"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Юрий ЖилинЮрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
Вроде, как я понял, предложение комплектное, и подшипники и уплотнение подобраны.Юрий Жилин писал(а):Какой размер сальника?
Я бы спросил о цене за такую большую и грамотную работу, если продается?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Диаметр полуоси увеличен до 42мм (стандартный диаметр 32мм) что дает увеличение разрушающей нагрузки в два раза. С учетом применения мелкомодульных шлицов фланца и изготовление из более качественной стали 12ХН3А с последующей цементацией и закалкой, разрушающая нагрузка возросла более чем в 2,5 раза. В полуоси предусмотрены отверстия для возможности подкачки колес во время движения.
Совместно с полуосью используется усиленный фланец изготовленный из стали 30ХГСА, прошедшей термическую обработку
Диаметр полуоси 42мм был выбран с учетом того, что он соответствует диаметру выходного вала легендарных мостов VOLVO « Лапландер » , надежность которых проверена многочисленными соревнованиями.
Крышка фланца имеет внутренний канал с установленными в нем сальниками для подвода воздуха к шинам и подкачки их во время движения.
Совместно с полуосью используется усиленный фланец изготовленный из стали 30ХГСА, прошедшей термическую обработку
Диаметр полуоси 42мм был выбран с учетом того, что он соответствует диаметру выходного вала легендарных мостов VOLVO « Лапландер » , надежность которых проверена многочисленными соревнованиями.
Крышка фланца имеет внутренний канал с установленными в нем сальниками для подвода воздуха к шинам и подкачки их во время движения.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
- Имя: 89148166004
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Конструкция крышки позволяет производить замену сальников, в случае необходимости, не снимая колеса и не разбирая ступицы – что незаменимо в полевых условиях и соревнованиях. Также в условиях отрицательных температур , при использовании полуоси «МS» на болотоходах с пневматиками и т.п.
Для установки усиленной выходной полуоси «МС» на стандартной редукторный мост УАЗ потребуется усиленная цапфа увеличенного диаметра
Для установки усиленной выходной полуоси «МС» на стандартной редукторный мост УАЗ потребуется усиленная цапфа увеличенного диаметра
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Также потребуется доработанная ступица и комплект подшипников увеличенного диаметра
Для крепления и регулирования подшипников ступицы потребуется комплект крепежа
Для регулирования подшипников ступицы можно воспользоваться подходящим ключом или изготовить его самостоятельно из подходящего отрезка трубы.
При заказе комплекта для установки усиленной выходной полуоси «МС» можно также приобрести специально изготовленный ключ.
Усиленные полуоси «МС» прошли ресурсные испытания 1,5 года на автомобили класса ТР-2 с шинами размером 37’’ BOGGER. Также испытания проводились на мостах «МС» с общим передаточным числом 7,01 с шинами 37’’*13,5. Вес автомобиля 1900 кг.
Стоимость комплекта для установки на одно колесо = 25 тыс. руб.
Комплект включает в себя полный набор оригинальных деталей, в т.ч. болты и стопорные кольца для самостоятельной установки на автомобиль. Комплект полностью взаимозаменяем с оригинальными деталями. Сохраняется возможность установки дисковых тормозов. Ступица по наружным геометрическим размерам полностью идентична стандартной ступице – остается возможность использования колесных дисков УАЗ. Т.к. наружные размеры мостов и ступиц остаются стандартными усиленные полуоси «МС» полностью попадают под технические требования РАФ для троффи-рейдов классов ТР-1 и ТР-2, а также могут использоваться на различных типов «пневматиков» на базе УАЗовских редукторных мостов.
Для крепления и регулирования подшипников ступицы потребуется комплект крепежа
Для регулирования подшипников ступицы можно воспользоваться подходящим ключом или изготовить его самостоятельно из подходящего отрезка трубы.
При заказе комплекта для установки усиленной выходной полуоси «МС» можно также приобрести специально изготовленный ключ.
Усиленные полуоси «МС» прошли ресурсные испытания 1,5 года на автомобили класса ТР-2 с шинами размером 37’’ BOGGER. Также испытания проводились на мостах «МС» с общим передаточным числом 7,01 с шинами 37’’*13,5. Вес автомобиля 1900 кг.
Стоимость комплекта для установки на одно колесо = 25 тыс. руб.
Комплект включает в себя полный набор оригинальных деталей, в т.ч. болты и стопорные кольца для самостоятельной установки на автомобиль. Комплект полностью взаимозаменяем с оригинальными деталями. Сохраняется возможность установки дисковых тормозов. Ступица по наружным геометрическим размерам полностью идентична стандартной ступице – остается возможность использования колесных дисков УАЗ. Т.к. наружные размеры мостов и ступиц остаются стандартными усиленные полуоси «МС» полностью попадают под технические требования РАФ для троффи-рейдов классов ТР-1 и ТР-2, а также могут использоваться на различных типов «пневматиков» на базе УАЗовских редукторных мостов.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Продается . Цена в личку .Юрич писал(а):Юрий ЖилинЮрий Жилин писал(а):у меня ступицы колхозные на редукторной цапфе.
Они у всех УАЗов унифицированные, только у Патриота побольше вылет под дисковые тормоза.
Вроде, как я понял, предложение комплектное, и подшипники и уплотнение подобраны.Юрий Жилин писал(а):Какой размер сальника?
Я бы спросил о цене за такую большую и грамотную работу, если продается?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
- Имя: 89148166004
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов