Бортовые редуктора Крафтова /РЕКЛАМАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Бортовые редуктора Крафтова /РЕКЛАМАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ/

Сообщение Aлексей »

Не большое описание продукции Крафтова, основанное на личном опыте.

Сильно быстро выкладывать не смогу, скорость интернета маловата.

Для реализации одного из моих проектов, понадобились бортовые редуктора, которые можно крепить к мосту УАЗ.
Решил заказать у Крафтова, т.к. судя по информации с форума - человек имеет не малый опыт в их производстве.
Технические подробности оговорили, срок изготовления был определен в один месяц.
Предоплата ушла 4 апреля, товар отгружен в мой адрес 3 июня.
Не большая задержка (в два раза), несколько скомкала мои планы, ну чтож, производство сами понимаете, всякое бывает.
Долгожданные редуктора получены и распакованны.

Изображение

Вид со сторны моста

Изображение

Вид со стороны ступицы, колесные шпильки не запрессованны

Изображение
Последний раз редактировалось Aлексей 16 июн 2011, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

а подробности, плиз. ТТХ
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

ТТХ: ступица под диск УАЗ на 16 дюймов, передаточное число 1.38, вес приблизительно 32 кг, крепится к цапфе моста шестью болтами (на место родной ступицы) переделки моста не требуется, полуось остается родная, подкачка.

После распаковки, первое на что обратил внимание - не запрессованны в ступицу колесные шпильки, хотя об этом особо договаривались.
Дальнейший осмотр, показал что запрессовать их и небыло ни какой возможности, при всем желании, так как некоторые отверстия под них,
имеют вот такой вид (для наглядности , вложена КРУГЛАЯ шайба)

Изображение

Кроме того что отверстия имеют не круглую форму, так они еще и НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ поверхности ступицы и расположены не на одинаковом радиусе от центра ступицы! Они не просверленны сверлоом, а прорезаны, либо плазморезом либо лазером, Крафтов как то упоминал о применении лазерной резки.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

При дальнейшем внешнем осмотре бросились в глаза вот такие щели по 1-1.5 мм между болтами, которые стягивают две половинки корпуса редуктора - свободно
заходит отвертка, и это на всех четырех изделиях.

Изображение

После чего возникли сомнения в прочности конструкци и точности изготовления сварных корпусов, и как следствие в паралельности входного и выходного валов.
После чего решили покрутить рукой ступицу, передаточное число ведь не большое 1.38, все четыре редуктора - ни рукой ни монтажкой провернуть не удалось.
Дальнейшее вскрытие показало, что это и небыло возможно, т.к пространство между зубьев шестерен покрыто смесью масла , металлической пыли, песка и брызг от сварки.

Вот показательное фото, поверьте - ужатое фото не отображает настоящую реальность, к стати можно обратить внимание на качество применяемых шестерен и качестве сборки - шестерни расположены на разной высоте, и следовательно имеют площадь перекрытия совсем не 100%, при этом естественно уменьшается максимально возможный
передаваемый крутящий момент всего редуктора.

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Смещение шестерен по высоте

Изображение

Таким образом крепится ведомая шестерня, особо показателен шплинт - изготовлен видимо из гвоздя.

Изображение

Изображение

Одна из гаек вообще не доходила и не могла дойти до плоскости поджимаемой шестерни, так как шлицы на валу на который шестерня одевается , выступают из оной на 2-2.5 мм
Последний раз редактировалось Aлексей 16 июн 2011, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aлексей писал(а):Они не просверленны сверлоом, а прорезаны, либо плазморезом либо лазером, Крафтов как то упоминал о применении лазерной резки.

Остальные отверстия на корпусах сделанны лазером, это видно даже на ужатых фотографиях.
Качество реза - никакое
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Корпуса , вид из нутри, видны две паразитные шестерни.
Ниже четыре больших отверстия, в некоторых редукторах они из нутри обварены с наружным листом корпуса в некоторых - нет, как следствие, частичное ослабление конструкции корпуса, возможные проблемы с геометрией корпуса в процессе работы.

Изображение

Для наглядности, два корпуса рядом

Изображение

Вид на ступицу, после того как открутили крышку подкачки, можно оценить культуру производства, грызли видимо тоже лазером

Изображение

Изображение

Применяемый герметик, со времен Советского Союза - такой не встречал

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Что-то сомнительно насчёт лазера. Он же с допуском в 0,1 мм режет и я с трудом представляю как можно в программе нарисовать круглые отверстия, а на деле получить вот такие %)
Вот мне панель приборов на лазере резали - всё идеально круглое и точно в размер:

Изображение
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aлексей писал(а): можно оценить культуру производства
а это не молотком сделали. сварка производилась электродом?
у меня такой шов получился когда я полуавтоматом первый раз варил и напряжение сети скакало (в гаражах)

а почему назад не отправил сразу %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Что-то сомнительно насчёт лазера. Он же с допуском в 0,1 мм режет и я с трудом представляю как можно в программе нарисовать круглые отверстия, а на деле получить вот такие %)
Вот мне панель приборов на лазере резали - всё идеально круглое и точно в размер:
.... Павел :twisted: не путай фольгу и 10-30мм железячки пожалуйста [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik
Слава есть видео где режут звезду под цепь. так там и отв. под болты круглые.
я еще хотел его вставить и спросить у Дениса где он себе заготовки резал смогут ли они такую работу сделать.
У нас слишком много токаря хотят за работу
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):lunatik
Слава есть видео где режут звезду под цепь. так там и отв. под болты круглые. я еще хотел его вставить и спросить у Дениса где он себе заготовки резал смогут ли они такую работу сделать. У нас слишком много токаря хотят за работу
смогут, только не надо думать что Лазер это что-то такое мегаумное.
Ничем от обычного токарного средней паршивости не отличается.
Денису не с первого раза сделали, он просил переделовать....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

а шестерни случайно не из сыромятины сделаны. что то вмятины на них странные
lunatik писал(а):Ничем от обычного токарного средней паршивости не отличается
мне показалось что качество даже лучше чем нам делал токарь. но это конечно можно оценить только визуально [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

новичок писал(а):а почему назад не отправил сразу
Дмитрий вот мой последний ответ этому м....у

"craftov , я человек не бедный, и пересылкой полуфабрикатов из Барнаула в Мурманск и обратно не буду, мне плевать на деньги - время дорого. Скажу только следующее - что изделие твое изготовленно и собранно безобразно, да к тому же имеет ряд конструкторских просчетов. А вот что - не так читай на форумах. В переписке с тобой, невижу смысла."

Поверь что это еще не конец истории.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aлексей
мне не чего сказать по этому поводу. но это действительно не правильно все.
а такая инф. по редукторам первая или помимо тебя еще есть?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»