Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

masterovoy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:52
Откуда: г.Киров

Сообщение masterovoy »

zheka e12
есть для тебя шестерни.(коплект) Напиши мне в личку и оставь свой тел.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Сегодня решил сменить профиль работы и попробовать ободрать резину ГАЗ-66. Мои редуктора с трудом лезут в диски 15". Надумал загонять в 18-е. С тормозами проще. Сварил дральный станок. Но вот что-то не фига не получается. Аж в депрессию вогнало.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

В жизни произошло много изменений. Переезд с частью хлама, покупка станков и думы о своём помещении. Но, по тихой грусти, решил тряхнуть стариной и практически доделал пару редукторов. Прикрутил к Жигулёвскому мосту и задумался о смысле жизни. Так то это для трицикла на ободрышах. К мотору ЗАЗ30 приделал кпп мотоцикла Урал и успокоился на время. Советуйте, выставлять ли в барахолку?
20180523_183910.jpg
20180523_183910.jpg
20180523_183949.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Я ЕГО СДЕЛАЛ! Жигулёвский мост. Колёсные редуктора. Передаточное КР 3.26. Фотографию вставить не получается. Браузер устарел или ещё что. Потом ещё попробую. Сейчас решаю, куда использовать. Толку ободрать грузовые покрышки не хватает. Купить готовые ободрыши нет денег. Чтобы не начинать новую тему, вопрос выложу тут. Как отнесётся сообщество самодельщиков к полностью металлическим колёсам? Полагаю, при диаметре 1, 5 м. и хорошей амортизации и небольших скоростях результат может быть положительным.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Puika »

zheka e12 писал(а): 27 янв 2019, 21:36 Я ЕГО СДЕЛАЛ! Жигулёвский мост. Колёсные редуктора. Передаточное КР 3.26. Фотографию вставить не получается. Браузер устарел или ещё что. Потом ещё попробую.
Подробней можно, что и как?
zheka e12 писал(а): 27 янв 2019, 21:36 Полагаю, при диаметре 1, 5 м. и хорошей амортизации и небольших скоростях результат может быть положительным.
И ширине, но вес...

Изображение
Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

zheka e12 писал(а): 27 янв 2019, 21:36 Я ЕГО СДЕЛАЛ! Жигулёвский мост. Колёсные редуктора. Передаточное КР 3.26.
Мои поздравления, коллега! [:})
На трешку с коробкой Урал хорошо скомпонуется. :roll:
Вес померь, пожалуйста, как получилось?
С колесами не заморачивайся, это по вкусу и возможностям нового хозяина, ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Шевчук Виктор »

zheka e12 писал(а): 27 янв 2019, 21:36 Я ЕГО СДЕЛАЛ! Жигулёвский мост. Колёсные редуктора. Передаточное КР 3.26. Потом ещё попробую. Сейчас решаю, куда использовать. Толку ободрать грузовые покрышки не хватает. Купить готовые ободрыши нет денег.
Сами дошли? Без подсказки? Суть значить поняли. :))) Теперь меняйте шестерни, (в смысле предаточное число ) и под них корпус подгоняйте. На продажу. И будут у вас деньги! И не надо колёса обдирать,готовые купите,причём такие-какие хотите. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

Шевчук Виктор писал(а): 28 янв 2019, 16:43 На продажу. И будут у вас деньги!
Конечно, лучше отбивать вложения и с оборота оставлять немного на развитие, десятину хотя бы. Даже небольшая прибыль и раскрутишься за пару лет.
А неликвиды гноить в гараже, только место занимать. И бюджет не выдержит. Мне повезло, партнер понимающий, ждет пока все реализую, но ему тоже надо кормить станочников...
Поэтому, имхо, оборачиваемость надо организовывать!
Успехов!

