Редуктор заднего моста AUDI 100 КВАТРО.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Редуктор заднего моста AUDI 100 КВАТРО.

Сообщение Rokk »

Здравствуйте господа Самодельщики.
Планирую постройку караката 4*4.
Увидел на разборке редуктор заднего моста от AUDI 100 КВАТРО. Прелесть его в том что он уже имеет возможность принудительной блокировки диффа. Но почему то не встречается в каракатах.
Кто что может посоветовать по применению данного редуктора.

Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

понижение какое ?

какую схему планируешь ?

тебе или 2 редуктора по назначению, или использовать этот как одноступенчатую РК с блокировкой межосевого. как то так.
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

Планируется строительство 4*4 с передними управляемыми колесами и двухрычажной подвеской. Передаточное редуктора около 4. Если решу использовать эти редуктора, то приобрету две штуки. Двигатель Ока, раздатка Нива, колеса Кразовские ободрыши. Вот и возникает вопрос по надежности данных девайсов. Почему при всех плюсах (блокировка дифференциала включаемая дистанционно, цена) эти редуктора мало используют в каракатах.
С завода они ставяться на машины с движками до 2,8 литра и мощностью до 170 лошадок. Так что вроде как запас прочности имеется. Вот и хотелось услышать мнение профессионалов по этому вопросу.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Rokk
Почему при всех плюсах (блокировка дифференциала включаемая дистанционно, цена) эти редуктора мало используют в каракатах-Потому что довольно дефицитная и редкая запчасть.
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

bumbarach975 писал(а):Rokk
Почему при всех плюсах (блокировка дифференциала включаемая дистанционно, цена) эти редуктора мало используют в каракатах-Потому что довольно дефицитная и редкая запчасть.
Да нихрена подобного, мосты просто неубиваемые и почти всегда переживают автомобиль, валяються по разборкам никому ненужные. У меня у самого два лежат думал переломку собрать , да с мостом с чулком просто возни меньше, так они и остались лежать. Кстати на больших колесах блокировка сто процентов работать не будет, она расчитана на маленькие колеса.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Rokk
я считаю что такой редуктор действительно редкая вещь . если брать похожий то у меня на примете задний от паджеро 3 . в нем тоже заводская жесткая блокировка и он заметно мощнее чем от ауди .
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

а марка 2 еще мощнее (турбового), правда весит 44 кг -голый, но зато передаточное 3.7 и торсен (самоблок) для полноприводного караката с двиглом от ваз-08, что надо
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Санха
на самом деле не факт что с МАРКУШИ редуктор мощнее
1 вес паджерика больше
2 мотор также не слабый
3 наличие пониженной передачи в раздатке
4 наличие штатной жесткой блокировки
все эти пункты требуют от редуктора прочности
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

Rokk писал(а):Здравствуйте господа Самодельщики.
Планирую постройку караката 4*4.
Увидел на разборке редуктор заднего моста от AUDI 100 КВАТРО.
Скорей всего на входном валу стоит вискомуфта(поэтому такие размеры и вес) и наверно передача момента на меж колесный диф который блокировкой просто так не возможна.) [:})
Луч
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Марк 2 (БИ)турбо 280 лс 480 Нм привод задний. вес 2 тонны
Паджеро (возьмем самый бездорожный вариант 3.2 дизель
200 лс 441 нм это на 2 моста, те делим все это на 2, вес машины 2.3 тн.

еще маленький экскурс , на марк 2 есть штатные(заводские) турбо киты.
при нем 600 лс 620 нм. причем трансмиссия штатная ничего переделывать не надо.

и еще не люблю мостовые схемы, независимая приятней.
хотя вроде паджеро дакар прошел....но хз...не лежит у меня к муцубсевским чечкам душа...дороги они очень
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Санха
по паджеро 3 . делить ненадо там есть постоянный задний привод (редуктор полностью все переваривает ). ну и задняя подвеска на п-3 независимая [:})
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

ВСе равно это не 600 лс....620 нм...
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Санха
mishanya68
На паджеро есть с механической блокировкой. правда весит 46кг.
(все размеры и фото есть на форуме который тут нельзя называть, в теме мосты от японских авто :x )
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Сергей Анатольевич писал(а):Скорей всего на входном валу стоит вискомуфта(поэтому такие размеры и вес) и наверно передача момента на меж колесный диф который блокировкой просто так не возможна
Rokk писал(а):AUDI 100 КВАТРО
не в теме, не надо советовать, "скорее всего", скорее всего на кватре стоит торсен...
по существу:
был в сервисе специализирующемся на ауди, где-то записан номер того редуктора, сервисмены разубедили использовать эту красивую и легкую зелезяку ввиду того что она на ауди со стандартными колесами ломается часто (именно блокировка)...
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

В коробке стоит действительно диф торсена,самоблокирующийся на сколько то там процентов.Блокировки не ломаются там ни разу т к отключаются уже на 40км ч электроникой.Цена действительно сладкая 1.5-3 тищи такая потому что на любой ауди разборке его за десять лет может и не продали не одного(у нас так было) поэтому их горка валяется.
Цена редуктора паджеро начинается от10тыщ

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»