Самодельные суда на воздушной подушке.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

buziosrio
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:28
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение buziosrio » 16 дек 2011, 10:18

уже скинул ! пришло ?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 16 дек 2011, 13:40

buziosrio
ВАМ ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ИГНОРИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 27 дек 2011, 21:12

Привет! Покатались на свп-видео если кому интересно:

[video][/video]

[video][/video]


на этом видео много нецензурной лексики-детям до 18 не смотреть!!!

[video][/video]

и самое интересное видео-про проходимость:

[video][/video]

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 30 дек 2011, 09:09

Андрей Ф.
:roll: :roll: :roll:
вопрос- если бы стоял второй двиг. на поддув ( наддув ) насколько лучше было бы управлять и как это сказалось бы на проходимости
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 30 дек 2011, 09:22

новичок писал(а):Андрей Ф.
:roll: :roll: :roll:
вопрос- если бы стоял второй двиг. на поддув ( наддув ) насколько лучше было бы управлять и как это сказалось бы на проходимости
Привет! Проходимость будет такая же, а вот управляемость будет лучше! Проходимость зависит от нагнетательных вентиляторов и юбки! Два двигателя-больший расход топлива! Лучше реверсивный винт или ковши(если толкающий вентиляторов не большого диаметра)
Последний раз редактировалось Андрей Ф. 30 дек 2011, 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 30 дек 2011, 09:25

Андрей Ф.
ну тут у тебя получается прямая зависимость от основного двиг. с уменьшением оборотов изменяется высота юбки. а если на юбку будет отдельный нагнетатель то проходимость должна быть лучше
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 30 дек 2011, 09:30

новичок писал(а):Андрей Ф.
ну тут у тебя получается прямая зависимость от основного двиг. с уменьшением оборотов изменяется высота юбки. а если на юбку будет отдельный нагнетатель то проходимость должна быть лучше
Если юбка надута сильно- но нет толкания- зачем тогда ее дуть так?все равно не проедешь без толчка большого! Вот и зависимость одного от другого... Без толчка не проедешь,а она будет надутая стоять и все...

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 30 дек 2011, 09:35

Андрей Ф.
вот когда при повороте ты застрял. пришлось добавить газу. т.е. юбка больше надулась и при этом увеличился поток воздуха который приподнял над землей и это позволило в месте с увел. тяги проехать препятствие. еще такой момент большая скорость. т. е. полные обороты и нужно резко сбросить скорость на таросах например. юбка сдулась и...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 30 дек 2011, 10:21

новичок писал(а):Андрей Ф.
вот когда при повороте ты застрял. пришлось добавить газу. т.е. юбка больше надулась и при этом увеличился поток воздуха который приподнял над землей и это позволило в месте с увел. тяги проехать препятствие. еще такой момент большая скорость. т. е. полные обороты и нужно резко сбросить скорость на таросах например. юбка сдулась и...
При надутой юбке и большой скорости не получится сбросит скорость резко убрав тягу толкающего винта-свп будет так ооочень долго катиться!!! Самое резкое это убирание газа и опускание на дно свп!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 30 дек 2011, 10:26

Андрей Ф. писал(а): резко убрав тягу
ну так как у тебя винт с неизм. шагом я это и имел в виду :oops: так что убрав обороты уберется и тяга
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 30 дек 2011, 10:33

Я могу регулировать скорость уменьшением или увеличением газа! А вот для преодоления препятствий на свп всегда нужно добавлять газ и увеличивать тягу- хоть на одномоторном хоть на жвухмоторном! А каксаемо двухмоторной схемы- она тяжелее получается- самое оптимальное- это одномоторная свп и реверсивный винт!-вот на нем в разных пределах можно регулировать скорость от большой до задней!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 30 дек 2011, 10:35

Андрей Ф. писал(а):это одномоторная свп и реверсивный винт!-вот на нем в разных пределах можно регулировать скорость от большой до задней!
а как поддув юбки на реверсе будет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 30 дек 2011, 10:59

новичок писал(а):
Андрей Ф. писал(а):это одномоторная свп и реверсивный винт!-вот на нем в разных пределах можно регулировать скорость от большой до задней!
а как поддув юбки на реверсе будет
Нормально-там то отдельные вентиляторы и направление вращения не меняется!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 30 дек 2011, 14:59

Андрей Ф. писал(а):направление вращения не меняется!
ну да вращение тоже остается. только поток воздуха в др. сторону получается.
Андрей Ф. писал(а):самое оптимальное- это одномоторная свп и реверсивный винт
:oops: поясни я что не понял этого. если реверс вкл. воздух в юбку не пойдет. его наоборот вытянет от туда
Андрей Ф. писал(а):вот на нем в разных пределах можно регулировать скорость от большой до задней!
если один мотр то нужно либо привод нагнетающего делать . либо заборник двухсторонний который сможет работать и при реверсе.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Репутация: 1
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. » 30 дек 2011, 16:57

Реверсивный винт не работает на нагнетание-только на толкание!на нагнетание есть другие вентиляторы! Только толкающий винт реверсивный...

Ответить

Вернуться в «Суда на воздушной подушке»