помогите новичку!!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:35
- Откуда: г. Владимир
Андрейка здравствуйте. Хочу поделится своим опытом стартёр на зиде, работает отлично , по верёвку вообще забыл.Андрейка писал(а):Уважаемые форумчане! подскажите ,посоветуйте как можно приспособить стартер на двиг ЗИД-4.5 а то со шнуром лягается иногда!да и не удобно постоянно матать его!заранее благодарю по возможности вышлите фото
,
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:35
- Откуда: г. Владимир
В.Александрович писал(а):Андрейка здравствуйте. Хочу поделится своим опытом стартёр на зиде, работает отлично , по верёвку вообще забыл.Андрейка писал(а):Уважаемые форумчане! подскажите ,посоветуйте как можно приспособить стартер на двиг ЗИД-4.5 а то со шнуром лягается иногда!да и не удобно постоянно матать его!заранее благодарю по возможности вышлите фото
,
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 12:36
- Откуда: Красноярск
Тут есть разные модели: http://minitraktor.ucoz.ru
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:59
- Откуда: г. Макеевка Донецкая обл.
Здравствуйте! Почитал форум, возникли первые вопросы. Прошу сильно не пинать.
В наших краях есть спрос у фермеров на небольшие трактора. Новые ЮМЗ за облаками, старенькие по 6000 дол. ходят...
Так вот. Трактор должен уметь пахать, чистить снег, недалеко (3-5км) таскать прицеп. ВОМ желателен, наличие гидронасоса приветствуется. По чернозёму полусухого и сухого состояния и грунтовым дорогам.
Имеется в наличии двигатель ВАЗ 2101 с коробкой и обвесом. Есть доступ (за недорого) к деталям ГАЗ-66, ГАЗ-51-53, УАЗ, ВАЗ, Москвич, ЗАЗ - навалом на разборках. Есть базы СХТ со всякими ремнями-сальниками-подшипниками. Есть хорошая база для работы (со станками и спецалистами). Требуется прикинуть - что из этого всего можно сгородить?
Прикинул так: Агрегат ВАЗ, раздатка УАЗ мосты и колёса пока под вопросом... Оптимальная колея, база и развесовка? Ещё вопрос: почему на тракторах не ставят впереди большие ведущие колёса (под весом агрегата), а управляемыми сделать задние - как на погрузчиках? Отвал для снега тогда впереди становится нормально. И поворотный узел можно перенять от погрузчиков (с разными углами поворота колёс). Пока всё. Заранее спасибо!
В наших краях есть спрос у фермеров на небольшие трактора. Новые ЮМЗ за облаками, старенькие по 6000 дол. ходят...
Так вот. Трактор должен уметь пахать, чистить снег, недалеко (3-5км) таскать прицеп. ВОМ желателен, наличие гидронасоса приветствуется. По чернозёму полусухого и сухого состояния и грунтовым дорогам.
Имеется в наличии двигатель ВАЗ 2101 с коробкой и обвесом. Есть доступ (за недорого) к деталям ГАЗ-66, ГАЗ-51-53, УАЗ, ВАЗ, Москвич, ЗАЗ - навалом на разборках. Есть базы СХТ со всякими ремнями-сальниками-подшипниками. Есть хорошая база для работы (со станками и спецалистами). Требуется прикинуть - что из этого всего можно сгородить?
Прикинул так: Агрегат ВАЗ, раздатка УАЗ мосты и колёса пока под вопросом... Оптимальная колея, база и развесовка? Ещё вопрос: почему на тракторах не ставят впереди большие ведущие колёса (под весом агрегата), а управляемыми сделать задние - как на погрузчиках? Отвал для снега тогда впереди становится нормально. И поворотный узел можно перенять от погрузчиков (с разными углами поворота колёс). Пока всё. Заранее спасибо!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
под этот двиг, чтобы не сорвать ходовую, неплохо получится 4х4 с двумя мостами ГАЗ-53, в них редукторы 66-го(можно просто дифференциал.Сергей Викторович писал(а):Имеется в наличии двигатель ВАЗ 2101 с коробкой и обвесом. Есть доступ (за недорого) к деталям ГАЗ-66, ГАЗ-51-53, УАЗ, ВАЗ, Москвич, ЗАЗ - навалом на разборках.
Навешиваешь на трактор на навеску лопату, включаешь заднюю и получаешь то, что хочешь.Сергей Викторович писал(а):почему на тракторах не ставят впереди большие ведущие колёса (под весом агрегата), а управляемыми сделать задние - как на погрузчиках?
В Т-25 был вариант с перестановкой руля и сиденья, имелось оборудование для такой работы и реверс в КПП.
