Кстати Ан-12 продували у нас в институте ,а Антонов был директором .nrgizer писал(а):lunatik писал(а):nrgizer писал(а): Поставить и ездить.
Когда-то по АН 12 были споры до усрачки что не полетит, а полетел и, как , до сих пор вещь я вам скажу.
Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Все верно. Это что бы мат из трубки не услышать , если у покупателя трансмиссия рухнет где нибудь, откуда пешком не всегда доберешся. Но вот сомневаюсь что в этой импортной начинке подшипники в овальных посадочных и шестерни грохочут пока не приработаются. Полуоси ГАЗ к редуктору МЕРС ? Интересно. Шлицевая на выходе оригинал или сами ?nrgizer писал(а):Конечно могу, могу рассказать. На ВМ в трансмиссии я по определению не использую ничего произведенного на территории СНГ.
Двигатель новый Кубота, КПП GM, редуктора Мерс или GM привода, кулаки GM и прочее соответственно этих-же фирм, причем с условием что эти узлы и агрегаты очень массовые. Потому что, так дешевле.
Исключение составляет тракторная предохранительная муфта, полуоси Газ 24, и крестовины Газ 53.
Это радовать должно. При косорукости фрезеровщика и сборшика сварщик у них все таки путевый. И это не значит , что над красивыми швами стоит задумыватся , уж не брак ли так замаскировали.nrgizer писал(а):Приходилось все пере собирать и половину менять, и очень много обкатывать и по новой се пере собирать и половину менять, а какие красивые швы.
Безусловноnrgizer писал(а):.Поэтому скажу что более менее качественное можно получить если делаешь одну деталь годами
Лонжерон к кузову , теплицу-можно. А это все таки картер герметичный и шлак не айс когда на ко. шестеренки посыплется.nrgizer писал(а):И кто сказал что сварочные швы должны быть сплошными, а не прерывистыми, смотря для чего предназначены. Чистота поверхности тоже не всегда важна.
До такой степени уж допусков не было?Я мосты беру раскидываем. Потом все подходит . Проблем то вообщем нет , ну подточишь бывает или шайбу под шрус , но редкий случай. А кулак на шар , или цапфа что бы не села. не было такого. Наговариваете вы на наш автопром. Вот кстати к вашим соотечественникам которые нам неликвид гонят у меня претензии есть.nrgizer писал(а):Я думаю единственная ошибка Крафтова , что он продал редуктора без мостов. подгонялись они по одним, поэтому на другие и не стали. Да и буржуйские КИТ-комплекты не всегда ставятся превосходно, не питайте иллюзий. Про качество уазовских мостов отдельная песня.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Безусловно, если совковое оборудование.Лекс писал(а):nrgizer писал(а): .Поэтому скажу что более менее качественное можно получить если делаешь одну деталь годами
Безусловно
Если нормальный станочек, то даже наплевать будет как сварили.
Блиннн, роворил же себе: не лезь в эту идиотскую тему...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
А если без иллюзий?Я думаю единственная ошибка Крафтова , что он продал редуктора без мостов. подгонялись они по одним, поэтому на другие и не стали. Да и буржуйские КИТ-комплекты не всегда ставятся превосходно, не питайте иллюзий. Про качество уазовских мостов отдельная песня.
Ошибка - да. Но единственная - нет. И ошибка не в том, что продал без мостов. А в том, что кинул человека на 150 тысяч рублей.
В общем это мини отступление от темы...
Можно вопрос? какие такие другие приемы? За счет запаса прочности выбрать косяки неточности? Согласен - подход. Если при этом остальные узлы не развалятся, например, подшипники. Хотя если шариковые да еще в таком количестве, то возможно и походят.А когда начинают делать единичные узлы то качества такого не достичь по определению, для этого и применяют другие приемы в изготовлении, для получения работоспособности.
И что значит упругая деформация металла? Это что пружина такая? или может миллиметр в одном месте уйдет в ноль в другом? Дак это все таки не пружина, миллиметр если уйдет в одном месте в другом выйдет тот же миллиметр.
да все верно, но не про данные редуктора. Шов должен быть сплошным, хорошо проваренным и чистым.И кто сказал что сварочные швы должны быть сплошными, а не прерывистыми, смотря для чего предназначены. Чистота поверхности тоже не всегда важна.
А двухпоточности при четырых центрах без симметрии не добиться, и ничего тут выбирать несоосность большими зазорами - работать оно конечно будет, но шуму будет...
В общем это лирика... А Вот если, г-н Крафтов, проведет мини забег... Одеть свои редуктора на мосты. Надеть на них колеса, например от камаза, подкючит мост к элетродрели и часов так 100 оставить повертеть.
Потом все разобрать, провести ревизию.
Затем редуктора поместить в агрессивную соляную среду, часов так на 100, запустить после этого снова мини пробег. И самое главное с фото и видеофиксацией процесса.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Миша - ты ПРАВ...dil писал(а):Блиннн, роворил же себе: не лезь в эту идиотскую тему...
В эту тему заведомо не следовало "лезть" ни одному из тех, кто что-то умеет делать!...
