"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Юрич писал(а):Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
Мягко говоря, все не так.
У военного и у колхозного моста ступицы разные.
Плюс патриотовская.
Итого три типа ступиц.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

не проще перейти на цапфу и ступицу ГАЗ-66?
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

gudvin писал(а):Но 37" богер на машине весом 1900кг, может реализовать только 230кг*м и то на сухом асфальте
Хорошо раскрученный на скользкой глине боггер (как и любое зубастое колесо)
зацепившись за корень, в момент остановки развивает момент, достаточный, чтоб свернуть грибки нафиг..
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

solomon писал(а):не проще перейти на цапфу и ступицу ГАЗ-66?
Не проще.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

патриотовская ступица вроде как колхозная, только там крепежные дырки под АБС
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

solomon писал(а):не проще перейти на цапфу и ступицу ГАЗ-66?
ТР-2 :))) не пропустит
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

solomon писал(а):патриотовская ступица вроде как колхозная, только там крепежные дырки под АБС
не засоряйте тему - нам асфальтовые машины не интересны :)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Gaijin писал(а):примерно 4.9 т
4900кг*м правильно ?
Предел текучести стали, какой брали - 780Мпа ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

gudvin писал(а):
Gaijin писал(а):примерно 4.9 т
4900кг*м правильно ?
Предел текучести стали, какой брали - 780Мпа ?
:shock: Нее ... у нас нет предела :)))
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

solomon писал(а):не проще перейти на цапфу и ступицу ГАЗ-66?
Должны стандартные уазовские диски подходить
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

вездеходу какая разница, какие диски,меньше оригинальных частей - лучше
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Юрич писал(а):
Юрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Юрий Жилин
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.

Разочарую, колхозные ступицы от редукторных отличаются вылетом и посадкой под сальник.
У меня колхозные ступицы на редукторном мосту в связи с дисковыми тормозами. Соответственно оригинальный сальник ступицы - наружный диаметр как у колхоза, внутренний как у редукторов.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

solomon писал(а):вездеходу какая разница, какие диски,меньше оригинальных частей - лучше
Хорошие грибы денег стоят - так ещё и диски покупать новые . Очень накладно . Я бы конечно по опыту многих " специалистов " мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо :) ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы :) . Всё и задумывалось так - купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрий Жилин писал(а):
Юрич писал(а):
Юрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Юрий Жилин
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.

Разочарую, колхозные ступицы от редукторных отличаются вылетом и посадкой под сальник.
У меня колхозные ступицы на редукторном мосту в связи с дисковыми тормозами. Соответственно оригинальный сальник ступицы - наружный диаметр как у колхоза, внутренний как у редукторов.
Я использую сальник более качественный чем уазовский - коленвала 2101 . и распространённый
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Так же есть ещё качественные ШРУСЫ ( не шарниры доисторические ) на военные мосты

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»