Ховеркравты, Суда на Воздушной Подушке

Самодельные суда на воздушной подушке.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Pasha Volvo
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
Откуда: Вологда

Сообщение Pasha Volvo »

Доброго времени суток. Извиняюсь за вмешательство в вашь интереснейший разговор. Хотел поделиться опытом постройки СВП из моделиста конструктора приведенного выше это был первый и последний аппарат подобного плана, собрал по чертежам как изображено в журнале по таким же чертежам из этого же журнала своял винты, запустил после набора оборотов где то в пол газа нагнетающий винт который находится под жопой разлетелся на куски. Защиту описаную в схеме и сделаную мною из кровельной оцинковки порвало, повезло серьезных травм не получил но понял что подобные конструкции надо собирать по более компитентным талмутам :stop: .
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Pasha Volvo
Привет! Это-тот свп из моделиста-который размером с чайную ложечку???
там вообще негде сидеть... стул-под стулом винт и мотор и кусок фанеры-не плавает вообще-так одно развлечение! а по винту-косяк изготовителя конечно-делают винты миллионы людей по всему миру-и технологии нужно соблюдать!, а так можно и конечностей лешиться в лучшем случае... :)))
Pasha Volvo
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
Откуда: Вологда

Сообщение Pasha Volvo »

Андрей Ф.
Я это все осознал но позно было! Эта фигулина так и неоторвалась от земли, а второй винт у знакомого на аэросанях лет пять крутился и нече. Рожденный ездить летать не может :lol: !
pterodactil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:15
Откуда: Волгоград

Сообщение pterodactil »

Добрый день.Хочу поделиться информацией,которую я собирал когда хотел построить СВП.Вообще то было желание построить м дельтаплан и поэтому поехал в Самару чтобы прикупить дюралевую трубу. Вот тогда я и увидел СВП которое захотелось сделать.Не вдаваясь в подробности расскажу о некоторых деталях конструкции. 1-двигатель с автомобиля сузуки свифт G-10 или G13 соответственно 3и4 цилиндровый.Интересен он тем,что давно используется в авиации и пару человек в Белоруссии делают профессионально на него редуктора с переходной плитой.2-винт трехлопастной с регулируемым шагом,их тоже можно купить, кажется делают в Самаре,Луганске и Харькове.3-у них ипользуеться один двигатель с шибером,который распределяет поток воздуха от толкающего винта для наполнения подушки.Парни сказали что при правильном управлении такое решение более безопасное чем при использовании 2х двигателей.К сажелению СВП я так и не построил(дельтаплан взял вверх)Мотоустановка с G10 которая сейчас стоит на дельте дает тягу160к.г. расход10л.ч.вес с радиатором,патрубками, охлаждающей жидкостью около 100к.г.
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

pterodactil писал(а):Добрый день.Хочу поделиться информацией,...Мотоустановка с G10 ....дает тягу160к.г. расход10л.ч.вес с радиатором,патрубками, охлаждающей жидкостью около 100к.г.
Добрый! Очень интересуют технические подробности, фото и информация про винт. Может вам создать свою тему?
pterodactil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:15
Откуда: Волгоград

Сообщение pterodactil »

Добрый вечер. Создавать новую тему- получиться реклама,а я этого не хочу.Винт у меня Луганский-3х лопастной,с изменяемым фиксируемым шагом,прикупил у собратьев по коммерческой авиации за 3т.р.Винт ресурсный-то биш выработал свой ресурс-300 часов,но мне сгодился.
Andreu4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:51
Откуда: Кемерово

Сообщение Andreu4 »

Спущено на воду еще одно СВП "Дилин", сейчас проходит процесс испытаний и доводки.
Мотор 4-х тактный, Kohler, мощностью 30 л.с.

Фото:
Изображение

Изображение

Видео с испытаний:
Изображение

[video][/video]
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Andreu4
Вспомните , ребята , профессора Левкова , добрым словом ! Симпатичная машинка у вас...

С Уважением , Алексей . [:})
fobos429
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 23:05
Откуда: н новгород

Сообщение fobos429 »

ребят. а вы не могли бы конкретнее описать сегменты. как они работают как крепятся. и черчежи выложите плиз как их шить. по поводу отбора мощьности от единственного вентилятора на поддув тоже не совсем всё понятно.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

fobos429
Аватара пользователя
евгений298
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:48
Откуда: кириши

Сообщение евгений298 »

тоже за интересовала данная модель интересно можно ли самостоятельно такую собрать. где найти подробную информацию?Andreu4
если можно поделитесь информацией и фото постройки.заранее спасибо :roll: [:})
Levhca
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 01:23
Имя: Levhca
Откуда: Россия Тамбов

Ховеркравты, Суда на Воздушной Подушке

Сообщение Levhca »

3.5-4 года тишина на этом обсуждении темы.интересной.???( или закрыли тему?)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ховеркравты, Суда на Воздушной Подушке

Сообщение новичок »

Levhca писал(а): или закрыли тему
наверно дело в том, что у нашего форума несколько иной принцип движения чем у винтокрылов. Вот поэтому ему не интересно с нами. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Levhca
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 01:23
Имя: Levhca
Откуда: Россия Тамбов

Ховеркравты, Суда на Воздушной Подушке

Сообщение Levhca »

новичок писал(а):
Levhca писал(а): или закрыли тему
наверно дело в том, что у нашего форума несколько иной принцип движения чем у винтокрылов. Вот поэтому ему не интересно с нами. :wink:
Технология изготовления днища"винто-крыла", наверное интересна по ценнику и простоте. "кабинета" лепки. ?!( дизайна широты возможностей чем из жести,ящики оцинкованные, из ржавой."оки" кузова ли варить.?!) :-(x)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ховеркравты, Суда на Воздушной Подушке

Сообщение новичок »

Levhca писал(а): Технология изготовления днища"винто-крыла", наверное интересна по ценнику и простоте. "кабинета" лепки.
ну давай по порядку.
1 можешь ценник озвучить?
2 где брать материал. ( для справки. ближайший крупный город в 260км. ТК ездит через раз. причем за заезд возьмут больше чем чем сама доставка.
3 простота лепки из пластика обманчива и по весу выйдет прилично. так же нужна матрица или еще что то на чем будешь форму кузова лепить.
4 нужны расчеты и чертежи. большинство делает все на глаз. а как раз
Levhca писал(а): из ржавой."оки" кузова ли варить.
кузов допускает возможность кроить и резать сколько душе угодно.
Ну и самое главное- есть инф и опыт в этом плане расскажи. Может кого и заинтересует. Да и инф. на форуме лишней не будет. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Суда на воздушной подушке»