помогите новичку!!!

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

freehunter08
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение freehunter08 » 12 апр 2009, 09:20

Шестерня
Откуда фотка? хочу все посмотреть... :roll:

Интересный вариант. Насколько понимаю, ведущий шкив через угловой редуктор подходит к генератору, для меня слишком много мороки, скорей остановлюсь на варианте с электроприводом вентилятора и разделением потока. Кстати, а у этого двигателя поддон картера ожлаждать надо?

Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Репутация: 0
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня » 12 апр 2009, 10:40

"freehunter08
Откуда фотка? хочу все посмотреть... :roll:

Я делал с разделением потока , греется и сильно. Переделал на каждый цилиндр , нагревался только до 45 . Если делать от генератора , от два эл.двигателя на каждый цилиндр . А фото посмотреть можно здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

freehunter08
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение freehunter08 » 14 апр 2009, 09:50

Шестерня
А если поток воздуха заводить с переди, а на цилиндры одеть направляющие рубашки? так КПД охлаждения воздушного потока будет выше за счёт более плотного соприкосновения... единственная помеха будет, это выхлопные трубы
:oops:

Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Репутация: 0
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня » 14 апр 2009, 11:55

freehunter08

У саседа такой трактор есть, привод на турбину от сорокоаки на два потока . После каждой ботозы дает остывать. А из форума читал,от вентиляторов на каждый цилиндр хвотоет потока охладить.

Большая просьба исправить текст, трудно воспринимается то что вы написали.
Народ, если у вас есть сомнения в собственных силах в Word е что ли проверяйте, я понимаю что не все хорошо владеют клавиатурой но и так писать не стоит.
С уважением shum d.
[:})

freehunter08
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение freehunter08 » 26 апр 2009, 13:23

Шестерня
ещё вопрос: а поддон картера охлаждать обязательно?

Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr » 26 апр 2009, 15:57

Желательно. Лучше доп. маслянный радиатор по возможности :beer:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце

Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Репутация: 0
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня » 27 апр 2009, 11:10

freehunter08
ещё вопрос: а поддон картера охлаждать обязательно?
Поддон охлаждать не обязательно, если цилиндры охлаждать нормально то и весь двигатель и масло нагреваться не будет

Андрейка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 17:31
Репутация: 0
Откуда: Кемеровская об

Сообщение Андрейка » 29 апр 2009, 20:30

Уважаемые форумчане! подскажите ,посоветуйте как можно приспособить стартер на двиг ЗИД-4.5 а то со шнуром лягается иногда!да и не удобно постоянно матать его!заранее благодарю [:}) по возможности вышлите фото :roll:

zax@rov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Россия Пензенская обл.

Сообщение zax@rov » 29 апр 2009, 23:09

Привет на счёт стартера я ставил с ПД-10, винец от туда же маловат но заводится сносно. :)
Вопрос а чем батарейки заряжать будещ?
Нет ни чего прикрасней в жизни чем сама жизнь!

zax@rov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Россия Пензенская обл.

Сообщение zax@rov » 29 апр 2009, 23:41

freehunter08 На счёт ширины твоего аппарата- можно обрезать полуоси ЗАЗовской трансмиссии, (калёса отнасительно рамы всёравно своё положение менять не будут) и вопрос решон. Помни у ЗАЗ с движком 30 л/с очень хрупкие полуоси (отрываются по шлицам) так что лучше иметь запасную.
Да на счёт ремнеи для передачи крутящего момента от КПП к КПП буксовать всётаки будут, поставь двух ручьёвые шкивы, ато тянуть будеш часто %)
И на счет скорости думаю максималка будет не меньше 60 км/ч
и минималка ниже чем ты предпологаеш :wink:
Нет ни чего прикрасней в жизни чем сама жизнь!

Андрейка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 17:31
Репутация: 0
Откуда: Кемеровская об

Сообщение Андрейка » 30 апр 2009, 17:11

Спасибо за совет! [:}) А заряжать естественно геной! его присобачить есть место.а у вас фото не будет стартера?

zax@rov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Россия Пензенская обл.

Сообщение zax@rov » 30 апр 2009, 23:32

[quote="Андрейка"]Спасибо за совет! [:}) А заряжать естественно геной! его присобачить есть место.а у вас фото не будет стартера?
Извените фото нет поменял трактор с таким двигателем на хлам с движком Д-21 из за него и поменял. эсли интересно могу подробно описать как пристроил стартер к зид 4,5 [:})
Нет ни чего прикрасней в жизни чем сама жизнь!

zax@rov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Россия Пензенская обл.

Сообщение zax@rov » 30 апр 2009, 23:55

К стати ЗИД 4,5 очень не плохой движок (правда для его веса слабенький) без отказный, неприхотливый, простой!! Для электро станций, замечательная штука :roll: Учитывая штатный регулятор числа оборотов каленчатого вала.
Вопрос кто нибудь женил ЗИД 4,5 с каким небудь гениратором переменного тока 220/380v (Извените что не в тему :oops: )
Нет ни чего прикрасней в жизни чем сама жизнь!

Андрейка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 17:31
Репутация: 0
Откуда: Кемеровская об

Сообщение Андрейка » 01 май 2009, 04:31

ДА именно это мне интерестно! Как старер с мотором поженить! :oops: куда его там приспособить. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ!!! [:}) [:}) [:})

freehunter08
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение freehunter08 » 05 май 2009, 07:51

ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Вот, вчера, уже по тёмному. пришёл момент, когда я решился завести вою лопату с моторчиком, и выехать на огород...усевшись первый раз за баранку 4х колёсного агрегата, я вполне сносно доехал до конца огорода, развернулся, сдал назад... и тут пошли неудачи одна за другой... сначала сломался плужок, так и не успев войти в землю, потом закончились 800 г. бензина (сам виноват, не открыл воздушную заслонку :oops: ) , а после двиг вобще заводится не стал
теперь о главном... трактор почемуто идёт рывками, может ремень натянут слишком сильно? двиг, наверное, незаводится изза засореных карбюраторов, придётся с ними познакомится
ещё вопрос: какие проблемы могут возникнуть если двиг работал с привыкручеными свечами :oops: :oops: :oops:
и последнее, не судите меня строго, я электронщик : : :
и ещё, буду очень благодарен, если скинете фотки своих рулевых и навесного орудия, если что, можно прям на мыло freehunter08@yandex.ru , а то у меня эти узлы кривовато вышли...
заранее благодарен

Ответить

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»