Кулиса (если КПП далеко или сзади).

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

У меня на опель вектра Б кулиса тоже тросовая! Используется с коробкой F23 правда там почти все из пластика....
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

ztaurus писал(а):У меня на опель вектра Б кулиса тоже тросовая! Используется с коробкой F23 правда там почти все из пластика....
Лучше от старых - там все железное :roll:
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

А у меня кулиса от Пассат В-3 примудренная на коробку Гольф-2. Тросовая, хотя на Гольфовской - тяги должны быть!
Много видел, всегда можно сделать лучше!
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

Витим, а как к коробке троса крепятся есть фотки?
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Насчёт троссов и тяг - понятно...
Вот только если КПП по-настоящему далеко, да ещё и сзади, то и троссы - коротки, и тяги - громоздки...

Может попробавать с гидравликой?
Например взять четыре комплекта цилиндр главный/исполнительный от сцепления, например Волги?
Да и сделать универсальный комплект на любое расстояние и любое положение КПП?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

а зачем четыре то ? шток выдвинут шток повернут. что я упустил ?

только манжеты моменять на двухстороннего действия
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВД писал(а):Насчёт троссов и тяг - понятно...
Вот только если КПП по-настоящему далеко, да ещё и сзади, то и троссы - коротки, и тяги - громоздки...

Может попробавать с гидравликой?
Например взять четыре комплекта цилиндр главный/исполнительный от сцепления, например Волги?
Да и сделать универсальный комплект на любое расстояние и любое положение КПП?
На пассажирских автобусах боуденовские троса метров по шесть наверное.
Столько достаточно???
На вольксвагене Т-3 тоже самое.
ВД - если извращаться, то можно перевести МКПП на ушки, так субаруводы поступают делая из АКПП секвентальную МКПП.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
kruger.rnd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:04
Имя: 8(928)229-14-50
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kruger.rnd »

А можно подробнее ,по поводу фольксвагена.
Где видели с тросами?
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

kruger.rnd
Тойота РАВ-4 тоже не тросах...
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

kruger.rnd писал(а):А можно подробнее ,по поводу фольксвагена.

Где видели с тросами?
Вот, Пассат-Б3

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
kruger.rnd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:04
Имя: 8(928)229-14-50
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kruger.rnd »

Я и хочу в свой Т3 вкарячить от пассата, а тут увидел сообщение, что на Т3 кулиса троссовая. %) Ну и подумал, что уже есть такое чудо !
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

..Я тут подумал,может кому пригодится...
тросовая переключалка от тойота РАВ-4 Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Видео:

[video][/video]

..исполнительный механизм VW-гольф:

[video][/video]

.........извиняюсь за какчество видео..снимал мобилой...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):На вольксвагене Т-3 тоже самое.
Никогда на фольксе Т-3 с завода не было. кочерга почти метр длинной и тяга почти от переднего бампера до заднего, шарик КПП почти на против задней оси.
kruger.rnd писал(а):Я и хочу в свой Т3 вкарячить от пассата, а тут увидел сообщение, что на Т3 кулиса троссовая.
kruger.rnd писал(а):Ну и подумал, что уже есть такое чудо !
Вот тема у фанов.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D1%81
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

замутил гидро кулису . да вот фиг . неработает . вернее работает и четко но очень не мгновенно . заливал веретенку - модель убедила что зимой эта шняга работать будет совсем уныло .
кто в гидравлике соображает ? может оно работать быстро иль нет? ну допустим я штуцера приварю по проходному сечению почти равные цилиндрам , и шланги соответственно .

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

МВП писал(а):но очень не мгновенно
я так думаю что исходя из того что жидкость несжимаема, и соотв. работать оно должно мгновенно. если этого не происходит то:
1. Воздух в системе
2. травят внитрицилиндровые уплотнения
3. расширяются трубки, судя по картинке они не особо высокого давления
и еще отношения площадей рабочего к исполнительному какое?
а так идея :roll:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»