Каталог существующих Бортовых Редукторов (Портальные мосты)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

drogs писал(а):лучше кузов покромсать д
может лучше мосты вынести вперед и назад? балки пропустить там где изначально планировалась гусянка. а выступающую часть рамы превратить в грузовой отсек.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

drogs писал(а):лучше кузов покромсать да обратно заделать
holodos писал(а):По ходу так и придется сделать.
Лучше продать его гусеничникам , он же сделан под них , да еще с таким уникальным весом . Не надо кромсать , жалко . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

oleg 54 писал(а):Лучше продать его гусеничникам , он же сделан под них , да еще с таким уникальным весом . Не надо кромсать , жалко
Вес для гусянки уникальный :roll: :roll: :roll:

holodos
А из какого материала он сделан? дюраль или АМГ. [:})
Луч
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Сергей Анатольевич писал(а):Вес для гусянки уникальный
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6350
igors
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:47
Откуда: эстония

Сообщение igors »

добрый день .
Парни не подскажите про центральную подкачку колес на мостах Volvo C 303 , может у кого есть такая система или может ссылку на какой нибудь сайт .
У мостов ступицу переточены под стандартные колеса на 6 шпилек и диаметр 139,7 стоят тормозные суппорта и торм. диски от крузака .
Буду рад любой информации.
Спасибо.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Изображение
бортовой редуктор Т-25
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

зЕВС
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:47
Имя: 901-533-53-26
Откуда: Москва

Сообщение зЕВС »

gudvin писал(а):lunatik
Сюда ?
Пары шестерён колёсного редуктора Луаз.
1,294 - 17/22 и 1,78 - 14/25
Изображение
Чуток от меня
Шестерни 2.0 и старые 1.29
Изображение
Изображение
Изображение

Шрусы на Луаз
Изображение
Люди произошли от обезьян, а джиперы от свиней
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

зЕВС писал(а):Чуток от меня
Шестерни 2.0 и старые 1.29
А где брали шестерни и почем, если не секрет?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

зЕВС писал(а):Шестерни 2.0 и старые 1.29
Однако нужно помнить, что сами шестерни не стали крепче штатных, т.е шлицы и модуль зуба и ширина остаются прежние.
Полуоси целее, это да, но стоит их заменить хотя бы на приводы от 2108, редуктор 2.0 порвёт сам себя.
al 550 писал(а):А где брали шестерни и почем, если не секрет?
тут спрашивал, он вроде почтой в россию высылает
http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000620- ... 1358196031
сварка и болгарка лучшие ключи
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

lunatik писал(а):solomon писал(а):
ГП - волговкая
.... какое порно Перегрузка
ХАРДКОРРР!!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

lunatik писал(а):holodos писал(а):
Подскажите, пожалуйста, что за техника, где поподробней можно посмотреть?

lunatik писал(а):
в своё время размещалось мною как пример .... э... технического маразма
Это не технический маразм, а техническое нестандартное решение.
Называется "пакетовоз". Применяется для перевозки пакетов пиломатериала из цеха распиловки на склад. Применяется на металлобазах для перевозки листового металла со склада в производственный цех и многого чего другого на спец поддонах. Грузоподъемность до 5 тонн что ли. Производство давненько свернули. Прошлой весной (или осенью) пришел заказ на 10 машин из Чехии. Руководство бегает ищет тех кто их делал, кондукторы для сварки рамы. хоть какие нибудь чертежи. Хорошая штука. Чтобы вывезти пакет досок из цеха, под него надо завести стропа, зацепить тельфером(краном), погрузить на прицеп, увезти на склад, снять с прицепа, разместить на складе, отцепить и вынуть стропа. На этом - заехать в цех, зацепить поддон с пакетом, увезти на склад. Все.
По сути представляет собой ГАЗ-54: рулевое, двигатель, кпп, мост, от моста на колеса цепная передача с понижением. Фишка в том, что он может и сам на ногах приседать, и захват на гидравлике хотит.
Вот так то.
АГ как то писал:"Чтобы поменять сцепление у кого то на прототипе - нужно выбить стекло, а потом как у всех." Скажи так кому нибудь, тоже скажут "маразм какой то". Как говорил АГ, нестандартные решения помогают.
С уважением. [:})
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=c ... h_id=11326
Вот сочинилось как то
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

что сочинилось?
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»