Неубиваемый мост для пневматика

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Какое передаточное отношение должно быть у ведущего моста?

Опрос закончился 05 дек 2010, 14:59

9
3
23%
12
3
23%
14
2
15%
16
5
38%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Судя по пропорциям , похоже на внутреннего зацепления
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Совместные гадания проводились тут:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5365

PARTIZAN, Хотелось бы очень авторский комментарий услышать :oops:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

kroto1 писал(а):PARTIZAN, Хотелось бы очень авторский комментарий услышать
Мне тоже очень интересно, почему уже пойдя дальше других по пути колесных редукторов, коллеги из СКБ ГСМ вернулись к двухступенчатой главной передаче и могучим полуосям и ступицам.

Выскажу предположение, что кроме большого веса, мосты на базе колхозников раскрываются по стыку и постоянно сопливятся маслом.
Мы это имели на расширенных мостах Маршей, даже пытались мероприятия проводить, но ничего не помогло. Картер и, особенно, крышка слабоваты.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Мне думается, что два редуктора меньше трех, плюс расходники стандартные.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):что два редуктора меньше трех
А полуоси, а кулаки (они то тоже должны быть могучие, а не УАЗьи)
А ступицы "формула ГАЗ-66" а диски для этой формулы? Я уже молчу про тормоза, вроде их не предвидится, хотя для сертификации ТС должно быть оборудовано рабочими и стояночным тормозами.

Хотя, согласен, в Тюменском исполнении колесные редуктора смотрятся угрожающе.

Сдается мне, что не дождемся мы ответа, партизаны ведь не проболтаются даже под пытками! :stop: :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Полуося, шрусы, ступицы, цапфы(подкачка), кулаки, диффер(самоблок) на мосту Партризана от газ-66, и это хорошо. Коническая пара- уаз,крутит цилиндрическую шестерню, какую-непонятно, что-то из бортовой трактора, скорее всего. Чулок оригинальный. Где слабое место?
Дилемма такова, что нужен мост, балка которого рассчитана на вес, скажем, уазика, а потроха на колеса размерностью грузовика, и веса немалого. Вместо того, чтобы делать оригинальную раздатку с хорошим понижением, и легкий одноступенчатый мост, был сделан такой вот мост. Тормоза наверно предусмотрены трансмиссионные, а диски оригинальные.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):делать оригинальную раздатку с хорошим понижением, и легкий одноступенчатый мост
Этот вариант вообще не пойдет, т.к. после раздатки с хорошим понижением и соответствующим повышением момента потребуются еще и карданы и конички не легкие. И мы плавно переходим на размерность ГАЗ 66!

Логика высоконагруженных трансмиссий: сначала диапазон передаточных чисел. а потом общая редукция, причем максимум в колесном редукторе. Двухступенчатый редуктор позволяет снизить нагрузку на коническую передачу (у неё меньший КПД) и уменьшить габариты моста. Сравните мосты ЗИЛа и КамАЗа, а ведь их проектировали в одном месте. И колесных редукторов нет только из за магистральных низких колес. Вообще то параллельная ветка мостов для тихоходных автобусов и троллейбусов уже давно ездит с колесными редукторами (Раба-Ман-ЛиАЗ-Икарус - стандарт СЭВ)

По этой логике для рагрузки сцепления и коробки передач на могучих дизелях тягачей даже ставят мультипликатор перед маховиком.

Грузоподъемность моста определяется колесами и только. Сказал Трэкол 500кг, значит тонна на мост и всё! От классики маловат, от УАЗа или Соболя нормально будет, от ГАЗ 66 в три раза больше, чем нужен!!! Сколько можно об этом рассуждать?

Вообще, имхо, надо тему сменить: неубиваемый или непотопляемый ?
Какой толк от целого-прецелого моста, если по брюхо в трясине?
Мы ведь так и не дождались видео как ездит техника от СКБ ГСМ за забором, или я пропустил что то?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

А если делать бортовые редуктора из ГП от восьмёрки, то видимо надо мост подключать к ГП через эластичную муфту, иначе будет ломать зубья?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Destroerr
Олег, с одной стороны трансмиссии сцепление, как предохранительная муфта с пружинным демпфером крутильных колебаний. С другой стороны мягкое колесо, которое пробуксовывает и просто не может скрутить трансмиссию больше, чем оно может передать на довольно скользкую поверхность.
Есть еще одна беда - крутильные колебания инерционных масс в самой трансмиссии, штука вредная и трудноустранимая. Наблюдалась на ГАЗ-52 при трогании. Есть и другие. Но победить их можно. Самое большее -это колесо большого диаметра и тяжелое, полуось на пределе из-за инерционных нагрузок. Тут резинками не поможешь, ход муфты маленький.
Лучше модуль зубьев побольше или муфта предельного момента, но она не маленькая и не легкая. Тогда многопоточность, чтобы больше зубов работали одновременно, но это всё в сторону утяжеления и усложнения. Значит крепкие зубы на конце, на большом диаметре и тому подобное.
Жалко, что не узнаю и не смогу участвовать до вторника в дальнейшем обсуждении
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Юрич писал(а):
"формула ГАЗ-66"
:roll: :roll: :lol: :lol: 8P :roll:



Юрич

Давно я сам пытался найти определение и формулировку - но лучше не скажешь ! [:})

+1000 !! :bravo:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):ЗЫ - стоковые мосты DANA-65 наверное выдержат 1600мм покрышку на 3000кг машине
не 65 а 60

Изображение

стоят 3000 долларов...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):не 65 а 60
не те ГОСТы :oops:
mmcl200 писал(а):стоят 3000 долларов...
зато - навсегда :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а):ЗЫ - стоковые мосты DANA-65 наверное выдержат 1600мм покрышку на 3000кг машине
не 65 а 60

Изображение

стоят 3000 долларов...
mmcl200 , сколько весят эти мосты?

PARTIZAN , Хотелось бы очень авторский комментарий услышать :oops:

http://skbgsm.ru/bortovye_reduktora_dlya_kolhoznyh

мосты интересные, а инфы нет совсем [:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»