Выбор раздаточной коробки

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Выбор раздаточной коробки

Сообщение Школьный »

Искал автодонора для использования его раздатки, наткнулся на эту ссылку:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Может поможет кому-нибудь.. Если не баян))
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Школьный
:roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Эту тему нужно в Справочную.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Вобщем, получается, что "нормальные" раздатки только у этих авто:

Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Volkswagen Touareg

Предлагаю поделиться опытом эксплуатации РК от этих авто и размышлениями о пригодности их к применению на пневмоходах.
Основные интересующие параметры - стоимость, вес, надежность, применяемость, ремонтопригодность
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

У меня на Либертёныше значит ненормальная.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Школьный то есть под нормальными вы тут перчислили раздатки с межосевым диффом?
это от нивы то с редукцией 2:1 гм....

посмотрите сюда
http://www.vlood77.narod.ru/razdatkasuzuki.html

6,5:1 , у кого из вышеперечисленных есть что то подобное , да же в тюнинге?
у меня 4,9:1 стоит кит комплект, просто кайф. переваривает 83 см диаметром колеса при парах в мостах 3,7
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Александр, повторюсь - твоему АПП нивкиной РК за глаза, яповские, из перечисленных, все тяжелее, кроме наверное витаровского (у него кстати РК сблокирована с КПП - дополнительный гемор при соединении её с приводом)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Анатолий, я теперь уже с тобой согласен.
Но можно ведь варианты рассмотреть :wink:
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Школьный писал(а):Анатолий, я теперь уже с тобой согласен.
Но можно ведь варианты рассмотреть :wink:
А про дистанционное управление одним рычагом РК нивы (писал тебе в личку) что думаешь?
ИМХО - РК Нивы считаю ЕДИНСТВЕННЫМ нормальным трансмиссионным агрегатом нашего умирающего автогиганта
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

ИванS писал(а):под нормальными вы тут перчислили раздатки с межосевым диффом?
Конечно! Для каракатостроителей постоянный полный привод с межосевым дифом - это такой же выход из положения, как для ВАЗа, когда там Ниву проектировали на базе мостов от 2101.
Диф позволяет значительно снизить нагрузки на мосты, следовательно использовать менее прочные, но более легкие.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Витим писал(а):А про дистанционное управление одним рычагом РК нивы что думаешь?
А у меня выбора похоже нет)
Я только пока не смотрел как на Нивкиной РК выход хвостовика с другой стороны сделать - samodel говорит, что это элементарно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ИванS
Витим
Школьный


ВСЕМ ЗАМЕЧАНИЕ !!!! :(6)
ВСЕХ ЗАБАНЮ !!!! ;)(

Кто будет выделять ники ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а):ИванS
Витим
Школьный


ВСЕМ ЗАМЕЧАНИЕ !!!! :(6)
ВСЕХ ЗАБАНЮ !!!! ;)(

Кто будет выделять ники ???
Я, вроде без ников, по имени обращался (по имени можно к человеку обращатся или нет), если их тоже выделять - то хорошо буду (не надо меня из фоторужья...) :shock:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Витим писал(а):не надо меня из фоторужья...)
:))) :))) :)))
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

:)))

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»