"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Подшипники с внутренним диаметром 55 . Ступица дорабатывается без ослабления . Наружние размеры все стандартные . Сальник другой .
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Gaijin


Какой размер сальника?
Это я к тому, что у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.


Нагрузка выдерживаемая подшипником в сравнении со стандартным?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Юрий Жилин
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
Юрий Жилин писал(а):Какой размер сальника?
Вроде, как я понял, предложение комплектное, и подшипники и уплотнение подобраны.

Я бы спросил о цене за такую большую и грамотную работу, если продается?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрий Жилин писал(а):Gaijin


Какой размер сальника?
Это я к тому, что у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.


Нагрузка выдерживаемая подшипником в сравнении со стандартным?
сальник 70х90х10
подшипник - разница 5 % . если не использовать импортные аналоги
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Диаметр полуоси увеличен до 42мм (стандартный диаметр 32мм) что дает увеличение разрушающей нагрузки в два раза. С учетом применения мелкомодульных шлицов фланца и изготовление из более качественной стали 12ХН3А с последующей цементацией и закалкой, разрушающая нагрузка возросла более чем в 2,5 раза. В полуоси предусмотрены отверстия для возможности подкачки колес во время движения.
Совместно с полуосью используется усиленный фланец изготовленный из стали 30ХГСА, прошедшей термическую обработку
Диаметр полуоси 42мм был выбран с учетом того, что он соответствует диаметру выходного вала легендарных мостов VOLVO « Лапландер » , надежность которых проверена многочисленными соревнованиями.
Крышка фланца имеет внутренний канал с установленными в нем сальниками для подвода воздуха к шинам и подкачки их во время движения.
Грудинин Д.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Грудинин Д. »

Можете сказать номер подшибника на цапфу?
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Конструкция крышки позволяет производить замену сальников, в случае необходимости, не снимая колеса и не разбирая ступицы – что незаменимо в полевых условиях и соревнованиях. Также в условиях отрицательных температур , при использовании полуоси «МS» на болотоходах с пневматиками и т.п.
Для установки усиленной выходной полуоси «МС» на стандартной редукторный мост УАЗ потребуется усиленная цапфа увеличенного диаметра
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Также потребуется доработанная ступица и комплект подшипников увеличенного диаметра
Для крепления и регулирования подшипников ступицы потребуется комплект крепежа
Для регулирования подшипников ступицы можно воспользоваться подходящим ключом или изготовить его самостоятельно из подходящего отрезка трубы.
При заказе комплекта для установки усиленной выходной полуоси «МС» можно также приобрести специально изготовленный ключ.
Усиленные полуоси «МС» прошли ресурсные испытания 1,5 года на автомобили класса ТР-2 с шинами размером 37’’ BOGGER. Также испытания проводились на мостах «МС» с общим передаточным числом 7,01 с шинами 37’’*13,5. Вес автомобиля 1900 кг.
Стоимость комплекта для установки на одно колесо = 25 тыс. руб.
Комплект включает в себя полный набор оригинальных деталей, в т.ч. болты и стопорные кольца для самостоятельной установки на автомобиль. Комплект полностью взаимозаменяем с оригинальными деталями. Сохраняется возможность установки дисковых тормозов. Ступица по наружным геометрическим размерам полностью идентична стандартной ступице – остается возможность использования колесных дисков УАЗ. Т.к. наружные размеры мостов и ступиц остаются стандартными усиленные полуоси «МС» полностью попадают под технические требования РАФ для троффи-рейдов классов ТР-1 и ТР-2, а также могут использоваться на различных типов «пневматиков» на базе УАЗовских редукторных мостов.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Грудинин Д. писал(а):Можете сказать номер подшибника на цапфу?

вот

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрич писал(а):
Юрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Юрий Жилин
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
Юрий Жилин писал(а):Какой размер сальника?
Вроде, как я понял, предложение комплектное, и подшипники и уплотнение подобраны.

Я бы спросил о цене за такую большую и грамотную работу, если продается?
Продается . Цена в личку .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрий Жилин писал(а):Gaijin


Какой размер сальника?
Это я к тому, что у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.

Цапфа другая . Ступицу можно доработать и колхозную .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Грудинин Д. писал(а):Можете сказать номер подшибника на цапфу?
Используемые подшипники:

2007111
SKF 32011X
FAG 32011X
NSK HR32011XJ
Грудинин Д.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Грудинин Д. »

Спасибо за номера подшибника.А сама чашка цапфы усилена,у меня ломало за посадочным сальника [:})
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрий Жилин писал(а):Gaijin


Какой размер сальника?
Это я к тому, что у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.


Нагрузка выдерживаемая подшипником в сравнении со стандартным?
Вот сальник

Изображение

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»