Стыкуем мотор классики и КПП 08

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

dil писал(а):ПРОБКА
Вроде писли что просто стыкуется и всё. Без всяких переделок. Вроде Саня писал
Дайте ссылочку на тему
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий Жилин писал(а):Отчет:

Стыковал мотор 21213 с КПП корпус 2110, внутренности 2108

1) Вынул опорный подшипник первичного вала, разобрал, поставил назад наружную обойму
2) Высверлил правое нижнее крепление КПП в блоке
3) Обрезал лишнее с листа закрывающего сцепление и подогнул по месту
4) Маховик 21213 проточил под венец 2108, сместил венец на 4мм.(могу ошибаться, штангенциркуль в помощь)
5) Стартер 2108 редукторный
6) Сцепление корзина, диск и выжимной 2112, также влезает 2108, крепеж полностью идентичен с 21213
7) обнаружил утыкание корзины в корпус КПП, выбрал болгаркой в корпусе сколько можно+сделал проставку между двигателем и КПП 2мм+сошлифовал маховик на 1мм.
По скольку личка отключена, отвечу в теме, за одно тем. кто ссылался на меня.
Когда то достаточно давно промерил посадочный размер на КПП класики и 2108 заметил. что по креплению колокол 2108 подходит к блоку класики.
на этом тогда успокоился.
заметил. что по шлицам сцепления одинаковые, а кроме того на 2108 можно центровать диск сцепления оправкой для класики.
и так
Юрий Жилин
ещё раз спасибо.
есть мысля, используя жестину класики, которая стоит между КПП и блоком класики в качестве шаблона, сделать плиту толщиной 1 см. благо такая заготовка есть.
к этой пластине крепить стартер от класики. за одно увеличится расстояние между блоком и КПП.

:oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Саня

Придется корпус КПП пилить либо переваривать - стартер не встанет.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий Жилин писал(а):Придется корпус КПП пилить либо переваривать - стартер не встанет.
Ну маленькую дырочку сбоку болгаркой :job: :job: :job: предусматривалось. стартер 2101 крепить именно к пластине. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Саня
Посмотри тему "Вездеход из Нижнего Новгорода" в разделе - Эксплуатация и модернизация на форуме pnevmohod.ru. Ссылки вставлять не могу.
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Извините сообщение должно быть адресовано Пробке
LaoCzi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:11
Откуда: Rzn

Сообщение LaoCzi »

Юрий Жилин писал(а):Отчет:

Стыковал мотор 21213 с КПП корпус 2110, внутренности 2108

1) Вынул опорный подшипник первичного вала, разобрал, поставил назад наружную обойму
2) Высверлил правое нижнее крепление КПП в блоке
3) Обрезал лишнее с листа закрывающего сцепление и подогнул по месту
4) Маховик 21213 проточил под венец 2108, сместил венец на 4мм.(могу ошибаться, штангенциркуль в помощь)
5) Стартер 2108 редукторный
6) Сцепление корзина, диск и выжимной 2112, также влезает 2108, крепеж полностью идентичен с 21213
7) обнаружил утыкание корзины в корпус КПП, выбрал болгаркой в корпусе сколько можно+сделал проставку между двигателем и КПП 2мм+сошлифовал маховик на 1мм.

Если кому помогло - принимаю спасибо в личку.
подскажите, как подошел стартер 2108 к картеру сцепления 2110, если на стартере 2108 3 отверстия, а на картере сцепления 2110 2 но больших?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

LaoCzi писал(а):подскажите, как подошел стартер 2108 к картеру сцепления 2110, если на стартере 2108 3 отверстия, а на картере сцепления 2110 2 но больших?
У меня было и там и там по три.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Стыкуем мотор классики и КПП 08

Сообщение Цепятыч »

lanosovod писал(а): 21 ноя 2023, 23:05 При возникновении проблем с электропитанием устройств или аппаратов в автомобиле Ланос первостепенной задачей является проверка целостности предохранительных элементов
Так, и в других так же... Про них, тоже расскажете?
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»