Каталог существующих Бортовых Редукторов (Портальные мосты)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Не знаю, можно уазкины бортовые здесь выкладывать, или нет, хорошие фото, их много, размещены на пирате4х4,
именно уазкины бортовые, в т.ч. усиленные. На радикал перезалить , или так ссылку оставить?

http://www.pirate4x4.com/forum/showthre ... 353&page=2


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Гелен на бортовых, причем редуктора унимога - мосты родные, ездит у нас.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Иванович писал(а):Гелен на бортовых, причем редуктора унимога - мосты родные, ездит у нас.
где ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

В Краснодаре:)
Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Иванович
Оригинальный геленд без бортовых. Иначе на скорости шумновато будет.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Да что ты говоришь....век живи - век учись...:)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

я про Гелена говорил, что Соломон ссылку давал
http://www.4x4info.ru/newauto/g-wagon-l ... -benz.html
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

А я про нашего...:)
К теме - переделка моста с ЛСД (233 мост ниссан-патруль) на жесткую блокировку, путем перепрессовки и термопосадки шестерен полуоси:
Изображение
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Бортовые редуктора Вольво С-303

Сообщение OFF-ROAD36 »

Бортовые редуктора Вольво Лапландер.

Большая шестерня садится на выходной вал:

Изображение

Выходной вал доработан под диски УАЗ:

Изображение

Корпус бортового редуктора, маленькая шестерня одета на полуось:

Изображение

Подсобранный узел на заднем мосту, вал доработан для подкачки:

Изображение

Шрус УАЗ и полуось Вольво:

Изображение

Макет задней подвески строящегося прототипа с мостами Вольво:

Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

то ли у меня глюк, вроде писал OFF-ROAD36 про наружные размеры и толщину, не вижу, хотел по количеству зубьев и внешнему диаметру проверить, ну и толщину знать.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

По фото у меня между модулем 4 и 5 выходит, для первого диаметр большой , для второго мал .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Крафтов писал(а):По фото у меня между модулем 4 и 5 выходит
На фото есть передний план с рулеткой и задний с шестеренкой, а вот штангеля у OFF-ROAD36 нет и ума померить железки не хватает.
Ну если и тогда не выяснится модуль, то придется мерять межцентровое, а это вообще высший пилотаж. %)
Напоминаю, что кроме метрического ряда модулей, есть ещё питчевский зуб, родом с Англии. Этот вообще не поддается расшифровке!
Успехов! Верим в вас!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Юрич, хамим?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

OFF-ROAD36
Ну что вы как дети, если железо в руках, зачем по фотке шпионскими методами размеры выяснять. У профессиональных шпионов есть для этого программа, которая пересчитывает размеры и проекции с перспективы, с фото.
У меня до сих пор карты замеров сохранились с блокировок, пневмоэлементов, амортизаторов, даже коробки передач. Вооружаешься штангелем, колумбиком, микрометром, нутромером, штангенрейсмусом и вперед! И коническое зацепление с круговым зубом от Фолксвагена расшифровывали, ну там уже зубомерные были инструменты и установки, и профи по зуборезному делу.
Прямозубое зацепление просто расшифровывается: Межцентровое, диаметры, суммарное число зубьев, модуль, коррекция, длина общей нормали или размер по роликам. Всё можно штангелем спроворить.
Если питчевый зуб окажется, то всё равно придется переделывать под ГОСТ, инструмент диковинный, раньше на КВЦ ВАЗа был для ремонта английского оборудования, а сейчас уж и этого производства не осталось. Хорошо, хоть на Val-Racing сохранились станки и оснастка.
Так что, пожалуйста, добавьте к замечательным правильным фоткам ещё и размеры.
Тогда останется только сталюку подобрать не хуже шведской, та ещё проблема!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Юрич писал(а):OFF-ROAD36
Ну что вы как дети, если железо в руках, зачем по фотке шпионскими методами размеры выяснять. У профессиональных шпионов есть для этого программа, которая пересчитывает размеры и проекции с перспективы, с фото.
У меня до сих пор карты замеров сохранились с блокировок, пневмоэлементов, амортизаторов, даже коробки передач. Вооружаешься штангелем, колумбиком, микрометром, нутромером, штангенрейсмусом и вперед! И коническое зацепление с круговым зубом от Фолксвагена расшифровывали, ну там уже зубомерные были инструменты и установки, и профи по зуборезному делу.
Прямозубое зацепление просто расшифровывается: Межцентровое, диаметры, суммарное число зубьев, модуль, коррекция, длина общей нормали или размер по роликам. Всё можно штангелем спроворить.
Если питчевый зуб окажется, то всё равно придется переделывать под ГОСТ, инструмент диковинный, раньше на КВЦ ВАЗа был для ремонта английского оборудования, а сейчас уж и этого производства не осталось. Хорошо, хоть на Val-Racing сохранились станки и оснастка.
Так что, пожалуйста, добавьте к замечательным правильным фоткам ещё и размеры.
Тогда останется только сталюку подобрать не хуже шведской, та ещё проблема!

Сергей, ты задание понял и чтоб методика замера было проведена строга как написано, иначе .......... :) Ребята все проверят, у них не забалуешь.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»