стыковка двигателя ВАЗ 2108 и КПП классики - возможно?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

вовочка писал(а):
растачивая под "большой" подшипник, ты ослабляешь флянец к.вала...
а как же тогда на классике?!?! коленвал-то один в один!!!
да не один в один... положи рядом, и возьми "штангель"...
Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 21:15
Откуда: Тюменская обл,п.Туртас

Сообщение Дима »

А если без расточки,просто набить туда солидол,шрус,графитовой смазки.Придумать туда не большой пыльник!Пусть малость будет люфт.Чем Вам так не нравиться?Я лично буду делать так!!!! :roll:
А чем Вам не нравиться родной маховик?
Что хочу,то и делаю!
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Смазки только не жалей,что бы она потом на диск сцепления попала,интересней ездить будет. [:})
Shaitashka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:36
Откуда: Вологодская обл. с Тарногский Городок

Сообщение Shaitashka »

А что если в коленвале 08 не точить под подшипник, а просто первичный вал кпп классики чутка подрезать чтоб тот не входил в коленвал??? На переднем приводе вроде ведь так? Или я ошибаюсь???? :oops:
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Shaitashka
все верно но первичные валы разные на класике двойной а восмерочный вроде цельный
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Александр15
Александр15 писал(а):все верно но первичные валы разные на класике двойной а восмерочный вроде цельный
Оригинально.
На классике 3 вальная кпп.
На 08 2 вальная.
Отсюда первичный вал классики должен иметь опору.
Shaitashka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:36
Откуда: Вологодская обл. с Тарногский Городок

Сообщение Shaitashka »

Блин! Обидно((( Так неохота точить коленвал, да и не где его точить(((( А первичный вал ведь в маховик будет входить. Маховик не проканает за опору???
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Shaitashka писал(а):А первичный вал ведь в маховик будет входить. Маховик не проканает за опору???
как говорится - учите матчасть!
не поленитесь и посмотрите устройство КПП и муфты сцепления на классике и на 2108...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Изображение

Вот такую шайбочку надо делать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Shaitashka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:36
Откуда: Вологодская обл. с Тарногский Городок

Сообщение Shaitashka »

вовочка писал(а):
Shaitashka писал(а):А первичный вал ведь в маховик будет входить. Маховик не проканает за опору???
как говорится - учите матчасть!
не поленитесь и посмотрите устройство КПП и муфты сцепления на классике и на 2108...
Я уже понял что тупанул))) Прошу прощения))
Shaitashka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:36
Откуда: Вологодская обл. с Тарногский Городок

Сообщение Shaitashka »

улан писал(а):Изображение

Вот такую шайбочку надо делать.
С этой приблудой проще будет) А чертежей нету????
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Shaitashka
Найди убитый коленвал ВАЗ любой(крепление маховика одинаковое),отрежь болгаркой заднюю часть 10-12мм,высверли резьбу сверлом на 10,ровной частью к маховику и новые болты.
Будет быстрей и дешевле чем токарю заказывать.

можно вырезать из моховика.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Shaitashka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:36
Откуда: Вологодская обл. с Тарногский Городок

Сообщение Shaitashka »

улан писал(а):Shaitashka
Найди убитый коленвал ВАЗ любой(крепление маховика одинаковое),отрежь болгаркой заднюю часть 10-12мм,высверли резьбу сверлом на 10,ровной частью к маховику и новые болты.
Будет быстрей и дешевле чем токарю заказывать.
Спасибо! Мысль такая сразу в голову пришла просто решил спросить))) Значит теперь движку быть))) :yahoo:
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

вовочка
улан Писал правильно, я делал так же, точил шайбу размеров точно не помню, делал меряя по месту. Шайба накладывается прямо по верху маховика, в этой шайбе выточена посадочное подшибника. Если не изменяет память толщина пластины милиметра 2 примерно. Но приходится менять болты крепления моховика. Я ставил с какого то иномарочного двигателя под ключ на 14, так как 17 уже не входит из за корпуса подшибника. Надо мерить чтобы подшибник не выступал высоко и не упирался в диск. Дальше отрезаешь первичный вал примерно на 1см и всё. И ещё на 8-ый моховик после проточки садится венец от классики с другой стороны не как под 8-ый. Стартер ставишь от классики но под стартер ставится проставка 9-10 мм. И нужно убрать трубу которая идёт от помпы к термостату под колектором. Она мешает установке стартера.
[:})
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

СергейП
[:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»