"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Весь комплект

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Gaijin писал(а):Весь комплект
:roll: :) Радует глаз!

ИМХО, всё продумано и сделано по уму. Особенно совместная шлифовка ступицы ведомой шестерни и вала. По такой технологии изготавливались сборные коленчатые валы на 16-цилиндровый рядный Ауто Юнион.
Гайки на такой диаметр лучше делать круглую и корончатую, ключ проще.
Хорошо бы ещё под запорное кольцо мощную тарельчатую пружину подложить для компенсации осевых зазоров.
Gaijin
Мои поздравления! :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Для лазера несложный ключ

Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

и для сварочного робота работа нашлась :
Изображение
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Трубка для подкачки диаметром 6 мм :

Изображение
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Круто, слов нет. Но прошу прощения у автора, мне это больше напоминает телемагазин. Возьмите эту кастрюльку и тысячу ложечек мы вам подарим бесплатно.


По теме.

Усиленные грибки вещь хорошая, спору нет, но у них есть и недостатки.
1. Это эксклюзив
2. Цена
3. Грубо говоря, грибок останеться цел, а главной паре капец придет или кардан на узел завяжет.


Насколько я понял автор близок у Офф-Роуду. Ну так должен понимать, что усиленние в одном узле неприменно вызовет поломку в другом, еще более сложном.

Кстати, уважаемы автор Gaijin, просто хвастается или рекламирует. Если последнее, то где цена вопроса.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

DV писал(а):Круто, слов нет. Но прошу прощения у автора, мне это больше напоминает телемагазин. Возьмите эту кастрюльку и тысячу ложечек мы вам подарим бесплатно.


По теме.

Усиленные грибки вещь хорошая, спору нет, но у них есть и недостатки.
1. Это эксклюзив
2. Цена
3. Грубо говоря, грибок останеться цел, а главной паре капец придет или кардан на узел завяжет.


Насколько я понял автор близок у Офф-Роуду. Ну так должен понимать, что усиленние в одном узле неприменно вызовет поломку в другом, еще более сложном.

Кстати, уважаемы автор Gaijin, просто хвастается или рекламирует. Если последнее, то где цена вопроса.

Автор показывает как нужно делать качественные вещи .
По поводу цены уже не раз говорилось выше .
И по поводу статистики поломок грибов и пар с карданами пережёвывали не раз .
Просто это единственный сайт на котором много технически грамотных людей с которыми приятно поделиться своими разработками .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Изображение

Усиленная ступица редукторного моста Уаз - полностью стальная
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Изображение

Усиленный Шрус редукторного моста Уаз
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Что представляет из себя
мост " MS " с передаточным 7.01 ?
Или может в отдельной теме отпишитесь.
Алексей http://kolamap.ru/
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

на Уазбуке всё есть . На продажу пока не делаем .
slavik29
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:32
Откуда: KoTlas

Сообщение slavik29 »

Приветсвую , приобрели раму с мостами от ТРЭКОЛА(модели не знаем) шестиколёсный,с двумя раздатками.Подскажите если не трудно ,как работает раздатка первая(как пользоваться рычагами-положения),пробовали ездить по снегу колёса все вращаются как на обычном автомобиле-одно стоит другое крутиться и так на всех трёх мостах,есть ли какое положение рычагов в раздатке чтобы включилась пониженая передача и крутились все три моста.Мосты не разбирали,есть ли в этих мостах так называемый САМОБЛОК?ТРЭКОЛ примерно 2010 года выпуска,движок от волги 95л/с.
Если не трудно ответь очень хочется знать какие-нибудь ньюансы,сколько л/с у тебя на ТРЭКОЛЕ? ответь,пообщаемся насчёт ТРЭКОЛА

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»