Ховеркравты, Суда на Воздушной Подушке
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
Баловство это. Деф-ф-фок катать по Волге.
Мой шеф в2005 закупил и в 2006,2007 мне довелось эксплуатировать Марс 700 (рулить, обслуживать, рвань клеить). Ушел на 200 км. по команде шефа с людьми,порвал лопасть винта, бля... благо заглушил в секунду, рефлекс сработал. Люди улетели вертушкой. В итоге разобрал ступицу винта вынул рваную лопасть и противоположную, собрал и на двух оставшихся........ сутки почти домой ковылял. Сзади юбка-парашют воды набрала а выходит вода от туда только при наборе скорости. Скеги тоже долго не живут, подходишь к берегу песочек поддувает вверх, падает на скеги засыпается между оболочкой и баллоном.Короче пьяные лилипуты шпагами такого не сотворят.
Двигло ЗМЗ-560 дрочево то еще. На ходу периодически терял обороты с 3300-3500 до 800. Хватаешь отвертку и по потопчинам к моторному отсеку - рейку двигать. Иногда в шторм. Снял приборную панель(от Газели) стыдно стало, она при жизни с ГАЗа на помойку не попала, производители перехватили, трещины жестяными мостиками на саморезах собрали, и "нате Вам дорогие Россияне".В приличных странах самодельные металлические винты под запретом а в этой Е России похеру мороз.
Мой шеф в2005 закупил и в 2006,2007 мне довелось эксплуатировать Марс 700 (рулить, обслуживать, рвань клеить). Ушел на 200 км. по команде шефа с людьми,порвал лопасть винта, бля... благо заглушил в секунду, рефлекс сработал. Люди улетели вертушкой. В итоге разобрал ступицу винта вынул рваную лопасть и противоположную, собрал и на двух оставшихся........ сутки почти домой ковылял. Сзади юбка-парашют воды набрала а выходит вода от туда только при наборе скорости. Скеги тоже долго не живут, подходишь к берегу песочек поддувает вверх, падает на скеги засыпается между оболочкой и баллоном.Короче пьяные лилипуты шпагами такого не сотворят.
Двигло ЗМЗ-560 дрочево то еще. На ходу периодически терял обороты с 3300-3500 до 800. Хватаешь отвертку и по потопчинам к моторному отсеку - рейку двигать. Иногда в шторм. Снял приборную панель(от Газели) стыдно стало, она при жизни с ГАЗа на помойку не попала, производители перехватили, трещины жестяными мостиками на саморезах собрали, и "нате Вам дорогие Россияне".В приличных странах самодельные металлические винты под запретом а в этой Е России похеру мороз.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
Доброго времени суток. В продолжение. Чтото я писал на днях... испарилось, может Лунатик затер, так это не реклама, сам юзал.
После меня за руль сел другой товарищ. В 2009 в двигле сварилась пластиковая крыльчатка с системы охлаждения, со всеми вытекающими(ДВС под замену). Это +, так как разобраться с периодами задумчивости
"На ходу периодически терял обороты с 3300-3500 до 800" мы так и не смогли. Скеги под замену, сплошное сито. В 2009 поднимал его из воды по окончании навигации, корма ушла под воду на 20-30 см, там двигло.
До сих пор удивляюсь почему при такой конструкции задней юбки нельзя там какую нибудь мягкую емкость воткнуть???? и катер на воде поддерживает, и обьем, который на стоянке и малом ходу занимает вода занимал бы. Привод улиток нагнетателей сделан приводными ремнями сечением 30х6 мм. и разнесенными на почти 1 метр с каждой стороны. Загудели к концу навигации2006 года при регулярном шприцевании подшипников (по моему 205, надейсь не соврал). Маршевых винтов за это время поменяли 3 штуки. 1 порвал я, 2-й завернуло при обрыве ремня привода.
