Редуктор заднего моста AUDI 100 КВАТРО.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 29 дек 2013, 21:49

Аудяшный задний редуктор просто не убиваемый.
Отдал дочке 100квадро 1983г/в, она целый год зимой и летом ездила со всеми включёнными блокировками ( ??????????????????????)- до сих пор всё живое.
С уважением Валерий

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 29 дек 2013, 22:03

zika писал(а):Аудяшный задний редуктор просто не убиваемый.
Отдал дочке 100квадро 1983г/в, она целый год зимой и летом ездила со всеми включёнными блокировками ( ??????????????????????)- до сих пор всё живое.
Там стоит реле,которая выключает блокировки после 40км ч.Это же АУди!Машина как магазин тысячу мелочей ,всякой хренью напичкана нужной и ненужной.

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 29 дек 2013, 22:23

Vitalya32 писал(а):Там стоит реле,которая выключает блокировки
в торсене ничего не отключается .

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 29 дек 2013, 22:39

bob292 писал(а):
Vitalya32 писал(а):Там стоит реле,которая выключает блокировки
в торсене ничего не отключается .
В старых моделях там 100% блокировка кпп,года с 89примерно уже ток 100% блок только зада в кпп торсен, разбирал такую кпп.А вот межосевой старых моделей где вилка 100%блокировки разобрать не приходилось.Возможно там торсен со 100% возможно там простой диф со 100%.То что вилка там стоит это точно,обращал внимание много раз

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 30 дек 2013, 22:23

Vitalya32 писал(а):
zika писал(а):Аудяшный задний редуктор просто не убиваемый.
Отдал дочке 100квадро 1983г/в, она целый год зимой и летом ездила со всеми включёнными блокировками ( ??????????????????????)- до сих пор всё живое.
Там стоит реле,которая выключает блокировки после 40км ч.Это же АУди!Машина как магазин тысячу мелочей ,всякой хренью напичкана нужной и ненужной.
В моей автоматически не оключается, там механическое включение и отключение обоих блокировок "волшебным" клювиком из салона.
С уважением Валерий

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 30 дек 2013, 22:35

Т е вы сами принудиловку сделали на блокировку?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 31 дек 2013, 05:09

zika

Сделай фотографию этого "клювика" плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 31 дек 2013, 12:05

Vitalya32 писал(а):Т е вы сами принудиловку сделали на блокировку?
Сам ничего не переделывал.
На межосевом стоит рычаг и на мосту такой же, к ним подключены ваккумные тяги ( как на приводах замков)
Поворачиваешь "клювик " в положение №1 блокируется межосевой и загорается лампочка ( т.е. распределение 50:50 по осям)
Поворачиваешь в положение №2 плюсом блокируется задний мост и загорается индикационная лампа.
Отключить блокировки можно только принудительным путём.

Изображение
С уважением Валерий

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 31 дек 2013, 13:21

zika писал(а):блокируется межосевой и загорается лампочка ( т.е. распределение 50:50 по осям)
Не путайте . Пока диф не заблокирован момент делится пополам , при заблокированом будет выглядеть 100:100 - возможность реализации 100 процентов на одной оси .

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 31 дек 2013, 13:44

bob292 писал(а):
zika писал(а):блокируется межосевой и загорается лампочка ( т.е. распределение 50:50 по осям)
Не путайте . Пока диф не заблокирован момент делится пополам , при заблокированом будет выглядеть 100:100 - возможность реализации 100 процентов на одной оси .
Немного не так :)))
Свободный диф: 50:50 всегда, Момента
Блокированный диф: 1:1 угловая скорость
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 31 дек 2013, 14:06

zika писал(а):
Vitalya32 писал(а):Т е вы сами принудиловку сделали на блокировку?
Сам ничего не переделывал.
Отключить блокировки можно только принудительным путем.
Вообще она должна отключаться сама при наборе скорости автоматически,и также включаться при падении скорости.Если проследить эту клювик по проводам то они должны идти не просто на ваккумные клапаночки включения блокировки, а на электронный блочок который этим и заведует.Но на самом деле в действительности за почти 30лет эксплуатации там может быть все что угодно.
Быыл такой случай смешной.Приехала к нам в сервис машина на ремонт,кватро как раз такая же старая.Пол дня там чинили чинили что то в подвески и по мелочевке.Хозяева в машине все это время сидели,как раз только купили ее и немогли нарадоваться.В итоге работы по ремонту закончили выезжать,а она фиг там на месте без ноль движения.Тут паника машину поломали,уроды и прочее ну как это бывает,виноваты все кроме самого.Начали смотреть или привод обрезало,думали или первичнй вал в коробке,но самое то интерсное ни стуков ни ударов не скрежетов не было.После пол дня ковыряний выяснилось что новые владельцы пока сидели в машине нажали на кнопочку блокировки диффа ,выключили ее,а вот казус то задний редуктор задний кто то украл вместе с карданом и машина ехала только на передке с заблокированным межосевм дифом,где блокировку подключили на постоянку, кнопочку к вакумному клапаночку включения.

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 31 дек 2013, 16:40

Vitalya32
В более поздних версиях функция отключения после 40 км/час есть, в этой версии ещё нет.
У меня ещё такой же мост в гараже валяется, только подшипник нужно поменять, на скорости гудит.
С уважением Валерий

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 31 дек 2013, 19:17

Рассматриваю вариант прикупить пару таких редукторов

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 02 янв 2014, 22:22

Vitalya32 писал(а):Рассматриваю вариант прикупить пару таких редукторов
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
С уважением Валерий

Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: смоленск

Сообщение assistent » 02 янв 2014, 22:29

Vitalya32 писал(а):Рассматриваю вариант прикупить пару таких редукторов
Если интересно пиши в личку, у меня 2 штуки есть.
У нас болот хватает

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»