Про редуктор Муравья.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

and8901
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:48
Имя: 89213727329
Откуда: СПБ Сестрорецк

Про редуктор Муравья.

Сообщение and8901 »

Здравствуйте Все! Очень нужны размеры габариты муравьевского редуктора или ссылочку какую. Спасибо.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

А что, они еще где-то водятся? лет 20 не встречал.
and8901
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:48
Имя: 89213727329
Откуда: СПБ Сестрорецк

Сообщение and8901 »

Водятся.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

У него наружные размеры такие же как у редуктора от инвалидки.
Ощущение, что их льют в одной форме, только начинка отличается.
and8901
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:48
Имя: 89213727329
Откуда: СПБ Сестрорецк

Сообщение and8901 »

yukko
За ответ спасибо но нужны размеры с каким-нибудь эскизиком хотябы. Затеяна постройка трехколески, редуктор будет позже, вот и хочу прикинуть по размеру, ждать, время жалко. Спасибо.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Трехколеска для каких условий эксплуатации? Снег, болота, или твердый грунт? И какой мотор? Какие колеса?
Мне кажется что слабоват этот агрегат для тяжелых условий. Несколько раз видел свернутые выходные шлицы, а то и вообще отломаные от шестеренок концы. Да и кулачковая муфта изнашивается.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

покажите хоть одно фото свёрнотого , порваного редуктора ?
хорошо там где нас ещё небыло .
and8901
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:48
Имя: 89213727329
Откуда: СПБ Сестрорецк

Сообщение and8901 »

Условия - зимяя рыбалка, мотор ЯВА 350 старушка, колеса камеры от ВИ 3, полуоси и редуктор от классики.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Если бы это надо было, фотографировать хлам. Когда они у нас были в обиходе, ни интернета ни компов еще не было.
Мне их приносили в надежде на реанимацию.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

and8901 писал(а):полуоси и редуктор от классики.
В смысле, редуктор от из моста?
and8901
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:48
Имя: 89213727329
Откуда: СПБ Сестрорецк

Сообщение and8901 »

Да с реверсом.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Был в Сестрорецке в 70-м, прикололо большое кол-во финских саней.
Сейчас наверное забыли про такой транспорт. Для рыбалки на заливе самое то.
and8901
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:48
Имя: 89213727329
Откуда: СПБ Сестрорецк

Сообщение and8901 »

Снегу по колено, финские сани не катят.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Я представляю это как редуктор и полуоси "без чулка" и муравьевская коробка для реверса. В этом случае нормально, с условием что после коробки еще понижение. Тогда лучше выкинуть из коробки дифер.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

У нас по морю были поулярны в основном колеса от 66 и мотор от муравья или инвалидки. Сейчас даже бомжи на Ямахи пересели.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»