Неубиваемый мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
Совместные гадания проводились тут:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5365
PARTIZAN, Хотелось бы очень авторский комментарий услышать
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5365
PARTIZAN, Хотелось бы очень авторский комментарий услышать
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мне тоже очень интересно, почему уже пойдя дальше других по пути колесных редукторов, коллеги из СКБ ГСМ вернулись к двухступенчатой главной передаче и могучим полуосям и ступицам.kroto1 писал(а):PARTIZAN, Хотелось бы очень авторский комментарий услышать
Выскажу предположение, что кроме большого веса, мосты на базе колхозников раскрываются по стыку и постоянно сопливятся маслом.
Мы это имели на расширенных мостах Маршей, даже пытались мероприятия проводить, но ничего не помогло. Картер и, особенно, крышка слабоваты.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
А полуоси, а кулаки (они то тоже должны быть могучие, а не УАЗьи)solomon писал(а):что два редуктора меньше трех
А ступицы "формула ГАЗ-66" а диски для этой формулы? Я уже молчу про тормоза, вроде их не предвидится, хотя для сертификации ТС должно быть оборудовано рабочими и стояночным тормозами.
Хотя, согласен, в Тюменском исполнении колесные редуктора смотрятся угрожающе.
Сдается мне, что не дождемся мы ответа, партизаны ведь не проболтаются даже под пытками!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Полуося, шрусы, ступицы, цапфы(подкачка), кулаки, диффер(самоблок) на мосту Партризана от газ-66, и это хорошо. Коническая пара- уаз,крутит цилиндрическую шестерню, какую-непонятно, что-то из бортовой трактора, скорее всего. Чулок оригинальный. Где слабое место?
Дилемма такова, что нужен мост, балка которого рассчитана на вес, скажем, уазика, а потроха на колеса размерностью грузовика, и веса немалого. Вместо того, чтобы делать оригинальную раздатку с хорошим понижением, и легкий одноступенчатый мост, был сделан такой вот мост. Тормоза наверно предусмотрены трансмиссионные, а диски оригинальные.
Дилемма такова, что нужен мост, балка которого рассчитана на вес, скажем, уазика, а потроха на колеса размерностью грузовика, и веса немалого. Вместо того, чтобы делать оригинальную раздатку с хорошим понижением, и легкий одноступенчатый мост, был сделан такой вот мост. Тормоза наверно предусмотрены трансмиссионные, а диски оригинальные.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Этот вариант вообще не пойдет, т.к. после раздатки с хорошим понижением и соответствующим повышением момента потребуются еще и карданы и конички не легкие. И мы плавно переходим на размерность ГАЗ 66!solomon писал(а):делать оригинальную раздатку с хорошим понижением, и легкий одноступенчатый мост
Логика высоконагруженных трансмиссий: сначала диапазон передаточных чисел. а потом общая редукция, причем максимум в колесном редукторе. Двухступенчатый редуктор позволяет снизить нагрузку на коническую передачу (у неё меньший КПД) и уменьшить габариты моста. Сравните мосты ЗИЛа и КамАЗа, а ведь их проектировали в одном месте. И колесных редукторов нет только из за магистральных низких колес. Вообще то параллельная ветка мостов для тихоходных автобусов и троллейбусов уже давно ездит с колесными редукторами (Раба-Ман-ЛиАЗ-Икарус - стандарт СЭВ)
По этой логике для рагрузки сцепления и коробки передач на могучих дизелях тягачей даже ставят мультипликатор перед маховиком.
Грузоподъемность моста определяется колесами и только. Сказал Трэкол 500кг, значит тонна на мост и всё! От классики маловат, от УАЗа или Соболя нормально будет, от ГАЗ 66 в три раза больше, чем нужен!!! Сколько можно об этом рассуждать?
Вообще, имхо, надо тему сменить: неубиваемый или непотопляемый ?
Какой толк от целого-прецелого моста, если по брюхо в трясине?
Мы ведь так и не дождались видео как ездит техника от СКБ ГСМ за забором, или я пропустил что то?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Destroerr
Олег, с одной стороны трансмиссии сцепление, как предохранительная муфта с пружинным демпфером крутильных колебаний. С другой стороны мягкое колесо, которое пробуксовывает и просто не может скрутить трансмиссию больше, чем оно может передать на довольно скользкую поверхность.
Есть еще одна беда - крутильные колебания инерционных масс в самой трансмиссии, штука вредная и трудноустранимая. Наблюдалась на ГАЗ-52 при трогании. Есть и другие. Но победить их можно. Самое большее -это колесо большого диаметра и тяжелое, полуось на пределе из-за инерционных нагрузок. Тут резинками не поможешь, ход муфты маленький.
Лучше модуль зубьев побольше или муфта предельного момента, но она не маленькая и не легкая. Тогда многопоточность, чтобы больше зубов работали одновременно, но это всё в сторону утяжеления и усложнения. Значит крепкие зубы на конце, на большом диаметре и тому подобное.
Жалко, что не узнаю и не смогу участвовать до вторника в дальнейшем обсуждении
Успехов!
Олег, с одной стороны трансмиссии сцепление, как предохранительная муфта с пружинным демпфером крутильных колебаний. С другой стороны мягкое колесо, которое пробуксовывает и просто не может скрутить трансмиссию больше, чем оно может передать на довольно скользкую поверхность.
Есть еще одна беда - крутильные колебания инерционных масс в самой трансмиссии, штука вредная и трудноустранимая. Наблюдалась на ГАЗ-52 при трогании. Есть и другие. Но победить их можно. Самое большее -это колесо большого диаметра и тяжелое, полуось на пределе из-за инерционных нагрузок. Тут резинками не поможешь, ход муфты маленький.
Лучше модуль зубьев побольше или муфта предельного момента, но она не маленькая и не легкая. Тогда многопоточность, чтобы больше зубов работали одновременно, но это всё в сторону утяжеления и усложнения. Значит крепкие зубы на конце, на большом диаметре и тому подобное.
Жалко, что не узнаю и не смогу участвовать до вторника в дальнейшем обсуждении
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не те ГОСТыmmcl200 писал(а):не 65 а 60
зато - навсегдаmmcl200 писал(а):стоят 3000 долларов...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
mmcl200 , сколько весят эти мосты?
PARTIZAN , Хотелось бы очень авторский комментарий услышать
http://skbgsm.ru/bortovye_reduktora_dlya_kolhoznyh
мосты интересные, а инфы нет совсем