И тогда здесь остались-бы только "джеймсы бонды", про которых ничего не известно,
кроме того, что они решили выслужиться перед таким-же "джеймсом бондом" Вячеславом-Лунатиком...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Митрич - ты совсем плох....Владимир Дмитриевич писал(а):И тогда здесь остались-бы только "джеймсы бонды", про которых ничего не известно,
кроме того, что они решили выслужиться перед таким-же "джеймсом бондом" Вячеславом-Лунатиком...
Попровоцировать не получится, бери шеккели, садись в ераплан и алга к нам на слёт.
Вот там и познакомишься ЛИЧНО со всеми злопыхателями, заговорщиками, подхолимщиками!
КВД - "понять и простить" (с)
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Да, я видел Трубогиба. С его оборудованием можно самолеты делать.трубогиб писал(а):Про порталы я не говорил,а говорил про бортовые редуктора.Соломон меня видел вживую.Да и в Питере меня знают,правда не под ником трубогиб.Мои изделия люди видят по всей России.И вы их периодически видите.Просто не знаете,что мои.Честно признаюсь,кое-что подделываю,плагиат так сказать-поэтому не афиширую.Но благодаря этому какие-то продукты чуть подешевле,медуслуги доступней.Да много чего делаю и разрабатываю.За некоторые работы вы даже во сне не возьмётесь.Крафтов писал(а):Странный Трубогиб какой то. Свои порталы не кажет, аналогичный ник есть у человека из Питера (а он как раз на УАЗбуке кажет, отличные порталы, но дорогие). Адрес свой в личке мне не называет (хотел заказать у него пару железяк). Манера построения фраз, один в один как у присутствующего уже здесь под другим ником, хотя, возможно, подобное к подобному. Не удивлюсь, если ипишный адрес совпадёт.
Вопрос Соломону- Есть такой Трубогиб у Вас в Новосибе?
Теперь Алексею. Корпуса можно попробовать реанимировать, пусть токарь расточит побольше, но относительно отверстия, которое на цапфе где сальник ранее, если он и его догадался расточить, то относительно отверстий под крепёжные болты. потом завтулить расточенные места, согласно цапфе. Ошибка при расточке уверен вашего токоря, проверить это легко, замерив размеры по отношению к чему указывал.
IP у нас точно разный,он в Питере-я В Новосибе.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Для nrgizer
Не знаю победил ли адскую машину,но попробовал.Это одно из изделий.Можно ли сравнить с гвоздём,вам судить.
Высота 6 метров,Длинна 8 метров.Ширина 0,35 метра.Ячейка 50*50 мм.Вес 2,5 тонны.Вся конструкция выполнена из нержавейки 0,5 мм силами 3 человек за 20 дней без подъёмных механизмов.Отклонение в верхней точке от вертикали 2,5 мм,по горизонтали 4 мм.
Не знаю победил ли адскую машину,но попробовал.Это одно из изделий.Можно ли сравнить с гвоздём,вам судить.
Высота 6 метров,Длинна 8 метров.Ширина 0,35 метра.Ячейка 50*50 мм.Вес 2,5 тонны.Вся конструкция выполнена из нержавейки 0,5 мм силами 3 человек за 20 дней без подъёмных механизмов.Отклонение в верхней точке от вертикали 2,5 мм,по горизонтали 4 мм.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Конечно Михаил, есть роботы и даже если не думать о конечной стоимости ,то корпус выведут идеально ( опять же навык оператора имеет место) А дальше ручками. Это здесь вот на форуме большинство , в том числе и ты и мыслят не стандартно и любые нестыковки осилить по плечу. Основная масса не такая. Тысячу раз разжевать надо , стоять рядом и проверять , пока сами через нное кол-во раз сделают так и то , что ты задумал.dil писал(а):Безусловно, если совковое оборудование.
Если нормальный станочек, то даже наплевать будет как сварили.
Зачетно. Это сколько же в одном размере пластин нарезать пришлось.трубогиб писал(а):Не знаю победил ли адскую машину,но попробовал.Это одно из изделий.Можно ли сравнить с гвоздём,вам судить.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
А-а-а-а...трубогиб писал(а):Так мы их и делаем потихоньку , и ломаем...solomon писал(а): Да, я видел Трубогиба. С его оборудованием можно самолеты делать.
Ясно...
Высокохренологичное производство...
Один мой сосед 30-ть лет руками шлифует лопасти вертолётов, а другой столько-же лет эти вертолёты испытывает...
И эти вертолёты летают по всему миру...
А твои где?
Даю подсказку...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
трубогиб писал(а):Моя фирма делает модернизацию трубы.
Владимир ДмитриевичВладимир Дмитриевич писал(а):Высокохренологичное производство...
Да ладно, трубогиб - машиностроитель и возглавлятель машиностроителей, и редукторы построит запросто, только не хочет, вот бы заказиков двадцать, да предоплату со всех собрать..., тогда можно и технологию раскручивать. А кустарь алтайский на свои крутится, не по-бизнесменски как то...
Не знаю, как за Уралом, а у нас за 50 тыр в месяц токаря уже не находят, про расточника вообще молчу. Соответстенно и стоимость этих работ.
Из производственников, имхо, только Юра Адлер - человек, помогает по делу, а не умничает о хай-теках и ...!
lunatik
Так что показала "Экспертиза", вроде все высказались, можно и резюме???
А то Крафтов опять что-нибудь сварганит не по правильному!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода