Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:52
- Откуда: г.Киров
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
В жизни произошло много изменений. Переезд с частью хлама, покупка станков и думы о своём помещении. Но, по тихой грусти, решил тряхнуть стариной и практически доделал пару редукторов. Прикрутил к Жигулёвскому мосту и задумался о смысле жизни. Так то это для трицикла на ободрышах. К мотору ЗАЗ30 приделал кпп мотоцикла Урал и успокоился на время. Советуйте, выставлять ли в барахолку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Я ЕГО СДЕЛАЛ! Жигулёвский мост. Колёсные редуктора. Передаточное КР 3.26. Фотографию вставить не получается. Браузер устарел или ещё что. Потом ещё попробую. Сейчас решаю, куда использовать. Толку ободрать грузовые покрышки не хватает. Купить готовые ободрыши нет денег. Чтобы не начинать новую тему, вопрос выложу тут. Как отнесётся сообщество самодельщиков к полностью металлическим колёсам? Полагаю, при диаметре 1, 5 м. и хорошей амортизации и небольших скоростях результат может быть положительным.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Подробней можно, что и как?
И ширине, но вес...
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Мои поздравления, коллега!
На трешку с коробкой Урал хорошо скомпонуется.
Вес померь, пожалуйста, как получилось?
С колесами не заморачивайся, это по вкусу и возможностям нового хозяина, ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Сами дошли? Без подсказки? Суть значить поняли. Теперь меняйте шестерни, (в смысле предаточное число ) и под них корпус подгоняйте. На продажу. И будут у вас деньги! И не надо колёса обдирать,готовые купите,причём такие-какие хотите.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Конечно, лучше отбивать вложения и с оборота оставлять немного на развитие, десятину хотя бы. Даже небольшая прибыль и раскрутишься за пару лет.
А неликвиды гноить в гараже, только место занимать. И бюджет не выдержит. Мне повезло, партнер понимающий, ждет пока все реализую, но ему тоже надо кормить станочников...
Поэтому, имхо, оборачиваемость надо организовывать!
Успехов!
PS: За вес напоминаю, это очень важно, пожалуйста!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
А что, понижение 3.26 не очень подходящее. И к Юричу вопрос: если сделать редуктор из главной пары ВАЗ 2108, передаточное 3.9, какой момент могут выдержать. К Жигулёвскомк мосту могу изготовить хоть сейчас. На полуосях шлицы уже нарезаны под ведущую шестерню. Если у кого интерес есть, пишите.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Фотки нормального качества увидеть бы , для началаzheka e12 писал(а): ↑30 янв 2019, 17:33 А что, понижение 3.26 не очень подходящее. И к Юричу вопрос: если сделать редуктор из главной пары ВАЗ 2108, передаточное 3.9, какой момент могут выдержать. К Жигулёвскомк мосту могу изготовить хоть сейчас. На полуосях шлицы уже нарезаны под ведущую шестерню. Если у кого интерес есть, пишите.
С Уважением
С уважением
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Если сделать с точностью ГП ВАЗ-2110, то выдержит на входе 700Нм, соответственно, на выходе 2730 Нм.
А вот выдержишь ли ты на своем сварном картере геометрию достаточно точно, вопрос?
И шлицы ASA 24/48 на полуоси ты чем делал, болгаркой?
Вообще, опыт строительства снегоболотохода "Грива", предшественника "Петровичей", у которого в конструкции были 4 КР из ГП ВАЗ и резина Трэкол 1300х600, показывает, что она достаточно крепкая.
Да, очень интересно бы было познакомиться, хотя бы по секрету с твоим проектом?
В поддержку КР-строения предлагаю на выходе поставить крепкие валы ЖЮ-157, скидка за количество и некомплект от меня.
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29733108
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Геннадий Юрьевич, а почему они отказались от этих шестеренок и перешли на прямозубые?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Шлицы отдавал резать на зуборезный станок. Денег взяли мизерную сумму. Закалка дороже обошлась. Всегда отрицал советы приварить корпуса подшипников в готовый корпус по примерно выставленным шестерням через бумажку в качестве зазора. Раньше отдавал на координатно расточной станок, а эти корпуса растачивал сам. Приобрёл координатно сверлильный. Поставил электронную линейку. Резец самодельный в расточную головку и вперёд. Выходит очень даже ничего.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
zheka e12, мои извинения тогда!
Да, по такой технологии сделанные корпуса обеспечат прочность и надежность передачи.
Шестерни шевингованные, имеют бочкообразную рабочую поверхность зубьев, повышенную точность для бесшумной работы. Поэтому такие жесткие требования к соосности, параллельности осей и натягу подшипников.
Во вторых, специально спроектированный КР с увеличенным до 120 мм межцентровым(114), модулем шестерен 3 (2,5), их шириной...серьезно повысили несущую способность КР.
Ну и самое главное, конструктив специально сделан для компоновки КР с ШРУС на входе и валом-ступицей колеса с каналом подкачки на выходе. Делали специалисты НТЦ ВАЗа
Сейчас идет модернизация для еще большего повышения надежности и долговечности КР для более тяжелой резины. Петровичи ведь и на экспорт идут, коекакерство не катит!
Да, по такой технологии сделанные корпуса обеспечат прочность и надежность передачи.
Шестерни шевингованные, имеют бочкообразную рабочую поверхность зубьев, повышенную точность для бесшумной работы. Поэтому такие жесткие требования к соосности, параллельности осей и натягу подшипников.
Во первых, перетачивать из вторичных валов ведомую шестерню для серии не годится, да и не выходит она...
Во вторых, специально спроектированный КР с увеличенным до 120 мм межцентровым(114), модулем шестерен 3 (2,5), их шириной...серьезно повысили несущую способность КР.
Ну и самое главное, конструктив специально сделан для компоновки КР с ШРУС на входе и валом-ступицей колеса с каналом подкачки на выходе. Делали специалисты НТЦ ВАЗа
Сейчас идет модернизация для еще большего повышения надежности и долговечности КР для более тяжелой резины. Петровичи ведь и на экспорт идут, коекакерство не катит!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Вот прям щас готов на всё плюнуть и начать готовить железо для КР из главной пары ВАЗ 2112. Большинство компонентов имеется.