"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 12:21

Грудинин Д. писал(а):Спасибо за номера подшибника.А сама чашка цапфы усилена,у меня ломало за посадочным сальника [:})
Сталь цапфы 30хгсна - закалка 45 ед . Усилена .

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 12:52

Gaijin писал(а):
Грудинин Д. писал(а):Можете сказать номер подшибника на цапфу?
Используемые подшипники:

2007111
SKF 32011X
FAG 32011X
NSK HR32011XJ
Не всё так просто - что бы установить такой подшипник в ступицу нужно решить минимум 5 технически сложных задач :)

Грудинин Д.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Репутация: 0
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край
Контактная информация:

Сообщение Грудинин Д. » 19 мар 2011, 13:26

Не боги горшки обжигали.Большое спасибо за информацию,хорошее дело сделали,можно патентовать. [:})

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 13:58

Грудинин Д. писал(а):Не боги горшки обжигали.Большое спасибо за информацию,хорошее дело сделали,можно патентовать. [:})
уже

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 мар 2011, 14:28

Gaijin, вроде быТтрэкол хотели такие грибки-цапфы делать, вы не связаны с ними?

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 14:41

Первый раз слышу . Может кто-то ещё что делает - я не слышал . Я такие решил сделать после поломки 27 грибов за три года , включая всякие " блокспортовские " и " болгарский " варианты . Размер имеет значение :)

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 14:43

Но копирование и подделки будут присекаться :)))

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 мар 2011, 15:07

Gaijin, какой момент развивал двигатель и какое общее передаточное отношение было при испытаниях на колесе?

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 15:17

Момент на ДВС - 200 н .( дизель Андория ) . Умножить примерно на 3 - это с учётом прыжков и бросков сцепления . Две КПП уаз последовательно ( не синхро ) , раздатка обычная , мост военник , диффы заварены , колёса 37 " . Второй вариант - ДВС тот же . КПП газель , раздатка ГАЗ 69 , мост " MS " с передаточным 7.01 . Блокировки принудительные .

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 мар 2011, 15:47

первый вариант 200*4,124*4,124*1,94*5,38=35502н,или 3,5 тонны на колесо без прыжков, второй 200*4,05*2,78*7,01=15,785 н , в два раза меньше. Потянутости шлицов не было?

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 19 мар 2011, 15:54

solomon писал(а):3,5 тонны на колесо без прыжков
Но 37" богер на машине весом 1900кг, может реализовать только 230кг*м и то на сухом асфальте :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 16:01

gudvin писал(а):
solomon писал(а):3,5 тонны на колесо без прыжков
Но 37" богер на машине весом 1900кг, может реализовать только 230кг*м и то на сухом асфальте :oops:
пожалуйста учитывайте динамику и грязь + плюс вертикальную стену

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 мар 2011, 16:02

gudvin, а если все четыре колеса зажаты в глиняной колее при движении в крутую горку?

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 16:03

solomon писал(а):первый вариант 200*4,124*4,124*1,94*5,38=35502н,или 3,5 тонны на колесо без прыжков, второй 200*4,05*2,78*7,01=15,785 н , в два раза меньше. Потянутости шлицов не было?
нет . расчётная разрушающая нагрузка - примерно 4.9 т

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 19 мар 2011, 16:04

solomon писал(а):gudvin, а если все четыре колеса зажаты в глиняной колее при движении в крутую горку?
:)))
и ещё лебёдка 8 тонная тянет а колесо в пенёк упёрлось

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»