помогите новичку!!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
- Откуда: Украина
Шестерня
Откуда фотка? хочу все посмотреть...
Интересный вариант. Насколько понимаю, ведущий шкив через угловой редуктор подходит к генератору, для меня слишком много мороки, скорей остановлюсь на варианте с электроприводом вентилятора и разделением потока. Кстати, а у этого двигателя поддон картера ожлаждать надо?
Откуда фотка? хочу все посмотреть...
Интересный вариант. Насколько понимаю, ведущий шкив через угловой редуктор подходит к генератору, для меня слишком много мороки, скорей остановлюсь на варианте с электроприводом вентилятора и разделением потока. Кстати, а у этого двигателя поддон картера ожлаждать надо?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
- Откуда: Кильмезь
"freehunter08
Откуда фотка? хочу все посмотреть...
Я делал с разделением потока , греется и сильно. Переделал на каждый цилиндр , нагревался только до 45 . Если делать от генератора , от два эл.двигателя на каждый цилиндр . А фото посмотреть можно здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Откуда фотка? хочу все посмотреть...
Я делал с разделением потока , греется и сильно. Переделал на каждый цилиндр , нагревался только до 45 . Если делать от генератора , от два эл.двигателя на каждый цилиндр . А фото посмотреть можно здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
- Откуда: Кильмезь
freehunter08
У саседа такой трактор есть, привод на турбину от сорокоаки на два потока . После каждой ботозы дает остывать. А из форума читал,от вентиляторов на каждый цилиндр хвотоет потока охладить.
Большая просьба исправить текст, трудно воспринимается то что вы написали.
Народ, если у вас есть сомнения в собственных силах в Word е что ли проверяйте, я понимаю что не все хорошо владеют клавиатурой но и так писать не стоит.
С уважением shum d.
У саседа такой трактор есть, привод на турбину от сорокоаки на два потока . После каждой ботозы дает остывать. А из форума читал,от вентиляторов на каждый цилиндр хвотоет потока охладить.
Большая просьба исправить текст, трудно воспринимается то что вы написали.
Народ, если у вас есть сомнения в собственных силах в Word е что ли проверяйте, я понимаю что не все хорошо владеют клавиатурой но и так писать не стоит.
С уважением shum d.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
- Откуда: Кильмезь
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 17:31
- Откуда: Кемеровская об
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
- Откуда: Россия Пензенская обл.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
- Откуда: Россия Пензенская обл.
freehunter08 На счёт ширины твоего аппарата- можно обрезать полуоси ЗАЗовской трансмиссии, (калёса отнасительно рамы всёравно своё положение менять не будут) и вопрос решон. Помни у ЗАЗ с движком 30 л/с очень хрупкие полуоси (отрываются по шлицам) так что лучше иметь запасную.
Да на счёт ремнеи для передачи крутящего момента от КПП к КПП буксовать всётаки будут, поставь двух ручьёвые шкивы, ато тянуть будеш часто
И на счет скорости думаю максималка будет не меньше 60 км/ч
и минималка ниже чем ты предпологаеш
Да на счёт ремнеи для передачи крутящего момента от КПП к КПП буксовать всётаки будут, поставь двух ручьёвые шкивы, ато тянуть будеш часто
И на счет скорости думаю максималка будет не меньше 60 км/ч
и минималка ниже чем ты предпологаеш
Нет ни чего прикрасней в жизни чем сама жизнь!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 17:31
- Откуда: Кемеровская об
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
- Откуда: Россия Пензенская обл.
[quote="Андрейка"]Спасибо за совет! А заряжать естественно геной! его присобачить есть место.а у вас фото не будет стартера?
Извените фото нет поменял трактор с таким двигателем на хлам с движком Д-21 из за него и поменял. эсли интересно могу подробно описать как пристроил стартер к зид 4,5
Извените фото нет поменял трактор с таким двигателем на хлам с движком Д-21 из за него и поменял. эсли интересно могу подробно описать как пристроил стартер к зид 4,5
Нет ни чего прикрасней в жизни чем сама жизнь!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:24
- Откуда: Россия Пензенская обл.
К стати ЗИД 4,5 очень не плохой движок (правда для его веса слабенький) без отказный, неприхотливый, простой!! Для электро станций, замечательная штука Учитывая штатный регулятор числа оборотов каленчатого вала.
Вопрос кто нибудь женил ЗИД 4,5 с каким небудь гениратором переменного тока 220/380v (Извените что не в тему )
Вопрос кто нибудь женил ЗИД 4,5 с каким небудь гениратором переменного тока 220/380v (Извените что не в тему )
Нет ни чего прикрасней в жизни чем сама жизнь!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 17:31
- Откуда: Кемеровская об
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:42
- Откуда: Украина
ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Вот, вчера, уже по тёмному. пришёл момент, когда я решился завести вою лопату с моторчиком, и выехать на огород...усевшись первый раз за баранку 4х колёсного агрегата, я вполне сносно доехал до конца огорода, развернулся, сдал назад... и тут пошли неудачи одна за другой... сначала сломался плужок, так и не успев войти в землю, потом закончились 800 г. бензина (сам виноват, не открыл воздушную заслонку ) , а после двиг вобще заводится не стал
теперь о главном... трактор почемуто идёт рывками, может ремень натянут слишком сильно? двиг, наверное, незаводится изза засореных карбюраторов, придётся с ними познакомится
ещё вопрос: какие проблемы могут возникнуть если двиг работал с привыкручеными свечами
и последнее, не судите меня строго, я электронщик : : :
и ещё, буду очень благодарен, если скинете фотки своих рулевых и навесного орудия, если что, можно прям на мыло freehunter08@yandex.ru , а то у меня эти узлы кривовато вышли...
заранее благодарен
Вот, вчера, уже по тёмному. пришёл момент, когда я решился завести вою лопату с моторчиком, и выехать на огород...усевшись первый раз за баранку 4х колёсного агрегата, я вполне сносно доехал до конца огорода, развернулся, сдал назад... и тут пошли неудачи одна за другой... сначала сломался плужок, так и не успев войти в землю, потом закончились 800 г. бензина (сам виноват, не открыл воздушную заслонку ) , а после двиг вобще заводится не стал
теперь о главном... трактор почемуто идёт рывками, может ремень натянут слишком сильно? двиг, наверное, незаводится изза засореных карбюраторов, придётся с ними познакомится
ещё вопрос: какие проблемы могут возникнуть если двиг работал с привыкручеными свечами
и последнее, не судите меня строго, я электронщик : : :
и ещё, буду очень благодарен, если скинете фотки своих рулевых и навесного орудия, если что, можно прям на мыло freehunter08@yandex.ru , а то у меня эти узлы кривовато вышли...
заранее благодарен