Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

nrgizer писал(а):
lunatik писал(а):
nrgizer писал(а): Поставить и ездить.
Когда-то по АН 12 были споры до усрачки что не полетит, а полетел и, как , до сих пор вещь я вам скажу.
Кстати Ан-12 продували у нас в институте ,а Антонов был директором .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

nrgizer писал(а):Конечно могу, могу рассказать. На ВМ в трансмиссии я по определению не использую ничего произведенного на территории СНГ.
Двигатель новый Кубота, КПП GM, редуктора Мерс или GM привода, кулаки GM и прочее соответственно этих-же фирм, причем с условием что эти узлы и агрегаты очень массовые. Потому что, так дешевле.
Исключение составляет тракторная предохранительная муфта, полуоси Газ 24, и крестовины Газ 53.
Все верно. Это что бы мат из трубки не услышать , если у покупателя трансмиссия рухнет где нибудь, откуда пешком не всегда доберешся. Но вот сомневаюсь что в этой импортной начинке подшипники в овальных посадочных и шестерни грохочут пока не приработаются. Полуоси ГАЗ к редуктору МЕРС ? Интересно. Шлицевая на выходе оригинал или сами ?
nrgizer писал(а):Приходилось все пере собирать и половину менять, и очень много обкатывать и по новой се пере собирать и половину менять, а какие красивые швы.
Это радовать должно. При косорукости фрезеровщика и сборшика сварщик у них все таки путевый. И это не значит , что над красивыми швами стоит задумыватся , уж не брак ли так замаскировали.
nrgizer писал(а):.Поэтому скажу что более менее качественное можно получить если делаешь одну деталь годами
Безусловно
nrgizer писал(а):И кто сказал что сварочные швы должны быть сплошными, а не прерывистыми, смотря для чего предназначены. Чистота поверхности тоже не всегда важна.
Лонжерон к кузову , теплицу-можно. А это все таки картер герметичный и шлак не айс когда на ко. шестеренки посыплется.
nrgizer писал(а):Я думаю единственная ошибка Крафтова , что он продал редуктора без мостов. подгонялись они по одним, поэтому на другие и не стали. Да и буржуйские КИТ-комплекты не всегда ставятся превосходно, не питайте иллюзий. Про качество уазовских мостов отдельная песня.
До такой степени уж допусков не было?Я мосты беру раскидываем. Потом все подходит . Проблем то вообщем нет , ну подточишь бывает или шайбу под шрус , но редкий случай. А кулак на шар , или цапфа что бы не села. не было такого. Наговариваете вы на наш автопром. Вот кстати к вашим соотечественникам которые нам неликвид гонят у меня претензии есть.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Лекс писал(а):nrgizer писал(а): .Поэтому скажу что более менее качественное можно получить если делаешь одну деталь годами

Безусловно
Безусловно, если совковое оборудование.
Если нормальный станочек, то даже наплевать будет как сварили.
Блиннн, роворил же себе: не лезь в эту идиотскую тему... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Я думаю единственная ошибка Крафтова , что он продал редуктора без мостов. подгонялись они по одним, поэтому на другие и не стали. Да и буржуйские КИТ-комплекты не всегда ставятся превосходно, не питайте иллюзий. Про качество уазовских мостов отдельная песня.
А если без иллюзий?
Ошибка - да. Но единственная - нет. И ошибка не в том, что продал без мостов. А в том, что кинул человека на 150 тысяч рублей.
В общем это мини отступление от темы...
А когда начинают делать единичные узлы то качества такого не достичь по определению, для этого и применяют другие приемы в изготовлении, для получения работоспособности.
Можно вопрос? какие такие другие приемы? За счет запаса прочности выбрать косяки неточности? Согласен - подход. Если при этом остальные узлы не развалятся, например, подшипники. Хотя если шариковые да еще в таком количестве, то возможно и походят.

И что значит упругая деформация металла? Это что пружина такая? или может миллиметр в одном месте уйдет в ноль в другом? Дак это все таки не пружина, миллиметр если уйдет в одном месте в другом выйдет тот же миллиметр.
И кто сказал что сварочные швы должны быть сплошными, а не прерывистыми, смотря для чего предназначены. Чистота поверхности тоже не всегда важна.
да все верно, но не про данные редуктора. Шов должен быть сплошным, хорошо проваренным и чистым.

А двухпоточности при четырых центрах без симметрии не добиться, и ничего тут выбирать несоосность большими зазорами - работать оно конечно будет, но шуму будет...

В общем это лирика... А Вот если, г-н Крафтов, проведет мини забег... Одеть свои редуктора на мосты. Надеть на них колеса, например от камаза, подкючит мост к элетродрели и часов так 100 оставить повертеть.
Потом все разобрать, провести ревизию.
Затем редуктора поместить в агрессивную соляную среду, часов так на 100, запустить после этого снова мини пробег. И самое главное с фото и видеофиксацией процесса.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

dil писал(а):Блиннн, роворил же себе: не лезь в эту идиотскую тему...
Миша - ты ПРАВ... [:})
В эту тему заведомо не следовало "лезть" ни одному из тех, кто что-то умеет делать!... :oops:
И тогда здесь остались-бы только "джеймсы бонды", про которых ничего не известно,
кроме того, что они решили выслужиться перед таким-же "джеймсом бондом" Вячеславом-Лунатиком... 8P
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):И тогда здесь остались-бы только "джеймсы бонды", про которых ничего не известно,
кроме того, что они решили выслужиться перед таким-же "джеймсом бондом" Вячеславом-Лунатиком... 8P
Митрич - ты совсем плох....
Попровоцировать не получится, бери шеккели, садись в ераплан и алга к нам на слёт.
Вот там и познакомишься ЛИЧНО со всеми злопыхателями, заговорщиками, подхолимщиками!