Это так, по крупнячку, по мелочи- отказ дворников, аиртроника, ГГУ, звукового сигнала все по очереди.
ИМХО машина сырая. Заглядывал в Хивус, тоже не сахар, много таких же болячек как на Марсе, но кое что уже сделано получше-система управления, винт не металлический. А вообще больщше всего из имеющихся в РФ мне понравился Кристи 6213 кажется так зовется машинка. В любом случае, раздельный привод нагнетателей и маршевого винта это есть большой ГУТ. И заявленный вес понравился. И внешний вид на высоте. Хорошая альтернатива девчонок по Волге катать.
После меня за руль сел другой товарищ. В 2009 в двигле сварилась пластиковая крыльчатка с системы охлаждения, со всеми вытекающими(ДВС под замену). Это +, так как разобраться с периодами задумчивости
"На ходу периодически терял обороты с 3300-3500 до 800" мы так и не смогли. Скеги под замену, сплошное сито. В 2009 поднимал его из воды по окончании навигации, корма ушла под воду на 20-30 см, там двигло.
До сих пор удивляюсь почему при такой конструкции задней юбки нельзя там какую нибудь мягкую емкость воткнуть???? и катер на воде поддерживает, и обьем, который на стоянке и малом ходу занимает вода занимал бы. Привод улиток нагнетателей сделан приводными ремнями сечением 30х6 мм. и разнесенными на почти 1 метр с каждой стороны. Загудели к концу навигации2006 года при регулярном шприцевании подшипников (по моему 205, надейсь не соврал). Маршевых винтов за это время поменяли 3 штуки. 1 порвал я, 2-й завернуло при обрыве ремня привода.
Это так, по крупнячку, по мелочи- отказ дворников, аиртроника, ГГУ, звукового сигнала все по очереди.
ИМХО машина сырая. Заглядывал в Хивус, тоже не сахар, много таких же болячек как на Марсе, но кое что уже сделано получше-система управления, винт не металлический. А вообще больщше всего из имеющихся в РФ мне понравился Кристи 6213 кажется так зовется машинка. В любом случае, раздельный привод нагнетателей и маршевого винта это есть большой ГУТ. И заявленный вес понравился. И внешний вид на высоте. Хорошая альтернатива девчонок по Волге катать.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:08
- Откуда: Кемерово
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
Да я уже 2 года там не работаю.
двигатель ЗМЗ-560 с сцеплением,кардан, коленвал, опять кардан, 2 подшипника, между ними шкив. регулировка натяжения ремня-откручиваешь гайку и натягиваешь с помощью эксцентрика. От шкива ременная передача на привод маршевого винта 1:2 примерно. С обратной стороны двигателя на коленвал одет двухручьевой шкив и привод двух нагнетателей тоже ремнями. Заводишь с выключенным сцеплением, сразу нагнетатели качают подушку, на мин. оборотах вкл.сцепление и АЛГА.
двигатель ЗМЗ-560 с сцеплением,кардан, коленвал, опять кардан, 2 подшипника, между ними шкив. регулировка натяжения ремня-откручиваешь гайку и натягиваешь с помощью эксцентрика. От шкива ременная передача на привод маршевого винта 1:2 примерно. С обратной стороны двигателя на коленвал одет двухручьевой шкив и привод двух нагнетателей тоже ремнями. Заводишь с выключенным сцеплением, сразу нагнетатели качают подушку, на мин. оборотах вкл.сцепление и АЛГА.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
Никак. Очередное мертворожденное дитя МК.Про этот пылесос отписывались кажется в Катера и Яхты на миниСВП. В Моделисте забыли указать в каких местах доработать напилингом.ztaurus писал(а):Это статья из моделиста! вещь любопытная, но узнать бы как эта штука на ходу была!
Если опираться на того же Е.Беня то площадь подушки должна быть больше притакой мощности. Еще когда занимался в СЮТ этот вопрос поднимал.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:43
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:08
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК