редукция - 1.5sergej писал(а):Вот для любителей портальных мостов
Ну с Сане как любителю бусоводу
[video][/video]
портальность - 110мм
клиренс - 38см
стоимость модернизации автобуса - 25.000 евро
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
редукция - 1.5sergej писал(а):Вот для любителей портальных мостов
Ну с Сане как любителю бусоводу
[video][/video]
в своё время размещалось мною как пример .... э... технического маразмаholodos писал(а):Подскажите, пожалуйста, что за техника, где поподробней можно посмотреть?
lunatik писал(а):в своё время размещалось мною как пример .... э... технического маразмаholodos писал(а):Подскажите, пожалуйста, что за техника, где поподробней можно посмотреть?
Пиндосовские квардрациклетеры лужи так форсирують на шоу
пойду утоплюсь....holodos писал(а):Почему...маразм? У меня только так получится колеса под кузовом оставить и в габарит 2,5 метра влезть.
Если вытащить колеса за пределы кузова - ширина ТС получится около 3,5 метров. У нас в тайге дорожки существенно поуже будут. Арки нельзя резать - жесткость кузова потеряю. Вот и ломаю башку уже сколько времени. . То так его поставим, то так прицеливаемся. Если начинать с рамы, а потом кузов, то, думаю, быстрее получилось бы. И все это бы да кабы...год уже.kortaika писал(а):А с какой целью такой высокий ЦТ при столь невеликой ширине? Это должно быть очень веская причина? Это не к квадрам, а цельнокузовному проекту вопрос. Спасибо.