КВД - "понять и простить" (с)

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

трубогиб писал(а):
Крафтов писал(а):Странный Трубогиб какой то. Свои порталы не кажет, аналогичный ник есть у человека из Питера (а он как раз на УАЗбуке кажет, отличные порталы, но дорогие). Адрес свой в личке мне не называет (хотел заказать у него пару железяк). Манера построения фраз, один в один как у присутствующего уже здесь под другим ником, хотя, возможно, подобное к подобному. Не удивлюсь, если ипишный адрес совпадёт.
Вопрос Соломону- Есть такой Трубогиб у Вас в Новосибе?
Теперь Алексею. Корпуса можно попробовать реанимировать, пусть токарь расточит побольше, но относительно отверстия, которое на цапфе где сальник ранее, если он и его догадался расточить, то относительно отверстий под крепёжные болты. потом завтулить расточенные места, согласно цапфе. Ошибка при расточке уверен вашего токоря, проверить это легко, замерив размеры по отношению к чему указывал.
Про порталы я не говорил,а говорил про бортовые редуктора.Соломон меня видел вживую.Да и в Питере меня знают,правда не под ником трубогиб.Мои изделия люди видят по всей России.И вы их периодически видите.Просто не знаете,что мои.Честно признаюсь,кое-что подделываю,плагиат так сказать-поэтому не афиширую.Но благодаря этому какие-то продукты чуть подешевле,медуслуги доступней.Да много чего делаю и разрабатываю.За некоторые работы вы даже во сне не возьмётесь.
IP у нас точно разный,он в Питере-я В Новосибе.
Да, я видел Трубогиба. С его оборудованием можно самолеты делать.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

solomon писал(а): Да, я видел Трубогиба. С его оборудованием можно самолеты делать.
Так мы их и делаем потихоньку , и ломаем.Честно говоря мне проще плазматрон разработать,чем фотку сюда вставить по желанию трудящихся.[/img]
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Для nrgizer
Не знаю победил ли адскую машину,но попробовал.Это одно из изделий.Можно ли сравнить с гвоздём,вам судить.
Изображение
Высота 6 метров,Длинна 8 метров.Ширина 0,35 метра.Ячейка 50*50 мм.Вес 2,5 тонны.Вся конструкция выполнена из нержавейки 0,5 мм силами 3 человек за 20 дней без подъёмных механизмов.Отклонение в верхней точке от вертикали 2,5 мм,по горизонтали 4 мм.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Что то типа трубы аэродинамической?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

shum d писал(а):Что то типа трубы аэродинамической?
Она и есть.Моя фирма делает модернизацию трубы.Раньше эта штука была сделана круче , из фанеры 2 мм , причём всё в шип.Но время неумолимо.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

dil писал(а):Безусловно, если совковое оборудование.
Если нормальный станочек, то даже наплевать будет как сварили.
Конечно Михаил, есть роботы и даже если не думать о конечной стоимости ,то корпус выведут идеально ( опять же навык оператора имеет место) А дальше ручками. Это здесь вот на форуме большинство , в том числе и ты и мыслят не стандартно и любые нестыковки осилить по плечу. Основная масса не такая. Тысячу раз разжевать надо , стоять рядом и проверять , пока сами через нное кол-во раз сделают так и то , что ты задумал.
трубогиб писал(а):Не знаю победил ли адскую машину,но попробовал.Это одно из изделий.Можно ли сравнить с гвоздём,вам судить.
Зачетно. Это сколько же в одном размере пластин нарезать пришлось.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Лекс писал(а): Зачетно. Это сколько же в одном размере пластин нарезать пришлось.
15912 штук.Сложнее было обеспечить паралельность полок в пределах 5 соток при гибке.Кстати вся конструкция склеена.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

трубогиб писал(а):
solomon писал(а): Да, я видел Трубогиба. С его оборудованием можно самолеты делать.
Так мы их и делаем потихоньку , и ломаем...
А-а-а-а...
Ясно...
Высокохренологичное производство... :**-x

Один мой сосед 30-ть лет руками шлифует лопасти вертолётов, а другой столько-же лет эти вертолёты испытывает...
И эти вертолёты летают по всему миру...

А твои :beta: где? @=

Даю подсказку... 8P

Изображение
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

трубогиб писал(а):Моя фирма делает модернизацию трубы.
Владимир Дмитриевич писал(а):Высокохренологичное производство...
Владимир Дмитриевич
Да ладно, трубогиб - машиностроитель и возглавлятель машиностроителей, и редукторы построит запросто, только не хочет, вот бы заказиков двадцать, да предоплату со всех собрать..., тогда можно и технологию раскручивать. А кустарь алтайский на свои крутится, не по-бизнесменски как то...

Не знаю, как за Уралом, а у нас за 50 тыр в месяц токаря уже не находят, про расточника вообще молчу. Соответстенно и стоимость этих работ.

Из производственников, имхо, только Юра Адлер - человек, помогает по делу, а не умничает о хай-теках и ...!

lunatik
Так что показала "Экспертиза", вроде все высказались, можно и резюме???

А то Крафтов опять что-нибудь сварганит не по правильному! :))) :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»