Справочник по импортным мостам

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Справочник по импортным мостам

Сообщение Школьный »

На форуме есть разрозненные обсуждения заграничных мостов, предлагаю аналогично отечественным мостам систематизировать их в одной теме.
Побочный интерес - найти редуктор с максимальным и (главное) минимальным ПЧ.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Идея хорошая.
Самые легкие мосты делает Сузуки.
Самурай, он же Джимни .
Есть варианты под рессоры, пружины., от литрового и от 1,3 ( широкие и узкие) Передаточное число- при установке главных пар от эскудо -5,12 , и до минимального 3,7 ( широкий мост от 1,3).
В литровых мостах иногда встречается бликировка диффа "горный тормоз" так как ручник на барабане. Не рекомендую ездить с заблок. диффом- зализывает болканку -блокиратор.
+ сузучих мостов- большое количество тюнинга.В Штатах есть полуоси, шрусы, блокировки- все относительно не дорого. Запас прочности иногда поражает- лично почти два года эксплуатировал Самурай на 32-33" колесах , с блокировкой.
Из минусов пожалуй, ступичный подшипник на полуоси в заднем мосту( как на Ниве).
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Школьный писал(а):Побочный интерес - найти редуктор с максимальным и (главное) минимальным ПЧ.
максимальному ПЧ обычно сопутствует и минимальный модуль зуба на шестернях ГП - так что эта погоня не всегда оправдана.

Например, самое распространенное ПЧ (штатное) на Круизёрах - это 4,1 (41/10), но гурманы гоняются за мостами с ПЧ 4,11 (37/9). По заявлению профессиональных раллистов (по телеку, канал АВТО-Плюс) разница между этими ГП огромаднейшая... кстати, поэтому в классификации производителя эти мосты идут как HeavyDuty! Думаю, что это самые выносливые и надёжные мосты, плюс - они полностью разгруженные, и не такие уж и тяжелые, т.к. чулок стальной, а не чугуний...
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Alfox писал(а):чулок стальной, а не чугуний
может именно поэтому за ними "гоняются", а не из-за 37/9 ?
Alfox писал(а):максимальному ПЧ
меня лично гораздо больше интересует минимальное ПЧ
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Школьный писал(а):может именно поэтому за ними "гоняются", а не из-за 37/9 ?
чулок на всех мостах одинаковый :) шестерни ГП разные :wink: модуль зуба шестерней 37/9 сильно больше штатного 41/10... хотя и штатный не меньше волго-газелевского
Школьный писал(а):меня лично гораздо больше интересует минимальное ПЧ
я в свое время рыл инф-ию по разным импортным мостам - у меня сложилось ощущение, что на настоящих внедорожниках ПЧ в мостах меньше 4,1 практически не делают :? (по крайней мере штатное)

могу ошибаться :oops: [:})
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Делают. я писал выше- 3,7 у меня в стоке. если под настоящими внедородниками имеются ввиду мастодонты которые беспомощьно идут ко дну маленьком болотце, то тгда да.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Мне на самом деле интересны мысли и вышеописанные рассуждения, но у нас тут тема, как бы Справочная. Или потом попросить модераторов затереть размышлизмы?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Школьный писал(а):но у нас тут тема, как бы Справочная
Важная информация может потеряться в пучине рассуждений.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
ic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
Имя: +7 921 965 4485
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение ic »

Тут, по ходу бревна, нашел коллекцию фотографий агрегатов на сайте разборки:

Мосты: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=42
Коробки и раздатки: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=28
Карданы: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=34

Прочее: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/index.php?c=30

Думаю, что может стоит утащить, так как там скорее всего будут сносить по мере их продажи...
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

А кто знает сколько весит задний мост от мерса w460-w463?
За одно и раздатка от них же и какое передаточное в раздатке?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

что вес никто не знает?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Читал про 4.11 - ржал......:)
Могу за недорого прордать пару комплектов дифцита.....:)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

и чего ржачного? %)
подите на форум круизёроводовов и если правда "недорого", то оба комплекта продадите ИМХО :)
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Да никому они и нафиг не нужны....басни все это...:)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Кто знает какой мост крепче УАЗ или Мерса гелендевагена?
И какое у нис соотношение по весу?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»