Страница 6 из 7

Добавлено: 24 фев 2014, 17:13
вовочка
idled писал(а):
вовочка писал(а):
gromoverjetc писал(а):вовочка А как же окучиваешь? Ведь высота совсем небольшая?
мы один раз окучиваем. и даже если отдельные кусты чуть выше моста, то ботва пригибается без последствий.
Тоже один раз и на другой день выпрямляется на место, даже если присыпет ее немного, в смысле ботва...
сейчас замерял просвет. под передним мостом (чулок) 25см, под задним - 31

Добавлено: 24 фев 2014, 17:16
gromoverjetc
вовочка, Спасибо за информацию! 31см это уже неплохо. Можно загнать яблоко в край, тогда агропросвет будет нормальный....


Буду пока обдумывать... Блин, действительно что ли на переломку сподобиться...

Добавлено: 24 фев 2014, 17:22
вовочка
gromoverjetc писал(а):вовочка, Спасибо за информацию! 31см это уже неплохо. Можно загнать яблоко в край, тогда агропросвет будет нормальный....
31 - это задний мост УАЗ на 16" колесах.
на 80см "яблоко" сильно в край не сместишь...

Добавлено: 24 фев 2014, 18:01
idled
gromoverjetc писал(а):...Буду пока обдумывать... Блин, действительно что ли на переломку сподобиться...
Думай :), но по твоим комментариям и цели для которой тракторок предназначен, один мост, 20" колеса ведущие и любые на перед(неведущий портал спереди сделать легче-легкого), будет удовлетворять всем требованиям, и цене и трудоемкости и работоспособности. Я так-то в принципе против любых недоприводов, но иногда приходится соизмерять аппетит.

Добавлено: 24 фев 2014, 18:31
тсм350
Дмитрий78 писал(а):Без взвешенного понимания "чего хочется", потом может стать мучительно больно.
В точку :roll:
Хочется обработать картошку.
А это:
- Рычаг для подъёма плуга или окучников.
- Тяга не менее 300 кг.
- Скорость 2...8 км/час.
- Просвет 500 мм.
- Колея - регулируемая 700...1400 мм.
Для этого берём:
- колесо, 1 шт, небольшое, с хорошими грунтозацепами, можно взять заднюю вилку ИЖака;
- движок 4...8 лошадок;
- КПП потяжелее;
- ременная передача движок - КПП;
- цепная передача КПП - колесо;
- впереди рулевое колёсико;
- слева, на штанге колесо для равновесия;
- над задним колесом сиденье;
- сзади навеска с рычагом.
Большая часть веса (70...90%) должна давить на заднее колесо, для тяги можно добавить грузы.
Получился трёхколёсный трактор-мотоцикл.

Добавлено: 24 фев 2014, 19:33
Дмитрий78
gromoverjetc
По мне проще задний привод.
Ширина по центру колёс 130.
Передние колёса маленькие. Например Ока или 10 дюймов от навески трактора. Портальный передний мост.
КПП с ГП чуть выше моста по осевому кардана.
С мотора ремень с подходящим ПЧ. Сцепление ременное. На моторе шкив 2 ручья Б один А на НШ 10.
На КПП два ручья Б один А на вом.

Добавлено: 25 фев 2014, 17:02
gromoverjetc
Мужики, ткните плиз, где почитать подробно про про узел перелома из кулака уаз... Обдумываю конструкцию, прикидываю засады....

Добавлено: 25 фев 2014, 17:11
вовочка
gromoverjetc писал(а):Мужики, ткните плиз, где почитать подробно про про узел перелома из кулака уаз... Обдумываю конструкцию, прикидываю засады....
в вездеходах Увата.

Добавлено: 25 фев 2014, 17:32
Скорпион
gromoverjetc

Есть три-четыре фотки. И пара фоток перелома из передней ступицы ваз. Если нужно скину. [:})

Добавлено: 25 фев 2014, 17:33
Самопал
gromoverjetc писал(а): подробно про про узел перелома из кулака уаз.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

Добавлено: 25 фев 2014, 17:44
Дмитрий78
gromoverjetc
На мой взгляд основная засада - очень длинная передняя часть.
Вторая засада - практически нереально вывести ВОМ назад.
Если нет ограничений по комплектующим, то я бы слелал так:
Мотор, КПП Днепр со штатным сцеплением, мотор и КПП на одной оси, момент передаётся двухступенчатым редуктором на ремнях. Дальше шестерёнчатый редуктор, он нужен для изменения направления вращения после КПП Днепр и опускания оси привода. Спереди от редуктора кардан на передний мост, сзади на узел перелома.

Добавлено: 25 фев 2014, 17:57
СанычСан
Скорпион писал(а):gromoverjetc

Есть три-четыре фотки. И пара фоток перелома из передней ступицы ваз. Если нужно скину. [:})
Мне нужно из ступицы ВАЗ(в ЛС).

Добавлено: 25 фев 2014, 19:52
gromoverjetc
вовочка, Самопал спасибо за подсказки!

Скорпион Сбрось, интересно! Видимо там нивский кулак...

Дмитрий78 Как то очень сложно получается....

Я прикидывал так:

С мотора передача ремнем на кпп ока (либо ваз 08 )

С кпп ока один шрус - на узел перелома, второй - на передний мост.

Направление вращения коробки и мотора пофигу. Оно выбирается исходя из удобства компоновки, мосты один хрен резать и направление всегда можно скорректировать.

Понижение такой трансмиссии получается только железками около 50 - 60 Недостающее можно легко добрать на ременной передаче с движка на коробку.

Можно добавить нивскую раздатку в трансмиссию. И морда укоротится и еще понижение добавится.

Добавлено: 25 фев 2014, 19:55
вовочка
gromoverjetc
"все придумано до нас" - http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=48

Добавлено: 25 фев 2014, 19:57
gromoverjetc
Да, если буду городить переломку, то колеса 07 метра, и мосты портальные. Там можно понизить еще вдвое вообще не задумываясь...



А вообще - Это все конечно хорошо, но успеть до весны нереально нихрена...