если по существу, то не айс, нужен изменяемый вектор тяги на управляемых ведущих колёсах, а при навеске лопаты просто на ведущую ось такого не получишь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 12:00
- Имя: 0976841067
- Откуда: Черновцы Украина
Видел подобную конструкцию, но нужен мост москвичевско-жигулевский и редуктор (лучше не цепной, а от привода ведущей коляски МТ). Без редуктора на первой передаче взлетишь. С коробкой-мостом ЗАЗ нужны будут бортовые редуктора, на них привод цепью. Что касается подвески, то она может быть применена только в случае, если трактор не предназначен для работы с навесными орудиями, а только с прицепными. А вот на передок можно пристроить торсионную балку ЗАЗ.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:59
- Откуда: г. Макеевка Донецкая обл.
Сегодня понажимал на калькуляторе. На 4ой передаче ВАЗ и прямой в раздатке, при 6.8 в дифференциале ГАЗ-66 скорость получилась 53 км/ч при 2000 об/мин на двигареле. Многовато. На первой в КП, 1:2 в раздатке минимальная скорость 6 км/ч на тех же 2000 об/мин. Тоже много. Видимо, вместо раздатки надо будет городить оригинальный редуктор 1:4. Там же нейтраль с ВОМ и насосом.
Если 2 моста от 66, то поворот только рамой? Угла поворота оригинала не хватит - колёса упрутся в раму. Ещё по ходу - все мосты ГАЗ урезаны?
Делали как-то лопату на МТЗ. Один гидроцилиндр добавился и шланги. Отвал спереди. Всё остальное "срисовали" с оригинала.
"...нужен изменяемый вектор тяги на управляемых ведущих колёсах..." - не совсем понял. На МТЗ передние колёса только управляемые. Тем не менее, снег чистит.
Мосты ВАЗ и Москвич хороши тем, что их - как грязи. Но при навеске
на них ГАЗоновских колёс - не поплохеет им?
Если 2 моста от 66, то поворот только рамой? Угла поворота оригинала не хватит - колёса упрутся в раму. Ещё по ходу - все мосты ГАЗ урезаны?
Делали как-то лопату на МТЗ. Один гидроцилиндр добавился и шланги. Отвал спереди. Всё остальное "срисовали" с оригинала.
"...нужен изменяемый вектор тяги на управляемых ведущих колёсах..." - не совсем понял. На МТЗ передние колёса только управляемые. Тем не менее, снег чистит.
Мосты ВАЗ и Москвич хороши тем, что их - как грязи. Но при навеске
на них ГАЗоновских колёс - не поплохеет им?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
КПП 21083 пятиступкуСергей Викторович писал(а):На 4ой передаче ВАЗ и прямой в раздатке, при 6.8 в дифференциале ГАЗ-66 скорость получилась 53 км/ч при 2000 об/мин на двигареле. Многовато. На первой в КП, 1:2 в раздатке минимальная скорость 6 км/ч на тех же 2000 об/мин. Тоже много. Видимо, вместо раздатки надо будет городить оригинальный редуктор 1:4.
балки целые ГАЗ-53 с колёсами ГАЗ-66 дают колею 1,4 метра если ставить колёса от ГАЗ53 то колею можно померить на машине.Сергей Викторович писал(а):ot;Сергей Викторович"]Угла поворота оригинала не хватит - колёса упрутся в раму.
рама переломка, в МК с дизелем Т-25 такой был, узел поворота на основе кулака ЗИЛ-131
МТЗ-82 и все современные трактора только 4х4Сергей Викторович писал(а):На МТЗ передние колёса только управляемые.
у нас один на велосипеде за 300 км приехал, так потом неделю ходить не мог, всё стёр.Сергей Викторович писал(а):Тем не менее, снег чистит.
Я вообще неприемлю недоприводы в С/Х пусть кто и обижается это ИХМО и хрен меня убедишь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:59
- Откуда: г. Макеевка Донецкая обл.
У нас движок ВАЗ 2101. КПП 21083 на него - как? А коробка 5 ст от 05-06-07 пока на разборках не встречается - на неё спрос и у ладоводов есть.
С мостами и колёсами, вроде бы, разобрался, спасибо! И протектор у 66 колеса подходящий. Тогда, похоже, надо будет движок сдвигать вперёд. Иначе агрегат выходит за шарнир. Попутно - такого веса и габаритов переломку без ГУРа реально?
Мне полный привод тоже по душе. В своё время порулил на УРАЛЕ и УАЗах.
Штатного радиатора с эл. вентилятором хватит? Или сразу искать бОльшие? От Газ-24, например. Или 2 родных?
С мостами и колёсами, вроде бы, разобрался, спасибо! И протектор у 66 колеса подходящий. Тогда, похоже, надо будет движок сдвигать вперёд. Иначе агрегат выходит за шарнир. Попутно - такого веса и габаритов переломку без ГУРа реально?
Мне полный привод тоже по душе. В своё время порулил на УРАЛЕ и УАЗах.
Штатного радиатора с эл. вентилятором хватит? Или сразу искать бОльшие? От Газ-24, например. Или 2 родных?