муфта МТЗ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

новичок писал(а):реально хоть на чем ни будь попадал одной стороной в чачу?
Только на недоприводах типа ЗАЗ-968М и Ваз-2101 и ваш сарказм мне понятен.
Но давайте объективно соберемся и раскритикуем мое предложение использовать в качестве предохранительной муфты гидромуфту АКПП.
Я ее достоинства изложил а вы только про говна и чачу рассуждаете.
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Лекс писал(а):Так же и в нашей местности. И никто не настраивает исправную с динамометрическим ключом , просто тянут что есть силы.
Но надо учитывать , что у МТЗ легкий передок и колеса пробуксуют прежде чем че нить в мосту сорвать . А если нагрузить , то и муфта не поможет . Сам видел , как МТЗ с КУНом не мог грузовик вытащить . Подцепил рулон сырого сена, стал дергать и муфта передок не спасла. Мне видится , что ее больше проектировали не для ограничения момента , а для предотвращения сопротивления между мостами при езде по твердому. Все таки трактор пришел на смену 80 и привыкшие к тем тракторам механизаторы ездили с передком по асфальту. Ну и к тому же при таком разном диаметре колес зубчатыми передачами идеально равную скорость вращения не настроить т.к резина не может одинаково изнашиваться.
И она достаточно тяжелая , что ставить на легкие вездеходы
От себя добавлю, что многие на летний сезон отсоединяют карданный вал от муфты к мосту.
Как конструктор МТЗ добавлю, что разница в передаточных отношениях на передние и задние колеса составляет около 1%.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

не ссорьтесь :( :( :(
Кулибин писал(а):Санины творения я видел
есть такое понятие-ПРИОРИТЕТЫ
до этого года был приоритет надёжной домашней кобылы, на которой не страшно съехать с дороги, такая теперь есть, следующий приоритет 4х4 для болота, обязательно все дифы, но пока межосевой с тупой мех блокировкой.
На будущее в связи с необходимостью развития и необходимостью страховки от диагоналки буду прицениваться к электронике, не заморачивался даже с инжектором, но если бы он у меня был, то в обязательном порядке были бы проги со шлейфом для инжектора.
До пенсии доживу мож заморочусь, всёж кусок хлеба в деревне. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

леша
Вы видели где АГ выкладывал фотку ГТСки одной стороной она провалилась а др. на твердом можете прокомментировать эту ситуацию как вы ее видите. и как из нее можно выйти. только представим не гус. технику а колесник точно в таком же положении
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

леша писал(а):предложение использовать в качестве предохранительной муфты гидромуфту АКПП.
она не предохранительная, а рассчитана на передачу 100% крутящего момента, при проскальзывании накроется, но!!!!
если силу прижатия сделать регулируемой, заранее на разных грунтах определив давление, при которых будет муфта проскальзывать, то почему нет, но опять же данная муфта стоит в КПП, то есть момент для неё тот же, что и для обычного сцепления, в пределах 10-20 кгхм.
Если я ошибаюсь, можете подправить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

новичок писал(а):Вы видели где АГ выкладывал фотку ГТСки одной стороной она провалилась а др. на твердом можете прокомментировать эту ситуацию как вы ее видите. и как из нее можно выйти. только представим не гус. технику а колесник точно в таком же положении
_________________
ссылку на фото или название темы дайте.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):только представим не гус. технику а колесник точно в таком же положении
колёсник бы тупо свалился второй стороной в эту каку и вылез назад, а ГАЗ боялся утонуть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Саня писал(а):она не предохранительная, а рассчитана на передачу 100% крутящего момента, при проскальзывании накроется, но!!!!
если силу прижатия сделать регулируемой, заранее на разных грунтах определив давление, при которых будет муфта проскальзывать, то почему нет, но опять же данная муфта стоит в КПП, то есть момент для неё тот же, что и для обычного сцепления, в пределах 10-20 кгхм.
Я ведь говорил еще и о гидромуфтах включения передач от тракторов.
работает муфта в масле и износ не будет таким уж критичным.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня
точно в таком же ракурсе была фотка Трома
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

леша писал(а):еще и о гидромуфтах включения передач от тракторов.
А какая разница??? принцип работы тот же, разница только в системе управления, на тракторе водила рычаг дёргает, а на авто электронные мозги клапан открывают.
если принудительно снижать давление. то износ будет небольшим, а если при штатном давлении, то оборвёт всё нах.. и быстро.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):точно в таком же ракурсе была фотка Трома
в смысле???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

леша писал(а):ссылку на фото или название темы дайте.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=165
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня писал(а):в смысле???
когда засадили в окно Трома одной стороной а потом долго вытаскивали. потом с двиг у него проблемы были. фотку не найду сейчас
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

uvat
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):когда засадили в окно Трома одной стороной а потом долго вытаскивали. потом с двиг у него проблемы были. фотку не найду сейчас
Эт когда водила Скарна Тром убил???

Так там с начала убили, а потом утопили
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»