Самодельные суда на воздушной подушке.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 15 янв 2012, 20:06

Андрюха А.
я расчитываю на три человека! 3.6Х1.8м. вентилятор точно не скажу-около 4.5м3/с(может чуть больше-до 5)

Андрюха А.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрюха А. » 15 янв 2012, 20:28

Андрей, а вентилятор нагнетающий новый ставите или с прежнего свп сняли?

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 15 янв 2012, 20:32

Андрюха А.
На этот ставлю с прежнего 10 лопастей-ранее был диаметр 50см-щас 44.5см -укорачивал в ссвязи с отколом кусочка лопасти (а на прежний поставил другие вентиляторы переставного шага)

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 15 янв 2012, 20:54

Андрюха А.
пользуйтесь никами
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрюха А.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрюха А. » 15 янв 2012, 21:02

Андрей Ф. А подбирать вентилятор не пробовали? Некоторые пишут, что ставили от систем охлаждения грузовиков и тракторов. Слабо верится, конечно.:)

Андрюха А.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрюха А. » 15 янв 2012, 21:04

сколько обошлись вентиляторы новые?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 15 янв 2012, 21:08

Андрюха А.
вы принципиально игнорируете требование модератора?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 15 янв 2012, 21:08

Андрюха А.
и подбирать, и покупать по нужным параметрам-я только так и делаю! Сколько обошлись уже не помню-давно брал новые (которые 10 лопастей)
Делает их Чехия, фирма "Мульти-винг". Но подходят и от систем охлаждения двс (я их не использую сам-но знаю что с ними нормально ездиют самодельные свп.)

Андрюха А.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
Репутация: 0
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрюха А. » 15 янв 2012, 21:29

Извиняюсь за ники! Андрей Ф, сам давно планирую построить свп, вот сейчас решил предметно заняться, теорию подбиваю. Все найденые книги старые- 70-80 годов, а прогресс на месте не стоит. Да и опытом люди в нете неохотно делятся. Поможете знаниями? :)

Аватара пользователя
Валеричь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:51
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Валеричь » 15 фев 2012, 13:46

Приятно посмотреть.Тема очень интересная, может в дальнейшем и получит свое развитие. Большое количество подводных камней и постоянно меняющийся уровень воды ,позволяет использовать данный вид транспорта с большей безопасностью, чем катер.Или все таки есть какие нибудь сложности с этим?

Andreu4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:51
Репутация: 1
Откуда: Кемерово

Сообщение Andreu4 » 15 фев 2012, 14:15

Определенные особенности у СВП конечно есть:
Своеобразное управление, как правило навыки приобретенные ранее во время управления колесной техникой или глиссирующими или водоизмещающими судами не помогают, а наоборот мешают освоить управление судном на воздушной подушке.
Меньшая грузоподъемность, в сравнении с моторными лодками, при равной мощности грузоподъемность меньше в 1.5-2 раза
СВП более критично к развесовке груза относительно выше перечисленных транспортных средств.

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 18 фев 2012, 06:01

Andreu4
только не надо забывать и про большую амфибийность перед лодкой: мели, песок, снег, лед и т.д.
+ скорость передвижения как по воде, так и по земле-на много выше лодки (равной по мошности)!
Навыки вождения приобретаются быстро и к ним привыкаешь-потом ездиешь хорошо...

Romirezzz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:31
Репутация: 0
Откуда: Орел

Сообщение Romirezzz » 02 мар 2012, 14:53

Респект и уважуха автору!!!!! Давно есть мечта собрать что то похожее, можно ли увидеть, как конструктивно выполнены привода винтов? По поводу прочности, с Вами абсолютно согласен, если не влетать на нем на скорости 100 кмч в бетонные стены, будет верой и правдой служить очень долго. :roll: Еще вопросик, что за винт (толкающий), где брали? Я живу там, где такой техники и впомине нет, подсмотреть негде, поэтому не сочтите мои вопросы глупыми :oops:

Romirezzz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:31
Репутация: 0
Откуда: Орел

Сообщение Romirezzz » 02 мар 2012, 15:30

Снимаю вопросы все разглядел

Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение Странник » 07 апр 2013, 18:49

Андрей Ф.
Доброго времени суток. Твой Актай очень впечатлил. Как твоё строительство? Если дострою гусеничный вездеход, то обязательно хочу попробовать СВП. Как он идет по нашим болотам и кочкарнику, и идёт ли вообще? Напарник по строительству говорит что по болотам СВП не пойдёт.?

Ответить

Вернуться в «Суда на воздушной подушке»