Каталог существующих Бортовых Редукторов (Портальные мосты)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

OFF-ROAD36 Слушай Юрич дело говорит!
Ты бы хоть межцентровое точно замерял и количество зубьев, ширину шестерен, можно было бы модуль вычислить,
и варианты разложить со сталями, термообработкой и максимальные моменты прикинуть.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Вариации на тему бортового редуктора УАЗ на базе военного моста, редуктра внешнего зацепления, передаточное 2,15.

Размеры естественно требуют уточнения, но вроде в диск на 16 должны помещаться..
Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а):Вариации на тему бортового редуктора УАЗ на базе военного моста, редуктра внешнего зацепления
Bookvoed
У редуктора УАЗ ведомая шестерня вращается в ту же сторону, что и ведущая, только в 1,94 раза медленнее, т.к. зацепление внутреннее.
Твой вариант с внешним зацеплением, видимо, потребует переворачивать главную передачу, чтобы сменить направление вращения ведущего вала-полуоси.
А в целом, имхо, в правильном направлении работаешь. :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Спасибо [:})
Да, главную пару надо переворачивать, но это не проблема.

Вот мне бы еще данные ведущей шестерни военного моста, какие у них там параметры - модуль, ширина, угол зацепления. :oops:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Bookvoed
Модуль m=4, число зубьев Z=16, но она сильно корригирована для увеличения межцентрового расстояния (лифтинга) редуктора. Чертежа нет, увы, только на ведомую.
Для маленького перекрытия редуктора внешнего зацепления, имхо, слабовата будет. Тебе нужно увеличить ширину, делать бочкообразный зуб, серьёзные опоры и сталюку. Посмотри шестерни ЛуАЗа пару страниц выше. Нужно не меньше.
Еще ступичная часть должна быть не меньше УАЗовской.
Эти размерности проверены практикой, можно от них отталкиваться.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Конструктор »

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Конструктор, Юрич, спасибо, буду дальше думать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот, уже в России повторили двухпоточку, опередили меня, выполнено на должном уровне http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=2
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Инженерный изыск специалистов фирмы "Mack Trucks" - конический колёсный редуктор :

плюсы:

Безшарнирный привод управляемых колёс,
большой угол поворота колеса,
независимая от угла поворота передача мощности (КПД) к колесу.

минусы:

сложность конструкции,
снят с производства.

Изображение

Изображение


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

kroto1 писал(а):минусы:

сложность конструкции,
снят с производства.
И еще: сложно выполнить подкачку

Большое количество опор,подшипников, соответственно сложные корпуса и низкий КПД.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Колёсный редуктор МАЗ 500 :

Изображение
1 — коронная (ведомая) шестерня; 2 — пробка заливного отверстия; 3 — стопорный болт оси сателлита; 4 — подшипник сателлита; 5 — ось сателлита; 5 — сателлит; 7 — малая крышка; 8 — упорный сухарь полуоси; 9 — стопорное кольцо; 10 — шпилька; 11 — солнечная (ведущая) шестерня; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — наружная чашка водила; 14 — большая крышка; 15 — болт большой крышки и коронной шестерни; 16 — прокладка; 17 — болт чашек водила; 18 — гайка; 19 — ступица колес; 20 — наружный подшипник ступицы; 21 — внутренняя чашка водила; 22 — полуось; 23 — упор ведущей шестерни; 24 — кожух полуоси; 2S — гайка подшипника ступицы; 26 — стопорное кольцо; 27 — контргайка подшипников ступицы

Колесный редуктор автомобиля МАЗ-500А:
Изображение

1 — ведомая шестерня (с внутренним зацеплением); 2 — шестерни-сателлиты; 3 — ведущая шестерня; 4 — оси шестерен-сателлитов; 5 — ступица заднего колеса

В данном исполнении планетарный редуктор (водило неподвижно) является трёхпоточным редуктором внутреннего зацепления , передаточное отношение 2,9 :)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот порталы на Гелена Мерена , взято здесь
http://www.g-class.ru/forum/forum_posts ... xxl-cabrio
стоимость, ходят слухи 15000евро


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ГП - волговкая ПЧ - 3.9, бортовые Т-40, ПЧ 2.53 (2.58, 2.74), поворотные кулаки от Т-40. ПЧ моста 9.8


Изображение


взято с Уазбуки
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):ГП - волговкая
.... какое порно %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):
solomon писал(а):ГП - волговкая
.... какое порно %)
Для спецтехники пойдет.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»