PS: За вес напоминаю, это очень важно, пожалуйста!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

А что, понижение 3.26 не очень подходящее. И к Юричу вопрос: если сделать редуктор из главной пары ВАЗ 2108, передаточное 3.9, какой момент могут выдержать. К Жигулёвскомк мосту могу изготовить хоть сейчас. На полуосях шлицы уже нарезаны под ведущую шестерню. Если у кого интерес есть, пишите.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение andyfix »

zheka e12 писал(а): 30 янв 2019, 17:33 А что, понижение 3.26 не очень подходящее. И к Юричу вопрос: если сделать редуктор из главной пары ВАЗ 2108, передаточное 3.9, какой момент могут выдержать. К Жигулёвскомк мосту могу изготовить хоть сейчас. На полуосях шлицы уже нарезаны под ведущую шестерню. Если у кого интерес есть, пишите.
Фотки нормального качества увидеть бы , для начала :oops:

С Уважением [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

zheka e12 писал(а): 30 янв 2019, 17:33 И к Юричу вопрос: если сделать редуктор из главной пары ВАЗ 2108, передаточное 3.9, какой момент могут выдержать
Если сделать с точностью ГП ВАЗ-2110, то выдержит на входе 700Нм, соответственно, на выходе 2730 Нм.
А вот выдержишь ли ты на своем сварном картере геометрию достаточно точно, вопрос?
И шлицы ASA 24/48 на полуоси ты чем делал, болгаркой?

Вообще, опыт строительства снегоболотохода "Грива", предшественника "Петровичей", у которого в конструкции были 4 КР из ГП ВАЗ и резина Трэкол 1300х600, показывает, что она достаточно крепкая.

Да, очень интересно бы было познакомиться, хотя бы по секрету с твоим проектом?

В поддержку КР-строения предлагаю на выходе поставить крепкие валы ЖЮ-157, скидка за количество и некомплект от меня.

https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29733108
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): 30 янв 2019, 21:35 Вообще, опыт строительства снегоболотохода "Грива", предшественника "Петровичей", у которого в конструкции были 4 КР из ГП ВАЗ и резина Трэкол 1300х600, показывает, что она достаточно крепкая.
Геннадий Юрьевич, а почему они отказались от этих шестеренок и перешли на прямозубые?
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Шлицы отдавал резать на зуборезный станок. Денег взяли мизерную сумму. Закалка дороже обошлась. Всегда отрицал советы приварить корпуса подшипников в готовый корпус по примерно выставленным шестерням через бумажку в качестве зазора. Раньше отдавал на координатно расточной станок, а эти корпуса растачивал сам. Приобрёл координатно сверлильный. Поставил электронную линейку. Резец самодельный в расточную головку и вперёд. Выходит очень даже ничего.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

zheka e12, мои извинения тогда!
Да, по такой технологии сделанные корпуса обеспечат прочность и надежность передачи.

Шестерни шевингованные, имеют бочкообразную рабочую поверхность зубьев, повышенную точность для бесшумной работы. Поэтому такие жесткие требования к соосности, параллельности осей и натягу подшипников.
Hitek писал(а): 30 янв 2019, 22:04 ...а почему они отказались от этих шестеренок и перешли на прямозубые?
Во первых, перетачивать из вторичных валов ведомую шестерню для серии не годится, да и не выходит она...
Во вторых, специально спроектированный КР с увеличенным до 120 мм межцентровым(114), модулем шестерен 3 (2,5), их шириной...серьезно повысили несущую способность КР.
Ну и самое главное, конструктив специально сделан для компоновки КР с ШРУС на входе и валом-ступицей колеса с каналом подкачки на выходе. Делали специалисты НТЦ ВАЗа

Сейчас идет модернизация для еще большего повышения надежности и долговечности КР для более тяжелой резины. Петровичи ведь и на экспорт идут, коекакерство не катит!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Вот прям щас готов на всё плюнуть и начать готовить железо для КР из главной пары ВАЗ 2112. Большинство компонентов имеется.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»