Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Engenn, спасибо, что АПнул. Мне пока похвастаться нечем. Пытаюсь заработать деньги на продолжение строительства редукторов. Видимо, запроектирую возможность прикручивания редукторов к Нивовским мостам. Сам не являюсь сторонником "переломок", но это будет самый быстрый способ испытать свои поделки в деле.
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

zheka e12
на переломку можно и мост найти с необходимой прочностью, у меня независимая подвеска планируется, мне редуктора нужны обязательно!
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Engenn, какой тип независимой подвески собираешься использовать? У меня такое же желание, не могу определиться. Есть передние балки ит Нивы. Приварить корпуса редукторов к кулакам или приварить крепёж под шаровые- вот в чём вопрос. Редуктора с каким передаточным необходимы в твоей трансмиссии? Полагаю, при трансмиссии от ЛуАЗа мои 2.31 маловаты. Хоть 2.75 продолжать делать.
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

zheka e12
планировал в качестве верхнего рычага использовать нижний рычаг нивы, а в качестве нижнего рычаг передней подвеска "Соболя" правда верхний или нижний еще не определился. Главная передача тоже планирую Луаз и редуктор мне нужен 2,75
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

теме ап
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Приветствую. Задержал изготовление редукторов. Только сейчас продолжаю. Когда зимой в холодном гараже точил корпуса, одев электрожилет Пингвин, думал, летом развернусь вовсю. Но вот были другие дела. Сейчас хочу обсудить применение редукторов. Нужно выбрать тип подвески. Приобретена шаровая от Соболя. Буду, вероятно, приспосабливать её. Ещё купил материалов на редуктора с передаточным 3.06.То-ли приспосабливать на мосты УАЗа, то-ли делать так-же под независимую подвеску.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Здравствуйте. На данный момент доделка редукторов упирается только в деньги. Начинаю активно размышлять на тему их применения. Для меня, похоже, редуктора делать более важно, чем найти куда приспособить. На форуме не нашёл информации- есть-ли желающие изготовить независимую съёмную подвеску на УАЗа? Была тема о применении в такой подвеске КР от военных мостов, но достаточно давно. На данный момент кто-то этим интересуется?
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

интересуемся на передаточное 3.06 шестерни от чего?
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Ведущая от редукторного УАЗовского моста. Ведомая вроде от трактора ДТ. Только она уже УАЗовской. Ведомый вал диаметр 55мм.Есть вал больше. Шестерни подбираются под передаточное 2,52. Нашёл производство. Сидят без заказов и готовы в меру своих сил браться за выполнение разных работ.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

ну это надо тебе к ним на работу устраиваться, иначе накосячат будет как с Крафтовым. а ведомый вал также с Т -40?
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Они для этих редукторов ничего не делают. Корпуса растачивают на другом заводе. И есть ещё частник. А крестовину в ШРУС загоняют на военном заводе с применение станка со страшным названием "СИП". Да, вал от Т-40. Нашёл ещё один вал.Не знаю, от чего. Но диаметр побольше. Можно делать редуктора под колёса Мамонтёнка. А то с мостами ГАЗ-66 очень уж тяжело.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Изображение
для мамонтенка думаю будет в самый раз это от Т-25 уже готовый ничего придумывать не надо. по ресурсу трактор переживет
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Что-то не нашёл в интернете информацию- сколько стоит и весит данный узел?
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

zheka e12
Приветствую! Насмотревшишь на твои редукторы тоже решил начинать делать.Пока занимаюсь изготовлением корпусов и крышек к редуктору. Шестерни и валы планирую использовать как у тебя, передаточное 2,75. Удачи в изготовлении!
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

К изготавливаемым редукторам несколько охладел. Для доделки нужны только деньги и время. Скучно. Сегодня начну новые. Пока материалов заготовленных хватит, поделаю с передаточным 3.06. Хотя и не знаю, куда их вообще применить. Но для меня это не главное. Лишь-бы наработаться!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»