Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Engenn, спасибо, что АПнул. Мне пока похвастаться нечем. Пытаюсь заработать деньги на продолжение строительства редукторов. Видимо, запроектирую возможность прикручивания редукторов к Нивовским мостам. Сам не являюсь сторонником "переломок", но это будет самый быстрый способ испытать свои поделки в деле.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Engenn, какой тип независимой подвески собираешься использовать? У меня такое же желание, не могу определиться. Есть передние балки ит Нивы. Приварить корпуса редукторов к кулакам или приварить крепёж под шаровые- вот в чём вопрос. Редуктора с каким передаточным необходимы в твоей трансмиссии? Полагаю, при трансмиссии от ЛуАЗа мои 2.31 маловаты. Хоть 2.75 продолжать делать.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
zheka e12
планировал в качестве верхнего рычага использовать нижний рычаг нивы, а в качестве нижнего рычаг передней подвеска "Соболя" правда верхний или нижний еще не определился. Главная передача тоже планирую Луаз и редуктор мне нужен 2,75
планировал в качестве верхнего рычага использовать нижний рычаг нивы, а в качестве нижнего рычаг передней подвеска "Соболя" правда верхний или нижний еще не определился. Главная передача тоже планирую Луаз и редуктор мне нужен 2,75
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Приветствую. Задержал изготовление редукторов. Только сейчас продолжаю. Когда зимой в холодном гараже точил корпуса, одев электрожилет Пингвин, думал, летом развернусь вовсю. Но вот были другие дела. Сейчас хочу обсудить применение редукторов. Нужно выбрать тип подвески. Приобретена шаровая от Соболя. Буду, вероятно, приспосабливать её. Ещё купил материалов на редуктора с передаточным 3.06.То-ли приспосабливать на мосты УАЗа, то-ли делать так-же под независимую подвеску.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Здравствуйте. На данный момент доделка редукторов упирается только в деньги. Начинаю активно размышлять на тему их применения. Для меня, похоже, редуктора делать более важно, чем найти куда приспособить. На форуме не нашёл информации- есть-ли желающие изготовить независимую съёмную подвеску на УАЗа? Была тема о применении в такой подвеске КР от военных мостов, но достаточно давно. На данный момент кто-то этим интересуется?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Они для этих редукторов ничего не делают. Корпуса растачивают на другом заводе. И есть ещё частник. А крестовину в ШРУС загоняют на военном заводе с применение станка со страшным названием "СИП". Да, вал от Т-40. Нашёл ещё один вал.Не знаю, от чего. Но диаметр побольше. Можно делать редуктора под колёса Мамонтёнка. А то с мостами ГАЗ-66 очень уж тяжело.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров