Мягко говоря, все не так.Юрич писал(а):Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
У военного и у колхозного моста ступицы разные.
Плюс патриотовская.
Итого три типа ступиц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Юрич писал(а):Юрий ЖилинЮрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
Хорошие грибы денег стоят - так ещё и диски покупать новые . Очень накладно . Я бы конечно по опыту многих " специалистов " мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы . Всё и задумывалось так - купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .solomon писал(а):вездеходу какая разница, какие диски,меньше оригинальных частей - лучше
Я использую сальник более качественный чем уазовский - коленвала 2101 . и распространённыйЮрий Жилин писал(а):Юрич писал(а):Юрий ЖилинЮрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
Разочарую, колхозные ступицы от редукторных отличаются вылетом и посадкой под сальник.
У меня колхозные ступицы на редукторном мосту в связи с дисковыми тормозами. Соответственно оригинальный сальник ступицы - наружный диаметр как у колхоза, внутренний как у редукторов.