"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Сообщение Gaijin »

"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные. (42мм)

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Фланцы к ним

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Подходят на любые " военники " УАЗ

Изображение
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Gaijin
Очень нужная вещь, что за сталь, как калите, каковы результаты эксплуатации, ну и цены на "грибочки"?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Gaijin писал(а):Вот выращиваю
Gaijin
Выглядят хорошо! Крепенько! :roll:
Еще фото будут?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Сломать пока не получается :) , и отверстия под болты не разбивает :)

Изображение
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Gaijin
А подробнее? аль секрет 8P
Алексей http://kolamap.ru/
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Aлексей писал(а):Gaijin
Очень нужная вещь, что за сталь, как калите, каковы результаты эксплуатации, ну и цены на "грибочки"?
Валы - 12хн3а , цементация + закалка 62 ед. Напильник след даже не оставляет :) . Диаметр шлицов - 42 мм .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

С подкачкой

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Aлексей писал(а):Gaijin
А подробнее? аль секрет 8P
Спрашивайте - что именно интересует ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Gaijin
А фланец и ось (с самого первого рисунка), одна деталь или впресована/вварена ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

gudvin писал(а):Gaijin
А фланец и ось (с самого первого рисунка), одна деталь или впресована/вварена ?
Кто же с цельного куска делает - это не технологично и безграмотно :) .
Горячая посадка + обварка
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

А это усиленная цапфа

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Gaijin под какие подшипники цапфа, ступица остается стандартной?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»