"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

MIM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:20
Откуда: Первоуральск

Сообщение MIM »

Gaijin писал(а):Я бы конечно по опыту многих " специалистов " мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо :) ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы :) .
Обычному частнику на уазике не к чему такие грибки, а спортсмы ТО никогда не проходят .:wink:
Gaijin писал(а):Всё и задумывалось так - купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .
А диамет отверстия в грибке какой под подкачку и как уплотнение осуществляется ?
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Диаметр отверстия в валу 8 мм . рассчитано под медную трубку ф 6 мм

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Уплотнение - резиновые кольца , сменные . Между ними смазка , вокруг трубки масло и с одной стороны кольца масло . Крышка с колечками крепиться на 6 болтиков . разбирать ни чего больше не надо .

Изображение

Уплотнение центрирует трубку , не критично к повышенному люфту в подшипниках ступицы
MIM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:20
Откуда: Первоуральск

Сообщение MIM »

Gaijin писал(а):Диаметр отверстия в валу 8 мм . рассчитано под медную трубку ф 6 мм

Изображение
А в самом картере как все распологается и много ли переделок ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Да, у трэкола схожее видел, но оська грибка со шлицами мелкомодульными с двух сторон, у них так же схожая крышка, которая на болтиках и в случае поломки ножки грибка, её тупо через крышку меняют, не разбирая ступицы и редуктора. В чём то разумное зерно есть, ведь усиливая одно, другое то стандартное, я знаком с ещё одной болезнью военников, поломка отливки корпуса редуктора, кронштейн ведущей звезды. Когда хотел по дешёвке купить бэу военники, находил за 20тыр но везде была эта проблема, благо мне подсказали на это смотреть и я требовал вскрытия.
А так, всё супер. Респект.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Крафтов писал(а):Да, у трэкола схожее видел, но оська грибка со шлицами мелкомодульными с двух сторон, у них так же схожая крышка, которая на болтиках и в случае поломки ножки грибка, её тупо через крышку меняют, не разбирая ступицы и редуктора. В чём то разумное зерно есть, ведь усиливая одно, другое то стандартное, я знаком с ещё одной болезнью военников, поломка отливки корпуса редуктора, кронштейн ведущей звезды. Когда хотел по дешёвке купить бэу военники, находил за 20тыр но везде была эта проблема, благо мне подсказали на это смотреть и я требовал вскрытия.
А так, всё супер. Респект.
не путайте пожалуйста 32 мм и 42 мм - разница в нагрузке ровно в 2 раза :))) ( я уже не говорю о стандартных 26 мм с крупным шлицом ) . Смотрите внимательно - фланец в несколько раз толще что бы не разбивало крепёжные отверстия к ступице .
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Я вообще то об другом, ну да ладно.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

По поводу шлицов с двух сторон - "правильные " цельные грибы с минимальным люфтом в соединении с фланцем ( если присмотреться видно что фланцы и грибы пронумерованны так как изготавливаются в паре для устанения зазора) , при отсутствии люфта в подшипниках ступицы , принимают на себя часть статической нагрузки разгружая цапфы . и наоборот . Все же замечали что грибы чаще ломает при большом люфте в подшипниках ступицы .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

У всех сломанных отливок мостов ( редко встречается кстати ) мною разобранных , сначала происходило разрушение подшипника внутренней полуоси , а в следствии уже разрушение отливки . Всё это от не желания хоть иногда разбирать мосты и делать ревизию
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

MIM писал(а):
Gaijin писал(а):Диаметр отверстия в валу 8 мм . рассчитано под медную трубку ф 6 мм

Изображение
А в самом картере как все распологается и много ли переделок ?


Просто делается одно отверстие во внутренней стенке и изгибается трубка
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Крафтов писал(а):В чём то разумное зерно есть
Разумно ли оставлять ведомую шестерню без опоры?
Она же на грибке сидит и опирается на подшипник и на ступицу, а если её просто одеть на шлицы и не затянуть никак, каково её трудиться?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрич писал(а):
Крафтов писал(а):В чём то разумное зерно есть
Разумно ли оставлять ведомую шестерню без опоры?
Она же на грибке сидит и опирается на подшипник и на ступицу, а если её просто одеть на шлицы и не затянуть никак, каково её трудиться?
:) [:})
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Возможно у Трэкола на этот ньанс есть своё решение, сомневаюсь что сделав двухстороннюю шлицевую, они оставили всё как есть.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Крафтов писал(а):Возможно у Трэкола на этот ньанс есть своё решение, сомневаюсь что сделав двухстороннюю шлицевую, они оставили всё как есть.
я думаю , тупо содрали у болгаров . Никто не хочет хорошенько подумать .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Изображение

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»