"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные (42мм)

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 21:37

"Грибки" редукторного моста УАЗ - усиленные. (42мм)

Изображение

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 21:43

Изображение

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 21:48

Фланцы к ним

Изображение

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 21:52

Подходят на любые " военники " УАЗ

Изображение

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 5
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 18 мар 2011, 21:52

Gaijin
Очень нужная вещь, что за сталь, как калите, каковы результаты эксплуатации, ну и цены на "грибочки"?
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 18 мар 2011, 21:53

Gaijin писал(а):Вот выращиваю
Gaijin
Выглядят хорошо! Крепенько! :roll:
Еще фото будут?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 21:59

Сломать пока не получается :) , и отверстия под болты не разбивает :)

Изображение

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 5
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 18 мар 2011, 22:12

Gaijin
А подробнее? аль секрет 8P
Алексей http://kolamap.ru/

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 22:20

Aлексей писал(а):Gaijin
Очень нужная вещь, что за сталь, как калите, каковы результаты эксплуатации, ну и цены на "грибочки"?
Валы - 12хн3а , цементация + закалка 62 ед. Напильник след даже не оставляет :) . Диаметр шлицов - 42 мм .

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 22:41

С подкачкой

Изображение

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 22:45

Aлексей писал(а):Gaijin
А подробнее? аль секрет 8P
Спрашивайте - что именно интересует ?

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 18 мар 2011, 22:47

Gaijin
А фланец и ось (с самого первого рисунка), одна деталь или впресована/вварена ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 22:54

gudvin писал(а):Gaijin
А фланец и ось (с самого первого рисунка), одна деталь или впресована/вварена ?
Кто же с цельного куска делает - это не технологично и безграмотно :) .
Горячая посадка + обварка

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin » 18 мар 2011, 23:13

А это усиленная цапфа

Изображение

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 мар 2011, 08:28

Gaijin под какие подшипники цапфа, ступица остается стандартной?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»