 5.25.8
Двигатель ВАЗ 21083
Трансмиссия
КПП - пятиступенчатая.
Отбор мощности– включаемый передний и задний асинхронный зависимый вал (частота 1100 обмин. при 3000 обмин. коленвала).
Главная передача ведущих мостов – гипоидная.
Подвеска
Зависимая: передняя и задняя на пружинах с амортизаторами.

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами , двухконтурная (раздельная по осям)
Стояночный тормоз – тросовый.

Рулевое управление
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3.

Шины В-105А , размерность 950х211 R20 или
Бел-79 , размерность 1020х420 R18.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

поражает топливная экономичность еще и по бездорожью!
skif
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:40
Откуда: Москва

Сообщение skif »

Это если бездорожье роооовное, а едешь мееееедленно...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Дмитрий 1974 писал(а):поражает топливная экономичность еще и по бездорожью!
Ничего не поражает!08 мотор в режиме макс крутящего момента-ок 3500 об мин теоретически не способен сожрать больше 5,5 л в час,он просто воздуха через себя столько не пропустит,чтоб пропорция 14 кг воздуха к 1 кг бензина соблюсти.Я спецом мерил на Тром 8-по хорошему болоту ,груженый, в час 6,2 литра-и никак больше,а движок там 1700 см куб.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Спорить не буду,но квадроцикл по бездорожью до 20литров кушает, а объем там 500 кубиков
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Алексей Сургут писал(а):Ничего не поражает!08 мотор в режиме макс крутящего момента-ок 3500 об мин теоретически не способен сожрать больше 5,5 л в час,
Это только теоретически, а практически может и еще как :).
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Thor17 Плохие нам с тобой машины попадаются! :( расходуют много!
oltyur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:55
Откуда: Брянская обл.

Сообщение oltyur »

Понравился вариант изготовления заднего колеса. Какой профиль использовал? Подрезал или так подошел?

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»